Войти
ПроектыФорумРелизы

Tiny Lands - стратегия на Android

#0
12:01, 23 фев. 2015

Всем привет! Хочу представить вам свою первую более-менее законченную игру, стратегию реального времени Tiny Lands. Игровая механика основывается на всем известной  игре Warcraft II.
tiny_lands_screenshoot_1 | Tiny Lands - стратегия на Android
Ссылка на Игрушку
Буду благодарен за советы, замечания и комментарии


#1
5:50, 13 мар. 2015

Поиграл немного. Графика приятная но уж слишком непривычно что вроде вид сверху, а персонажи стоят боком :) Понравилась озвучка выбора юнита и мультик в начале.

#2
10:27, 15 мар. 2015

Миссия где нужно сдерживать наступление 5 минут - слишком хардкор, особенно с таким управлением.
+ заметил багу, если тебя честно запинали, и ты проиграл (а не перезапустил миссию заново) - то при новой игре, наступающие отряды не обнуляются - сразу прут с магами.

#3
12:59, 17 мар. 2015

Хорошая игра. Есть несколько замечаний и предложений:
1. Не влазит информация о количестве юнитов и максимально возможных юнитов, сделайте их в столбик или расширьте для них зону отображения.
2. При нажатии на золотокопальню не плохо было бы видеть, сколько там золота осталось.
3. Когда заканчивается золото, один юнит идёт к ближайшей шахте золота, а остальные начинают носить дерево. Лучше пусть стоят без дела или тоже идут к другой шахте. Но лучше пусть стоят без дела ))
4. При выборе здания, где заказываются юниты сделать возможность указывать точку сбора
5. Юниты которые стреляют на дальние расстояния - зачем они подходят для разрушения зданий? Как и везде, здания должны так же разрушать из далека.

Про баги не писал, потому что особо не замечал. ))

#4
11:11, 18 мар. 2015

Где версия для ios?
Такое будет мое замечание )

А скриншоты очень приятные.

#5
19:18, 18 мар. 2015

1. После каких-то действий рабочие "залипли". Упровлять можно, но как только они набирают ресурса, то стоят на месте (звук и анимация играется).
2. Очень слабый фидбек от интерфейса. Не понятно где что.

#6
22:37, 18 мар. 2015

На чем разрабатывалась игра?
Мне понравилось. Хорошо что есть обучение пошаговое.

Только плохо что кнопки не показывают ничего когда на них нажимаешь. Нажал на кнопку "создать жителя" и не понимаешь или он создается или ресурсов недостаточно - кнопка какбудто неактивна всегда.

#7
21:15, 19 мар. 2015

Игра разрабатывалась только на стандартных android-библиотеках, без каких-либо сторонних движков.
Спасибо за комментарии и предложения, все постараюсь учесть)

#8
22:26, 19 мар. 2015

Predator11
Еще было бы здорово, чтобы интерфейс на разрешении 1920х1200 не был настолько микроскопическим

ПроектыФорумРелизы

Тема в архиве.