Жанр: Аркадный автосимулятор
Платформы: Windows, запланировано: Linux, Android, MacOS, iOS
Движок: Equilibrium (собственной разработки)
Технологии: Direct3D9, OpenGL, OpenAL, Bullet (только Collision Library), Lua
Веб-сайт: https://driver-syndicate.com
Разработчики: МЫЛО.
Начало работы: Сентябрь 2014
Дата выхода: Когда будет готово
В свободное время, обычно вечером и в выходные дни, занимаюсь проектом.
Это гонки по городу в духе первых игр серии Driver (Reflections), в стиле 70-х - 80-х годов.
В дальнейшем хочется освежить жанр наличием гоночного мультиплеера на мобильных телефонах, и просто по-настоящему закончить и выпустить полноценный проект.
Имеющиеся особенности:
- Классическая механика, близкая к оригинальной Driver
- Запись и режиссура повторов
- Разные игровые режимы (планируется так же одиночная кампания)
- Скриптинг объектов, миссий на Lua, возможность создания модификаций, добавления собственных авто, создания локаций
- Один разнообразный игровой город, только вот перекрёстки строго 90 градусов :)
Сборка игры (установщик) от 8 февраля 2021
Сборка игры (архив RAR) от 8 февраля 2021
SDK (редактор уровней, примеры моделей а другие ассеты)
Управление:
Клавиатура
Стрелки - Газ, Тормоз/Задний ход, Рулевое управление
Shift - педаль в пол
Ctrl - крутить рулём быстрее
Пробел - ручной тормоз
L - сигнал
H - сирена (у копов)
J,K - смотреть в стороны, зажать вместе чтобы смотреть назад
Так же имеется поддержка контроллера.
Контроллер мап под Dualshock 3:
Крестик - Газ
Квадрат - Тормоз/Задний ход
Кружок - педаль в пол
Треугольник - ручной тормоз
Стрелки влево/вправо - Рулевое управление
L1 - крутить рулём быстрее
R1 - сигнал
Треугольник + стрелка вверх - фары
Треугольник + стрелка вниз - аварийка
L2,R2 - смотреть в стороны, зажать вместе чтобы смотреть назад
-———
Новые скриншоты (включая будущее обновление):
--------
Старые видео
--------
Старые скриншоты:
Ниче так)) ностальгия )
Очень круто, особенно для одиночки. Burnout вроде есть, а колпаки будут отваливаться?
Skyblade
колпаками как и моделями колёс пока всерьёз не занимался, но обязательно будут.
Круто) ждем)
Выглядит очень даже ничего :)
дай демку
Смотрится супер!
По просьбам трудящихся, и не только, выкладываю демку для ознакомления с тем, что на данный момент имеется
А как ты сделал систему вмятин/повреждений машины ? ее можно вообще в гармошку превратить или в лепешку ?)
codingmonkey
В гармошку или лепёшку её не смять - повреждённая модель заданна заранее (пример: shape key в blender'е) и разбита на 6 частей, используется вершинный морфинг.
UPD: у кого нет машин - введите в консоли g_trafficMaxCars 32, демка по той же ссылке с уже поправленным конфигом
Погонял демку. Впечатления очень положительные. Физика очень приятная. Управлять авто - одно удовольствие. Понравилось как "матюгаются" другие машины когда преграждаешь им путь.
Физика неплохая. Нашёл траффик-тачку, которая поехала на газон а затем в яму упала)
Было бы интересно, если бы ты рассказал, какие факторы учитываешь в симуляции тачки и какими силами реализовываешь их в физдвижке.
Mr F
код трафик-машин сейчас жуткий, собираюсь всё это дело переписать. Сейчас они всегда едут наугад, даже не зная, что их ждёт впереди. Бывает они останавливаются и стоят на месте)
Машина рейкастовая, математическая модель двигателя весьма простая, да и подвеска тоже. Продольное скольжение колёс - не больше чем иллюзия, поэтому и противобуксовочной системы не требуется.
Модель представляется конвексом для объектов мира и статики, а для столкновения автомобилей друг с другом используется коробка чтобы не было наезда.
Так как изначально машина получилась неповоротливой, сделал помощь при повороте - чем дольше держим кнопку поворота тем быстрее она войдёт в занос.
МЫЛО
> Так как изначально машина получилась неповоротливой, сделал помощь при повороте
> - чем дольше держим кнопку поворота тем быстрее она войдёт в занос.
Физика ок, город бы поболее.
Тема в архиве.