Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Magia - требуется программист/скриптер Unreal Engine 4

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
21:31, 16 мар 2015
Изображение

Название: Magia
Жанр: CRPG, Quest
Стилистика:  Высокое средневековье, Фэнтези, Магия
Положение камеры: вид от первого лица
Используемые технологии: Unreal Engine 4
Платформа: PC

Целевая аудитория:

+ Показать

Ключевые особенности:

+ Показать

Скриншоты:
Изображение
Изображение

Все графические материалы представлены как мокап, не имеют прямого отношения к игре.
Из представленного только эффект огня и дыма - стандартные ассеты Unreal, остальное сделано мной.

Дополнительные скриншоты:

+ Показать

Персонаж (Стражник):
Изображение
Анимации:

+ Показать

Анимации пока черновые

Концепт-документ:
Прямая ссылка на PDF

Участники проекта:
IL (я) в качестве - 3д-артист, концепт-артист, частично беру на себя задачи геймдизайна.
Имею опыт коммерческой разработки игр на мобильные устройства в качестве арт-лида, 3д и 2д артиста

Я ищу:
Программиста или скриптера Unreal Engine 4. Прежде всего ответственного и увлеченного человека, имеющего опыт работы (с примерами) с возможностью уделять проекту от 15 свободных часов времени в неделю. Оплаты не предусматривается, на данном этапе разработка некоммерческая.
Немало важным является и общность взглядов - многие положения концепта проекта могут обсуждаться и пересматриваться, но кардинальных изменений вносить не планирую.
В заголовке темы я озвучил, что рассматриваю как скриптинг так и код на C++, и сочитание по необходимости. Эти моменты оставляю исключительно на усмотрение специалиста. Главное это: нацеленность на результат, а не написание собственного функционала. Я лишь хочу максимально использовать инструментарий Unreal, чтобы не углубляться в написание движков.

Всех, кто заинтересован прошу писать в личные сообщения или прямо здесь.

#1
22:07, 16 мар 2015

IL
> IL (я) в качестве - 3д-артист, концепт-артист, частично беру на себя задачи геймдизайна.
> Программиста или скриптера Unreal Engine 4.
Мне вот интересно, почему люди, которые ни черта не понимают в программировании занимаются выбором инструмента для программистов? Ну просто маничка какая-то на форуме. Представь себе на секундочку такой пост "Программист ищет художника, но только с условием что тот рисует арты исключительно в paint.NET". Ну не бред ли? Я понимаю когда такое пишет главный программист проекта, это разумно. Но нет, у нас именно артовики считают что они разбираются в коде :)

#2
22:14, 16 мар 2015

IL
Выглядит ништяк, буду следить.

Bishop
> Мне вот интересно, почему люди, которые ни черта не понимают в программировании
> занимаются выбором инструмента для программистов?
Наверное потому что человек сам понимает что-то в UE4, знает, как там делать красиво и правильно. Знает как правильно настроить шейдеры, как правильно сделать освещение, знает как правильно настроить систему частиц и прочее.

#3
9:46, 17 мар 2015

Не плохо выглядит, но  слишком много блеска-глянца на камнях и т.д.

#4
10:00, 17 мар 2015

Bishop
> Мне вот интересно, почему люди, которые ни черта не понимают в программировании
> занимаются выбором инструмента для программистов? Ну просто маничка какая-то на
> форуме. Представь себе на секундочку такой пост "Программист ищет художника, но
> только с условием что тот рисует арты исключительно в paint.NET". Ну не бред
> ли?

Нет не бред. Ибо выбор у инди-разработчиков невелик. Либо Юнити, либо UE4. CryEngine как правило за бортом из-за Wwise за 750$.

Все остальные мелкие движки это экзотика. Если использовать их, равно как и писать свой движок, все это уже будет не разработка игры, а игра в разработку.

#5
10:37, 17 мар 2015

Иными словами - сделайте мне быстро проект бесплатно, а то я устал(а) и в школу пора идти.

#6
10:46, 17 мар 2015

abrasive
> Иными словами - сделайте мне быстро проект бесплатно, а то я устал(а) и в школу
> пора идти.
Ты совсем дурачок?

#7
11:05, 17 мар 2015

Ducat
> Прежде всего ответственного и увлеченного человека, имеющего опыт работы (с
> примерами) с возможностью уделять проекту от 15 свободных часов времени в
> неделю. Оплаты не предусматривается, на данном этапе разработка некоммерческая.
ПроЭкт даже толком не начат, а уже такие требования и денег конечно же нет.

#8
11:12, 17 мар 2015

Чтоб не пил, не курил, в скайпе много не дерзил.
Кода много выдавал, тёщу мамой называл.
И к тому-же чтобы он рисовал крутой графон.

#9
11:49, 17 мар 2015

abrasive
> Чтоб не пил, не курил, в скайпе много не дерзил.
> Кода много выдавал, тёщу мамой называл.
> И к тому-же чтобы он рисовал крутой графон.

(Для проЭкта) это норма! (с) Малышева.

#10
12:58, 17 мар 2015

abrasive
> Иными словами - сделайте мне быстро проект бесплатно, а то я устал(а) и в школу
> пора идти.
Вся суть твоих танков в одном предложении.

#11
13:06, 17 мар 2015

arte_de_mort
> Вся суть твоих танков в одном предложении.
У нас моделлер всё бросил и ушёл, ищем нового - http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=199521
Мы хоть какие-то деньги предлагаем :)

#12
13:19, 17 мар 2015

Ducat
Спасибо! Да все примерно так.
abrasive
> сделайте мне быстро проект бесплатно,
Откуда такие мысли, я озвучил свои задачи в проекте.
> толком не начат, а уже такие требования
Какие такие? Ответственность и увлеченность и какие-то примеры работ - я не считаю это сверхъестественным. Это то что я сам предоставляю, кроме того я никого не заставляю.

> Чтоб не пил, не курил, в скайпе много не дерзил.
> Кода много выдавал, тёщу мамой называл.
У тебя несерьезный стиль общения, ты можешь составлять каламбуры и обсуждать проблемы своего проекта, например, в ЛС. Это тема создана, как объявление для поиска специалиста. Одного сообщения вполне достаточно.

#13
13:43, 17 мар 2015

IL
> У тебя несерьезный стиль общения, ты можешь составлять каламбуры и обсуждать
> проблемы своего проекта, например, в ЛС. Это тема создана, как объявление для
> поиска специалиста.
Если ты не заметил, тут все во всех темах ищут специалистов. Но мало кто находит.
А увлечённых специалистов... чем ты специалиста увлечь собрался?
Одним домиком и одним персонажем?

#14
16:18, 17 мар 2015

abrasive
> Одним домиком и одним персонажем?
Этого достаточно, что бы показать свой уровень и стиль.
Такие, тут толпами не ходят.

> У нас моделлер всё бросил и ушёл
Правильно сделал :)
В жизни бывают не только моделисты, которые для себя открывают все возможности 3д редактора, и считают, что за это все им должны.
Но и погромисты, которые открывают для себя возможности движка, и считают также :)

IL
ИМХО, рисовка и спек плохо дружат.
Может стоило поработать с амбиентом и получить более теплую картинку.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.