Войти
ПроектыФорумОцените

Steacko Face

#0
12:49, 22 фев. 2015

Всем привет.
Решил попробовать Unity и обнаружил, что это довольно крутая штука. Сразу же набросал прототип одной игры, а чуть позже продолжил его пилить. Игру именно с такой динамикой я хотел сделать на "тыкальных" экранах.

В игре очень много опасных пил и колючек. Одно прикосновение и начинать придется с начала уровня, так как никаких checkpoint'ов нет.

+ Показать

Чуть позже в уровнях будут появляться двигающийся платформы и примитивный искусственный интеллект, таким образом игра будет усложняться все больше и больше.

Розовая линия на картинке ниже определяет вектор движения и силу прыжка. Steacko будет пытаться прыгнуть к конечной точке на линии, но гравитация изменит его траекторию, это надо учитывать прежде, чем совершать прыжок. Там есть едва заметная рассчитанная траектория, ее можно использовать для более точных прыжков.

+ Показать

Игрок может совершать один прыжок находясь в полете и это добавляет небольшой элемент неожиданности в игру, а в уровнях будет встречаться очень много мест, где нужно совершать двойные прыжки. Прыгая, находясь в воздухе, сложно воспользоваться рассчитанной траекторией, поэтому приходится приблизительно предвидеть ее в уме.

Игра получается довольно динамичной, посмотрите сами на видео. Это сделанный на скорую руку трейлер

+ Трейлер

Может кому-нибудь понравиться?


ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.