Всем привет!
Я тут начал делать 2d платформер на Unity3d. Пока сделан обучающий уровень и первый уровень. так сказать демоверсия. Игра получается достаточно сложной, как я и хотел. Ccылка вконце поста.
ЦА как раз типичные геймеры, которым наскучили казуальные игрушки. Планируется такая игра, чтобы пока пройдешь уровень сдохнуть по 20 раз и жилка на виске пульсировала.
Скажу сразу, это первый сделанный уровень, но это не значит, что это будет первый уровень в самой игре.
"Первый уровень делается последним - классика разработки." (с)
Скажу сразу все делается без денег и на энтузиазме... Но проект будет доведен до релиза.
О себе:
Мне 22 года, из Челябинска, закончил факультет Автоматизации и Управления. Геймдевом интересуюсь очень давно, но игру решил сделать только сейчас. Нужна помощь в проекте!
Ищу :
-художника- аниматора 2д (спрайты, фоны и тд)
- ну и в идеале отдельного художника для катсцен комиксов (см. диздок)
Ссылка на игру: http://webplayerbuild.ru/view.php?id=111512
Ссылка на диздок: https://yadi.sk/i/_PHPLZ5sem9ZA
Вот группа Вк: https://vk.com/dev_iz_che
Пишите в личку форума или на мыло:
Kup9_NpS
Все правильно сделал.
Kup9_NpS
> сдохнуть по 20 раз и жилка на виске пульсировала.
В таком случае на уроне должна быть вариативность прохождения, ИМХО, 20 раз подряд повторять одни и те же действия весело только в Dark Souls
Kup9_NpS
> -художника- аниматора 2д
Я б помог, но я щас в слишком многом количестве проектов задействован
Kup9_NpS
> типичные геймер
Kup9_NpS
> пока пройдешь уровень сдохнуть по 20 раз
Великие заблуждения вижу я! :)
Ducat
Наверно вы правы, насчет вариативности. Но про 20 раз было сказано с преувеличением)
Планирую добавить 2 режима, один хардкор без чекпоинтов и обычный. ЧТобы так сказать всем угодить)
arte_de_mort
А каковы сейчас типичные геймеры?(
Kup9_NpS
> А каковы сейчас типичные геймеры?(
пресс Х ту вин. примерно такие.
Неплохо для начала.
Kup9_NpS
> А каковы сейчас типичные геймеры?(
Проходят игры только по ютубу, но везде пишут что низкая сложность это не тру )
Ап, все еще нужен художник персонажа
Тема в архиве.