Войти
ПроектыФорумРелизы

Greenlight! Defense of Greece. Зеленый цвет дан!

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
13:08, 21 фев. 2015

Название: Greece Defense
Жанр: Tower Defense
Предшественник: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=186106
Платформы: Windows XP/7/8, OS X, iOS, Android, Windows Phone 8.
Авторы:
Программист: Volodar
Художник: losiar
Движок: cocos2d-x 3.2
Состояние: 
Андроид - выпущено.
iOS - выпущено
PC - выпущена Alawar версия, ожидаются другие площадки, в том числе Steam.
Остальные платформы: в ожидании релиза.


События:
2015.08.18
Выпустили игру на Alawar: http://www.alawar.ru/game/greece-defense/

События:
2015.07.31 Важная информация!
Началось голосование для проведения нашей игры в Steam Greenlight!
Большая просьба всем - голусуйте за, пишите свои комментарии в стим сообществе игры и, конечно же, рассказывайте своим друзьям!

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=490921779


События:
2015.07.23 Важная информация!
Выпустили игру в AppStore!
AppStore: iOS


События:
2015.06.29 Важная информация!
Выпустили игру на Goole Play Market!
Play market: Android

2015.06.22
Запустили игру на бумстартере.  Рассказывайте всем, делитесь со всеми и главное, поддержите нас!
https://boomstarter.ru/projects/1498/defense_of_greece_bitva_za_gretsiyu

Обновлена ссылка на demo версию игры
Зарегистрировались на gamesjam.org, конечно же с целью победить в конкурсе!
ссыль: http://gamesjam.org/1356/

Трейлер:
https://youtu.be/VUWZouPpF0E

Скриншоты:

+ Показать

В общем вдохновившись первой поделкой (указано выше) решили сделать следующий TD, естественно с караванами и женщинами. Впрочем караваны есть в любом TD, женщин заменили на интересную прокачку пушек вне игровых уровней:

+ Показать

Это внешний вид гаража. сейчас в игре всего 3 пушки и немного больше врагов. В общем необходимое количество для настройки основных аспектов игры. Сейчас как раз проходим момент, когда пора наполнять игру контентом.
Отвлекся. В гараже пушку можно нашпиговать дополнительными механизмами для увеличения различных параметров игры. На скриншоте видно какие.
И все бы ни чего, но и самим механизмам можно увеличивать свой уровень. Для этого надо объединить две шестеренки одного типа и уровня в одну. Улучшения не бесплатны, требуют кристаллы, которые выигрываются на уровнях. Сами механизмы также, зарабатываются на уровне

Немного по контенту:
Планируется 5 пушек, каждая со своим поведением ( сейчас это балиста, пушка, и навороченная Tesla-gun)
Враги, конечно же также все разные, уникальные и неповторимые.
Очень много игровых уровней. Очень много.

Тип карт - предустановленные пути, предустановленные места для постройки пушек.
Для каждой карты есть две сложности прохождения - нормал и хард. Хард настраиваю сейчас так, что сам пройти не могу. Этот режим рассчитан на хорошую прокачку необходимых пушек и их правильное расположение. Но это в теории. На практике сейчас настроено всего 3 уровня.
Для настройки уровней сделан редактор. Настраивает пути, места для пушек, различные декорации на уровни:

+ Показать

Настройка волн уже ручное редактирование xml уровней.

Активно использую для логики всех юнитов машину состояний, описанную в моей же статье: http://www.gamedev.ru/code/articles/finite_state_machine (да, да, да. маленький пиар себя :) )
Все описано в xml, поведение, внешний вид, параметры и т.д. Для кода все равны - и пушки и враги, обрабатываются все равноправно.

Для старта игры использовал весь код из предыдущего TD, но значительно дополнил необходимыми обертками над кокосовскими классами, незначительно доработал логику. Хотя убер класс юнита написан именно в этой игре.

Ожидание от темы - критика, слова похвалы. Надежда найти звуковика, который возьмется написать музыкальное и звуковое сопровождение для игры.
Готов ответить на любые технические и другие вопросы.


