Войти
ПроектыФорумОцените

Driver Syndicate: гонки по городу (есть демка)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
21:44, 25 фев. 2015
Изображение

Жанр: Аркадный автосимулятор

Платформы: Windows, запланировано: Linux, Android, MacOS, iOS
Движок: Equilibrium (собственной разработки)
Технологии: Direct3D9, OpenGL, OpenAL, Bullet (только Collision Library), Lua

Разработчики: МЫЛО.

Начало работы: Сентябрь 2014
Дата выхода: Когда будет готово

В свободное время, обычно вечером и в выходные дни, занимаюсь проектом.
Это гонки по городу в духе первых игр серии Driver (Reflections), в стиле 70-х - 80-х годов.
Хочется освежить жанр наличием мультиплеера на мобильных телефонах, и просто по-настоящему закончить и выпустить полноценный проект.

В основном большая часть работы проделана над кодом, однако так же моделирую автомобили и некоторые объекты.

Планируемые особенности:
- Классическая механика, близкая к оригинальной Driver
- Игра по сети
- Запись и режиссура повторов
- Разные игровые режимы, в том числе одиночная кампания
- Скриптинг объектов, миссий на Lua, возможность создания модификаций, добавления собственных авто, создания локаций
- Один разнообразный игровой город, только вот перекрёстки строго 90 градусов :)


ДЕМКА (50 МБ) от 13 октября 2015

--------
Видео

+ Показать

--------
Скриншоты:

+ Показать


#1
21:50, 25 фев. 2015

Ниче так)) ностальгия )

#2
22:35, 25 фев. 2015

Очень круто, особенно для одиночки. Burnout вроде есть, а колпаки будут отваливаться?

#3
22:42, 25 фев. 2015

Skyblade
колпаками как и моделями колёс пока всерьёз не занимался, но обязательно будут.

#4
22:52, 25 фев. 2015

Круто) ждем)

#5
5:35, 26 фев. 2015

Выглядит очень даже ничего :)

#6
18:45, 26 фев. 2015

дай демку

#7
20:04, 26 фев. 2015

Смотрится супер!

#8
22:04, 26 фев. 2015

По просьбам трудящихся, и не только, выкладываю демку для ознакомления с тем, что на данный момент имеется

ДЕМКА

#9
23:37, 26 фев. 2015

А как ты сделал систему вмятин/повреждений машины ? ее можно вообще в гармошку превратить или в лепешку ?)

#10
7:10, 27 фев. 2015

codingmonkey
В гармошку или лепёшку её не смять - повреждённая модель заданна заранее (пример: shape key в blender'е) и разбита на 6 частей, используется вершинный морфинг.

UPD: у кого нет машин - введите в консоли g_trafficMaxCars 32, демка по той же ссылке с уже поправленным конфигом

#11
8:01, 27 фев. 2015

Погонял демку. Впечатления очень положительные. Физика очень приятная. Управлять авто - одно удовольствие. Понравилось как "матюгаются" другие машины когда преграждаешь им путь.

#12
12:19, 27 фев. 2015

Физика неплохая. Нашёл траффик-тачку, которая поехала на газон а затем в яму упала)
Было бы интересно, если бы ты рассказал, какие факторы учитываешь в симуляции тачки и какими силами реализовываешь их в физдвижке.

#13
13:29, 27 фев. 2015

Mr F
код трафик-машин сейчас жуткий, собираюсь всё это дело переписать. Сейчас они всегда едут наугад, даже не зная, что их ждёт впереди. Бывает они останавливаются и стоят на месте)

Машина рейкастовая, математическая модель двигателя весьма простая, да и подвеска тоже. Продольное скольжение колёс - не больше чем иллюзия, поэтому и противобуксовочной системы не требуется.
Модель представляется конвексом для объектов мира и статики, а для столкновения автомобилей друг с другом используется коробка чтобы не было наезда.

Так как изначально машина получилась неповоротливой, сделал помощь при повороте - чем дольше держим кнопку поворота тем быстрее она войдёт в занос.

#14
14:07, 27 фев. 2015

МЫЛО
> Так как изначально машина получилась неповоротливой, сделал помощь при повороте
> - чем дольше держим кнопку поворота тем быстрее она войдёт в занос.
Физика ок, город бы поболее.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.