Название: Greece Defense
Жанр: Tower Defense
Предшественник: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=186106
Платформы: Windows XP/7/8, OS X, iOS, Android, Windows Phone 8.
Авторы:
Программист: Volodar
Художник: losiar
Движок: cocos2d-x 3.2
Состояние:
Андроид - выпущено.
iOS - выпущено
PC - выпущена Alawar версия, ожидаются другие площадки, в том числе Steam.
Остальные платформы: в ожидании релиза.
События:
2015.08.18
Выпустили игру на Alawar: http://www.alawar.ru/game/greece-defense/
События:
2015.07.31 Важная информация!
Началось голосование для проведения нашей игры в Steam Greenlight!
Большая просьба всем - голусуйте за, пишите свои комментарии в стим сообществе игры и, конечно же, рассказывайте своим друзьям!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=490921779
События:
2015.07.23 Важная информация!
Выпустили игру в AppStore!
AppStore: iOS
События:
2015.06.29 Важная информация!
Выпустили игру на Goole Play Market!
Play market: Android
2015.06.22
Запустили игру на бумстартере. Рассказывайте всем, делитесь со всеми и главное, поддержите нас!
https://boomstarter.ru/projects/1498/defense_of_greece_bitva_za_gretsiyu
Обновлена ссылка на demo версию игры
Зарегистрировались на gamesjam.org, конечно же с целью победить в конкурсе!
ссыль: http://gamesjam.org/1356/
Трейлер:
https://youtu.be/VUWZouPpF0E
Скриншоты:
В общем вдохновившись первой поделкой (указано выше) решили сделать следующий TD, естественно с караванами и женщинами. Впрочем караваны есть в любом TD, женщин заменили на интересную прокачку пушек вне игровых уровней:
Это внешний вид гаража. сейчас в игре всего 3 пушки и немного больше врагов. В общем необходимое количество для настройки основных аспектов игры. Сейчас как раз проходим момент, когда пора наполнять игру контентом.
Отвлекся. В гараже пушку можно нашпиговать дополнительными механизмами для увеличения различных параметров игры. На скриншоте видно какие.
И все бы ни чего, но и самим механизмам можно увеличивать свой уровень. Для этого надо объединить две шестеренки одного типа и уровня в одну. Улучшения не бесплатны, требуют кристаллы, которые выигрываются на уровнях. Сами механизмы также, зарабатываются на уровне
Немного по контенту:
Планируется 5 пушек, каждая со своим поведением ( сейчас это балиста, пушка, и навороченная Tesla-gun)
Враги, конечно же также все разные, уникальные и неповторимые.
Очень много игровых уровней. Очень много.
Тип карт - предустановленные пути, предустановленные места для постройки пушек.
Для каждой карты есть две сложности прохождения - нормал и хард. Хард настраиваю сейчас так, что сам пройти не могу. Этот режим рассчитан на хорошую прокачку необходимых пушек и их правильное расположение. Но это в теории. На практике сейчас настроено всего 3 уровня.
Для настройки уровней сделан редактор. Настраивает пути, места для пушек, различные декорации на уровни:
Настройка волн уже ручное редактирование xml уровней.
Активно использую для логики всех юнитов машину состояний, описанную в моей же статье: http://www.gamedev.ru/code/articles/finite_state_machine (да, да, да. маленький пиар себя :) )
Все описано в xml, поведение, внешний вид, параметры и т.д. Для кода все равны - и пушки и враги, обрабатываются все равноправно.
Для старта игры использовал весь код из предыдущего TD, но значительно дополнил необходимыми обертками над кокосовскими классами, незначительно доработал логику. Хотя убер класс юнита написан именно в этой игре.
Ожидание от темы - критика, слова похвалы. Надежда найти звуковика, который возьмется написать музыкальное и звуковое сопровождение для игры.
Готов ответить на любые технические и другие вопросы.
Смешанное впечатление от картинок.
Карта выглядит прилично в плане суши, но вода все портит.
Картинка игровая вполне приличная. ГУИ совершенно не вписывается на мой взгляд и выглядит крайне по любительски.
Потенциал судя по всему есть.
Для озвучки рекомендую http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=176876
Достаточно дешево и очень качественно.
С озвучкой поторопился. Сперва необходимо доделать бОльшою часть игры и настроить юнитов/анимации и прочее. Уже после этого только можно думать о озвучке игры. А до этого еще месяц как минимум.
По остальным заметкам учтем. Спасибо!
Да-тайтл скрин тоже надо перерисовать. Судя по всему у художника получается игровой 3D мультяшный антураж. А вот ГУИ и тайтл, на мой взгляд, лучше отдайте на аутсорс.
Title screen в игре не планируется, только как экран загрузки. При старте игры игрок сразу попадает на карту. На аутов не рассчитываем, максимум аудио.
Тогда, мне кажется, имеет смысл сделать коллаж из игровых объектов но в другой перспективе.
Что нибудь в стиле
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://i.ytimg.com/vi/Q6NkGf9n… =0CDwQMygLMAs
С вашими островами я бы смотрел в сторону моря Monument Valley. Только воду бы прозрачной сделал.
ЗЫ Еще отражения можно добавить. И прибой сделать анимированый типа белой пены.
MajorMilizii
> С вашими островами я бы смотрел в сторону моря Monument Valley. Только воду бы
> прозрачной сделал.
>
> ЗЫ Еще отражения можно добавить. И прибой сделать анимированый типа белой пены.
>
Была такая идея первоначально, но решил сделать не спокойное море.) Сейчас понял, что ошибся. У меня такое часто бывает, вроде правильно, а потом меняю свое решение.
Спасибо за совет.
Да это нормально. Когда погружен в работу, глаз замыливается и со стороны становится видней. У меня та же халва.
MajorMilizii
> Да это нормально. Когда погружен в работу, глаз замыливается и со стороны
> становится видней. У меня та же халва.
Это точно. Всегда когда просматриваешь чужие работы, не вольно ловишь себя на мысли "а вот в этом месте я сделал бы чуть по другому".))
Готова демо версия, сейчас 3 уровня, 3 пушки, 4 вида врагов.
андроид:
https://drive.google.com/file/d/0Bxu4Y9DmEdNudUVzeVFiWWhPUjQ/view?usp=sharing
Интересно в первую очередь:
Гараж: интуитивность, удобство
Уровни: интересность, понятность.
Хотел собрать ios версию, но руки не добрались. Несколько сложнее это сделать. В общем если желающие поиграть будут, займусь и этой платформой.
Апдейт, однако!
Переработан в большей части интерфейс игры. Добавлено много врагов, настраиваются во всю уровни.
Скриншоты, конечно же:
Немного ненужной статистики:
157 xml файлов для загрузки сцен, юнитов и параметров игры
933 спрайта. Большая часть собрана в атласы
~95 с++ классов ( 88 .h файлов, в каждом по одному классу, за редким исключением)
1 372 855 байт игрового кода
283 коммита (но примерно половина от предыдущего проекта)
делать мне нечего, да :)
Volodar
> 1 372 855 байт игрового кода
Ого. Для такой игры впечатляет!)
Тема в архиве.