#1
14:14, 21 фев. 2015

Смешанное впечатление от картинок.
Карта выглядит прилично в плане суши, но вода все портит.
Картинка игровая вполне приличная. ГУИ совершенно не вписывается на мой взгляд и выглядит крайне по любительски.
Потенциал судя по всему есть.
Для озвучки рекомендую http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=176876
Достаточно дешево и очень качественно.

#2
14:34, 21 фев. 2015

С озвучкой поторопился. Сперва необходимо доделать бОльшою часть игры и настроить юнитов/анимации и прочее. Уже после этого только можно думать о озвучке игры. А до этого еще месяц как минимум.
По остальным заметкам учтем. Спасибо!

#3
14:50, 21 фев. 2015

Да-тайтл скрин тоже надо перерисовать. Судя по всему у художника получается игровой 3D мультяшный антураж. А вот ГУИ и тайтл, на мой взгляд, лучше отдайте на аутсорс.

#4
15:02, 21 фев. 2015

Title screen в игре не планируется, только как экран загрузки. При старте игры игрок сразу попадает на карту.  На аутов не рассчитываем, максимум аудио.

#5
15:08, 21 фев. 2015

Тогда, мне кажется, имеет смысл сделать коллаж из игровых объектов но в другой перспективе.
Что нибудь в стиле

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://i.ytimg.com/vi/Q6NkGf9n… =0CDwQMygLMAs

#6
15:39, 21 фев. 2015

MajorMilizii
Море примерно так?

Изображение

#7
19:14, 21 фев. 2015

С вашими островами я бы смотрел в сторону моря Monument Valley. Только воду бы прозрачной сделал.
Изображение
ЗЫ Еще отражения можно добавить. И прибой сделать анимированый типа белой пены.

#8
19:50, 21 фев. 2015

MajorMilizii
> С вашими островами я бы смотрел в сторону моря Monument Valley. Только воду бы
> прозрачной сделал.
>
> ЗЫ Еще отражения можно добавить. И прибой сделать анимированый типа белой пены.
>
Была такая идея первоначально, но решил сделать не спокойное море.) Сейчас понял, что  ошибся. У меня такое часто бывает, вроде правильно, а потом меняю свое решение.
Спасибо за совет.

#9
19:58, 21 фев. 2015

Да это нормально. Когда погружен в работу, глаз замыливается и со стороны становится видней. У меня та же халва.

#10
20:14, 21 фев. 2015

MajorMilizii
> Да это нормально. Когда погружен в работу, глаз замыливается и со стороны
> становится видней. У меня та же халва.
Это точно. Всегда когда просматриваешь чужие работы, не вольно ловишь себя на мысли "а вот в этом месте я сделал бы чуть по другому".))

#11
21:03, 23 фев. 2015

Готова демо версия, сейчас 3 уровня, 3 пушки, 4 вида врагов.
андроид:
https://drive.google.com/file/d/0Bxu4Y9DmEdNudUVzeVFiWWhPUjQ/view?usp=sharing

+ Показать

Интересно в первую очередь:
Гараж: интуитивность, удобство
Уровни: интересность, понятность.

Хотел собрать ios версию, но руки не добрались. Несколько сложнее это сделать. В общем если желающие поиграть будут, займусь и этой платформой.

#12
19:26, 22 мар. 2015

Апдейт, однако!

Переработан в большей части интерфейс игры. Добавлено много врагов, настраиваются во всю уровни.

Скриншоты, конечно же:
1 | Greenlight! Defense of Greece. Зеленый цвет дан!
2 | Greenlight! Defense of Greece. Зеленый цвет дан!
3 | Greenlight! Defense of Greece. Зеленый цвет дан!
4 | Greenlight! Defense of Greece. Зеленый цвет дан!

#13
19:53, 22 мар. 2015

Немного ненужной статистики:
157 xml файлов для загрузки сцен, юнитов и параметров игры
933 спрайта. Большая часть собрана в атласы
~95 с++ классов  ( 88 .h файлов, в каждом по одному классу, за редким исключением)
1 372 855 байт игрового кода
283 коммита (но примерно половина от предыдущего проекта)

делать мне нечего, да :)

#14
5:48, 23 мар. 2015

Volodar
> 1 372 855 байт игрового кода
Ого. Для такой игры впечатляет!)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумРелизы

Тема в архиве.