Войти
ПроектыФорумОцените

Pixel Fodder - очередной платформер!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:18, 19 мар. 2015

Привет!

Так получилось, что я решил написать небольшую игру для смартфона. Постепенно это все вырисовывается в занимательный "олдскульный" пплатформер. Собственно с ним я к вам и пришел!
Вот что у меня получается:

Ну и на канале есть видео "прогресса".


Но, картинки это картинки, а сборку для ПК вы можете скачать тут.
Версия для андроида есть в гуглоплее.

Соответственно чтобы запустить на ПК - качаем архив, разархивируем и запускаем исполняемый файл. На маке, кажется, надо засунуть в папку приложений - но точно сказать не могу. Для андроида все просто - качаем апк, ставим, радуемся. Самые усердные запускали даже на блекберях.

Если сообществу будет интересно я буду с радостью делиться с вами свежими новостями, сборками и принимать "багрепорты", критику и пожелания.

Пара слов о самой игре.
Движок логики и графики -  самопись на actionscript и starling.
Что на данном этапе: почти готова игровая механика, большая часть механики гуи, зачатки звука. Как будет это все, то начнется наполнение сезонами и уровнями.
Сюжет и так далее... ну сумасшествие в чистом виде. Вы управляете отрядом бравых бойцов (от простых солдат, кунгфу-монахов и заканчивая самой смертью) которые борются со всеми подряд и везде, начиная от нацистов-динозавров и заканчивая кровяными тельцами. Много взрывов, пыщь-пыщь-пышь и всего этого самого.
"Открытость". Я хочу сделать такую платформу, которую будет легко расширять и при этом её производительность не будет страдать. Покопавшись в файлах вы это поймете. Чем больше крутых игры - тем круче, это мое мнение.

Ну, а если вам еще и понравилась эта штука, то я буду рад если вы ее оцените в стимовском гринлайте. Собственно это все что пришло в голову. Буду рад вашим мнениям, вопросам и пожеланиям.


#1
0:22, 20 мар. 2015

Искавь тег url.
А ещë у тебя в ролике один и тот же уровегь два раза показывается.
И ни слова ни об управлении, ни о системных требованиях.

#2
0:48, 20 мар. 2015

Gengan
> Искавь тег url.
Поправил, спасибо!
> А ещë у тебя в ролике один и тот же уровегь два раза показывается.
Да, я в курсе. Это нарезка из пары игр. Сейчас я работаю не над уровнями, а над тем, чтобы они жили.
> И ни слова ни об управлении, ни о системных требованиях.
WSAD - ходи/броди, F - огонь, E - сменить персонаж, пробел - прыгать. Кажется такие вещи все знают)))
А вообще можно зайти в настройки и посмотреть, ну или переназначить, если не удобно.

#3
1:02, 20 мар. 2015

Запустил на Андроид. Багов — хоть попой ешь. Ещë поищу, потом все распишу.
wacha
> Кажется такие вещи все знают
На этом форуме расписывать принято.

#4
1:08, 20 мар. 2015

Gengan
> Запустил на Андроид. Багов — хоть попой ешь. Ещë поищу, потом все распишу.
Спасибо, буду ждать!

#5
1:08, 20 мар. 2015

Открывая тему, от названия возникли ассоциации с Cannon Fodder, к слову олд-скул, тут ещё как причем... а вот при просмотре, словил явный флэшбэк из Liero...
Держи проект!
(попобуй реализовать совместную игру)

p.s И тебе, Спасибо!

#6
1:12, 20 мар. 2015

Так, пока что могу сказать:
1)Компания — кампания. Потому что в случае, если связано с военными действиями, пишут через "а".
2)Кнопки слишком заметные и слишком загораживают экран.
3)Легко упасть с лестницы.
4)Куриц почему-то не положено защищать.
5)У трëх разных персонажей разное оружие, но почему-то один на всех уровень здоровья.

Добавь криппера!

#7
2:30, 20 мар. 2015

Gengan
> 1)Компания — кампания. Потому что в случае, если связано с военными действиями,
> пишут через "а".
поправил
> 2)Кнопки слишком заметные и слишком загораживают экран.
в настройках можно изменить размер кнопок. С прозрачностью еще подумаю.
> 3)Легко упасть с лестницы.
Если персонаж уже на лестнице и двигается вверх или вниз, то он автоматически притягивается к центру
> 4)Куриц почему-то не положено защищать.
курицы - тестовый персонаж. Но никто не запрещает их защищать)
> 5)У трëх разных персонажей разное оружие, но почему-то один на всех уровень здоровья.
Не совсем так. В игре шкала показывается процент здоровья от максимального. Если переключаешься между персонажами, то новый получает процент здоровья от старого. Я не хочу делать ограничение жизней на миссию, поэтому такой подход кажется мне правильным. Можно сделать изменяемую шкалу (размер) но максимальной здоровье разных персонажей может отличаться в несколько раз.

#8
2:32, 20 мар. 2015

Morseliot
> Открывая тему, от названия возникли ассоциации с Cannon Fodder, к слову
Собственно Cannon Fodder меня и вдохновлял)

#9
2:36, 20 мар. 2015

wacha
> в настройках можно изменить размер кнопок
Да, на лилипутский.
А мультитач как-то не полностью работает.

#10
2:45, 20 мар. 2015

Gengan
> А мультитач как-то не полностью работает.
В смысле?

Максимальный размер игрового гуи рассчитывается исходя из альбомной высоты экрана, чтобы не случилось перекрытия кнопок - если он не дает сделать его больше, то в игровом режиме случится перекрытие, а это плохо. При первом запуске он ставится автоматом, исходя из дпи экрана.

#11
15:24, 20 мар. 2015

wacha
> В смысле?
Это фиг объяснишь и даже на видео не будет понятно.

Баг: специальное оружие теряется при смене персонажа.

#12
15:31, 20 мар. 2015

Gengan
У меня вроде на управление с телефона нет нареканий. Особо там нечему работать не так.

>Баг: специальное оружие теряется при смене персонажа.
Это не баг, так и должно быть. У разных наборов персонажей свое спец оружие. Например у тех, что по умолчанию использую "рукопашный" бой - не может быть огнестрела, но у них есть свой атаки, которых нет у того, кто использует огнестрел.

Кстати, если зайти в пк версии в меню, нажать shift+e откроется режим тестера - можно выбрать уровень, персонажи которых купил в кампании - будут в быстрой игре.

#13
15:59, 20 мар. 2015

wacha
Есть. Если обратно поменяешь на того же персонажа, у него пропадëт бонусное оружие.

#14
16:40, 20 мар. 2015

Gengan
Сейчас да. Смена персонажей еще не отработана до конца.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.