А этим временем я пилю игру на движке Vanilla Rusk от sb3d.
Рогалик в стиле фентези. Пока что осваиваю движок, но сделано уже многое. От ванильного будет отличаться достаточно сильно. Полностью измененная графика. Все текстуры созданы с нуля. Размер текстур увеличен (!). теперь размер стандартного блока 32х32. Что дает дополнительный простор для графического маневра. Что уже есть:
104 видов существ
350+ различных блоков
50+предметов
Рандомная генерация вражин.
Рандомная генерация предметов
Рандомная генерация характеристик оружия/доспехов
Есть существа призыватели.
Уже заложена возможность самому призывать существ или поднимать нежить.
Возможность нанять компаньона.
Для игры доступно 5 классов персонажей.
Вот немного скринов. Графика пока тестовая, не пугайтесь. Многое не доведено до ума. На самом деле для текстуры каждого блока есть возможность сделать 16 разных позиций (углы, плавные переходы и т.д.). Естественно на этапе разработки самого гемплея я пока не стал этого делать т.к. это занимает достаточно много времени. В дальнейшем все еще 100 раз поменяется.
Свежие скрины:
Некоторые спрайты:
Скрины:
Старые:
Vagr
> От ванильного будет отличаться достаточно сильно.
может от медового ты хотел сказать?
По графике: юниты ладно, но некоторые стены и пол недопустимо пёстрые и забивают собой персонажей. Нужно следить за плановостью.
мул
> может от медового ты хотел сказать?
Ну, после медового еще ванильный был :) Отличаться будет и от того и от другого.
И тут таки да, будет много разнообразного Лута! В медовом и ванильном его было не очень много, в основном артефактное снаряжение, падающее с редких врагов или боссов.
мул
> По графике: юниты ладно, но некоторые стены и пол недопустимо пёстрые и
> забивают собой персонажей. Нужно следить за плановостью.
Это верно. У меня сравнительно небольшой опыт в создании текстур. Буду что то с этим делать. Дело в том что в движке установлена своя палитра. И графика в графическом редакторе и в игре немного отличаются. Пока еще не привык к этому, но думаю со временем освою. За совет спасибо, сам не редко ловил себя на этой мысли, но взгляд со стороны здорово мотивирует. Сохраню твой пост в список нужных изменений.
Vagr
> Дело в том что в движке установлена своя палитра. И графика в графическом
> редакторе и в игре немного отличаются.
Ты же скачивал последнюю версию стратегии? Там уже можно отменить применение палитры. В разделе общих настроек игры, изменяй способ загрузки атласов, и тип гуи.
Вообще к данным ванильного новый exe (от стратегии) должен подходить сразу, просто положи его рядом с папкой data. А вот к данным медового он не подойдёт.
Vagr
Кликаешь по картинке, вылазит п9тая колонна и все.
Mr_Jack
Аналогичный случай у нас в колхозе.
Mr_Jack
> Кликаешь по картинке, вылазит п9тая колонна и все.
Kozinaka
> Аналогичный случай у нас в колхозе.
Извиняюсь, косякнул с хостингом изображений. Перезалил скрины.
sb3d
> Там уже можно отменить применение палитры.
А вот это просто офигительно круто! Приходилось еще по пол часа каждый спрайт подгонять под цвета.
Да и тестовая уже ничего так смотрится.
Звук и музыка будут?
Dr_Z10
Я бы хотел сделать и звуки и музыку. Но, честно говоря еще не знаю как в движке обстоит с этим. Вроде тут можно воспроизводить wav файлы. Если будет возможность полноценно воспроизводить звуки, то все будет. Нужно еще будет с sb3d проконсультироваться на этот счет. Но пока рановато об этом думать. На первом месте пока гемплей и графон) А Вообще, по секрету, я еще давно написал под эту игру несколько треков ;)
Да, фон слишком пестрый. Персонажи теряются на его фоне.
Vagr
> Вроде тут можно воспроизводить wav файлы.
Да, sb3d писал, что wav.
Vagr
> я еще давно написал под эту игру несколько треков ;)
Это хорошо.
Вот сегодня попробовал сделать еще несколько персонажей. Старался подобрать общий стиль.
Скоро буду переезжать на новую версию движка И попутно переделывать текстуры блоков и существ, подгонять под общую палитру.
Вот думаю какие классы будут в игре. Точно будут: Некромант/Колдун, Вор/Убийца Крысолюд, Инквизитор(скорее всего).
Остается еще два свободных места. Создавая в дальнейшем игру буду отталкиваться от этих классов. Так что решение достаточно серьезное. Может у кого есть мысли на этот счет?
если механника подразумевает то стрелка бы какого небудь
Позволяет. Над лучником еще подумаю, если будет то его в последнюю очередь буду делать. Вообще хочется не ограничивать стрелковое оружие только одним классом, ну в общем там посмотрим еще.
А вот парочка новых скринов. С текстурами вроде получше выходит, но еще далеко до идеала. Постепенно додумываю сюжет. вот так сказать концепт лесной локации.
Тема в архиве.
Тема закрыта.