Как то в прошлом году уже пытался найти тут программера но "всезнающие" завалили тему советами как правильно жить. Попробую еще разок.
В проект пошаговой стратегии нужен программист на iOS, согласный работать за процент от прибыли. Скрины графики ниже.
:) и в этот раз завалим.
А скрины симпатюшные...
Kanoka
до сих пор ищите нативного программиста под ios? Или всё таки программисту выбирать на чём писать :)
Главное что бы все работало, на чем писать программеру виднее.
Красивенько, да.
Водичка прямо из гугля пижжонная :)
а можн по-подробнее про сам проект.
а можн оподробнее про сам проект.
Конечно. Пошаговая стратегия в псевдо 3D. Точно будут сингл миссии и надеюсь мультиплеер. Все юниты в игре это маленькие роботы, сильно замысловатые сюжеты таким играм на пользу не идут, посему все предельно просто, хорошие Х-боты и пришедшие захватчики Z-боты.
Игра бесплатная с внутриигровыми покупками, с донатом палку перегибать ни в коем случае не буду, цель быстро заработать денег не стоит, планируется проект с жизненным циклом хотя бы пару лет.
а мне нравится графика. Можно было бы попробовать сделать прототип. Только надо узнать геймплей по-подробнее, можно даже в скайпе
Скайп вражья программа :) Стучитесь в Messages, акк привязан к мылу что в моем профиле.
Kanoka
На мой взгляд, графика симпатичная.
Насчет iOS... я считаю, что такие жесткие рамки - это большая ошибка. Надо делать сразу на ВСЁ. По крайней мере, не забивать на эту возможность. Писать под конкретную платформу казуальную игру, это на мой взгляд, чистый идиотизм, который в результате выливается в кучу проблем при необходимости перейти на другие платформы, а это обязательно случается, если проект хотя бы более-менее успешен.
Я бы покодил на кокосе это если бы геймплей понравился :)
Kanoka
> Пошаговая стратегия в псевдо 3D
это и есть 2.5Д
ибо создать 2.5 Д можно из 2Д ,а можно любое 3Д перефотить на 2.5Д (гиф-анимация или jpg-анимация или ..)
и при этом идет сокращение затрат любого рендеринга на порядок а то и несколько . такие форматы как jpg уже сами
по-себе являют собой заархивированные картины маслом где-то в отношении 1/10 или 1/20 размера ,
причем разворачивание архив-пикчи идет уже после ее загрузки в оперативу , а значит очень быстро и в итоге
обычно используются 2-3 страницы(экрана) для самой графики (зависимость как там движок настроен внутренне на анимэ)
Kanoka
вообще у тебя скорее Дюна в апгрейде : если есть еще и музон/звуки вам лучше сразу в студию по Юнити 3Д обращаться
там любые компилы под любые платформы , только ж еще нужно ИИ-тактика и некая готовая базовая механика в ТЗ ,а
проценты с кодерами распилите по реальному формату )) тока часть графики нужно держать на ДевиантАрт или где,
то есть ту част которая будет как публичный эталон (public) подтверждающий ваше авторство.. счастливого пути
Kanoka
кстати может стоит с Sergio (модератор) посоветоваться кажись он на вот такой студии работает
и еще http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=200056 Полигон. Стальной шторм. (Android) гляньте Ranger_ -а
Все еще ищется толковый iOS программист в проект пошаговой стратегии для совместной, надеюсь, долгой и плодотворной работы.
Тема в архиве.