Войти
ПроектыФорумСобираю команду

-

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:59, 14 мар. 2015

--


#1
22:04, 14 мар. 2015

комментарии, советы?

#2
1:11, 15 мар. 2015

coralowand
> Состав команды: на данный момент 3 человека, я, level-дизайнер и художник(сейчас рисует главного героя)
> Моя роль в проекте: 3d моделлер, сценарист, геймдизайнер.

> Движок: Unreal Engine 4
А вот теперь скажите ка мне, почему ГД/Сценарист/Моделлер выбирает движок? Может быть у вас программист будет выбирать в чём 3Д модели делать?

#3
9:29, 15 мар. 2015

coralowand
> Движок: Unreal Engine 4
> Язык: blueprint/c++
А почему именно UE?
Что за дискриминация?

#4
11:27, 15 мар. 2015

Sazon++

Unreal Engine 4 выбрал потому что:
Готовый графон.
Есть готовые шаблоны, тот же шутер от третьего лица практически готов.
Открытый исходный код.


Modeliren

Замах не особо громадный, не собираюсь делать очень сложную соевую систему. Да и уровни относительно простые, даже я со своим уровнем в  3d смогу сделать большую часть моделей.
Недостатки компенсируются сюжетом и необычность игры.

Сейчас главное найти программиста, с программистом дела продвигаться намного быстрее будут.

#5
11:38, 15 мар. 2015

и это не носорого-человек - это киборг.

Имхо, делая проект на энтузиазме чтобы добиться хоть чего-то нужна либо интересная механика либо сюжет и необычность игры.

почему у художников тенденция рисовать всякую "мэрзость" больше, чем что нибудь красивое

Например что? Может потому, что это скучно и "мэрзость" вызовет больше эмоций и запомниться

#6
11:50, 15 мар. 2015

coralowand
А зачем киборгу рог на носу?
Почему трубки не спрятанны за защиту? Просто для красоты они или как? Выглядит так же, как бы человек с венами наружу ходил.
Слишком много упоминаний о наркоте.
> В игре нет добра, зла и подобного бреда.

+ Показать
coralowand
> Сюжет игры затрагивает такие темы как смысл жизни, возникновение вселенной,
> общество потребления, религия, зомбирование людей через СМИ, роль сознания в
> киберпанковском будущем, что делает человека «человеком», искусственный
> интеллект,
Ты же написал, что подобного бреда небудет в игре?
#7
12:12, 15 мар. 2015

Не будет четкого деления на плохие и хорошие поступки, главный герой не будет спасать галактику.

#8
16:31, 15 мар. 2015

coralowand
> "мэрзость" вызовет больше эмоций и запомниться

В принципе, для инди-новичков это нормальная идея, я считаю. "Не можешь сделать качественно - сделай эффектно". :-)

Эффектности, кстати, пока маловато. Нужно придумать хотя бы одну фишку, которая прям взорвала бы мозг игрока, что-то уникальное и вызывающее эмоции. Наркотрипы - это унылый баянище. Секс с пришельцами-насекомыми - уже лучше, придумай интересный процесс этого и встрой в сюжет, это повысит эффект, я полагаю. А пока этого мало. Думай.

#9
16:35, 15 мар. 2015

Взрыв мозга будет, я описал только сюжет первого уровня. Основной сюжет гораздо интереснее.

Наркотрипы просто делают уныло, в том же Far Cry 4 они действительно унылы.

Просто небо цвет меняет, люди и животные  там бегают и взрываются и все.

#10
16:57, 15 мар. 2015

// оффтоп
Просто у создателей Фаркрая видимо не было наркотрипов.)

Автору здоровья и упорства в претворении замыслов.

#11
17:20, 15 мар. 2015

Фу балин, чё за наркоманство?

#12
19:22, 15 мар. 2015

Modeliren
> Всё уже взорвано до нас и неоднократно.

Кто-то то ли из ученых, то ли работников патентного бюро, лет 100 назад утверждал, что всё что можно было, уже изобретено.

Что уж говорить об обычных игроках... В мире столько всего, о чем их мозг никогда не задумывался... Там взрывать и взрывать еще! :)

> Тема "сбора" мозгов в более
> оптимизированную структуру (чем до взрыва) пока почти не затрагивалась в
> игрострое. Времена меняются - может пора уже эту тему осваивать?

Играют, как известно, для расслабона, а не чтобы мозги напрягать.

Но если у тебя есть более конкретные идеи в этом направлении - пиши в личку или создай темку, рассмотрим детальней. :)

#13
22:04, 15 мар. 2015

Господа, вы зря обвиняете разработчика в негармоничности персонажей.
Вот например, второй скриншот - девострекоза - это персонаж хепри Лин Чайны Мьевиля, классика стимпанка.
Уважаемый топикстартер. Ознакомьтесь с жанром - ваша концепция и персонажи более органично вписываются в сеттинг стимпанка, нежели киберпанка.
Тем более со времен Bioshock ничего приличного в 3D я не видел.

#14
22:31, 15 мар. 2015

vb, именно. Рад что узнали.

"Вокзал потерянных снов" одна из любимых книг.

Хотелось бы, но сеттинг стимпанка слишком сложен для меня, пока.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.