Войти
ПроектыФорумОцените

HellGates

#0
16:26, 1 апр. 2015

Мультиплеерный топдаун шутер.
Вдохновленный играми Alien Swarm, Helldivers, Crimsonland, Payday и Left4Dead.

Команда высаживается в сгенерированом городе, выполняет задачи и эвакуируется.
Реализованы задачи: взлом дверей, документы и цифровые данные, сейфы, серверы, ключ-карты, сломанная электростанция и сопровождение выжившего.
Предметы: четыре вида оружия, гранаты, аптеки и батареи, инструменты для взлома и лечения, авто-туррель и зарядная станция.

Скачать: http://www.indiedb.com/games/hellgates


#1
16:29, 1 апр. 2015

Графон улучшаться будет?

#2
16:37, 1 апр. 2015

El-Metallico
Надеюсь на это. Если все пойдет хорошо - поищу художника и звукача.

#3
16:49, 1 апр. 2015

Поиграл, в общем ниче так.

#4
1:07, 2 апр. 2015

И ничего более конструктивного?

#5
4:59, 2 апр. 2015

Задумка интересная, не думаю, что эта ниша перенасыщена.

Уже сейчас игровой баланс продуман достаточно грамотно, играть интересно, не слишком легко, не слишком сложно, напарник действительно нужен.
Понравились пиктограммы вооружения в инвентаре. Понравилось, что уже сейчас передвижение вперёд или назад имеет разную скорость.
Занятная генерация зданий - потенциал есть. Отметил, поломку стереотипа "Противник с дальней атакой меньше/слабее атакующих ближней атакой".

Не понравилась механика оружия, но думаю здесь всё ещё впереди.
Озадачил некоторый закос под GTA, хоть игра и напоминает GTA II внешне - как вид сверху с 3D зданиями, думаю, сообщения WASTED и точка эвакуации не годятся даже как placeholder'ы.

Из ошибок в игре:
- стрельба сквозь стены;
- напарник застрял в офисном шкафу;
- после смерти напарника противники исчезают и не появляются.

Когда планируется версия альфы с режимом игры по сети?
Какие оригинальные идеи планируются, кроме высказанных в первом посте на данный момент?

#6
5:12, 2 апр. 2015

Smeler
Наконец-то, то чего я ждал.

Я думал баланс не ахти. Сначала слишком просто, потом слишком сложно. И промежуток пролетает как-то не заметно.

Кстати, спрайты оружия были скопированы со случайной картинки в поиске. Так что от них придется отказаться.

Wasted просто от балды, первое пришло в голову. А что не так с точкой эвакуации? Ее внешний вид?

- стрельба сквозь стены? если ты имеешь в виду прострел небольшой части угла стены, то от этого я еще долго не избавлюсь, походу.
- у бота пока нет поиска пути, как я говорил. Мебель вообще оказалось проблемной. На столы и стойки монстры могут запрыгивать, а вот в шкафах даже они иногда затупают.
- а этот баг я должен был исправить, странно

Про сеть - планирую допилить еще основы: больше заданий, опыт, скилы, тогда уже. Наверное еще пара месяцев.
А оригинальные идеи? Ну даже не знаю, основной геимплей уже реализован, по сути. Конечно всего будет больше, больше разных дверей, закрытых разными замками. Компьютеры, которые можно взломать и получить подсказку. Поиск цели по городу. Возможно сопровождение чего-нибудь медленного.
И боссы. Я хочу запилить больших и жирных боссов. Правда пока не знаю, как они будут пролазить в здания.

#7
7:04, 2 апр. 2015

Гранаты нужны, как хлебушек. И боту мозгов, он меня подставил, я не могу ему больше доверять. Еще орбитальный удар и пулемет мне нужны, иначе жуки доберутся до меня.

P/S еще поддержку 16:9 мониторов, а то они подкрадываются ко мне незаметно

#8
20:02, 2 апр. 2015

SuperMooDuck
> Кстати, спрайты оружия были скопированы со случайной картинки в поиске. Так что
> от них придется отказаться.

Я предполагал такое, что ж, жаль. Не вижу смысла вообще использовать чужой/не лицензированный контент.

SuperMooDuck
> А что не так с точкой эвакуации? Ее внешний вид?

Да, внешний вид, мне показалось, что она нарочно сделана как в игре GTA:VC или GTA:SA.

SuperMooDuck
> Про сеть - планирую допилить еще основы: больше заданий, опыт, скилы, тогда
> уже. Наверное еще пара месяцев.

Рекомендую сразу вводить логику сети, чем больше логики будет реализована без сети, тем более сложным может оказаться переход на сетевую логику.

SuperMooDuck
> А оригинальные идеи? Ну даже не знаю, основной геимплей уже реализован, по
> сути.

Странно. Изначально без оригинальных идей?

SuperMooDuck
> Я хочу запилить больших и жирных боссов. Правда пока не знаю, как они будут
> пролазить в здания.

С такими генерируемыми зданиями не сложно сделать полную разрушаемость.
Пример концепций боссов с атакой в зданиях для этой игры:
- Огромный босс с большими подвижными тентаклями - тентакли настигают обидчиков внутри зданий через окна и дверные проёмы - хороший вариант командного уничтожения - кто-то отвлекает босса в здании, босс засовывает тентаклю, в этот момент её можно сильно повредить с фланга при помощи другой группы атаки;
- Огромный босс с ещё более большими тентаклями - проламывает стены, но достает обидчиков, а иногда и погребая их заживо в развалившемся здании;
- Огромный босс, который "рожает" мелкий рой;
- Крупный босс, который использует подземную атаку - бьёт под собой, а его конечность пробивает пол в комнате с обидчиками и устраивает пати-хард;
- Крупный босс, который банально проламывает стену и входит в задние;
- Крупный босс с химической атакой, которая гораздо эффективнее в здании, например, ядовитое дыхание - стандартный урон на открытом воздухе, но если и вдует в здание, то быстро устроит там газенваген;
- Крупный босс, который использует телепортацию и настигает обидчиков вопреки их укрытию;
- Огромный босс с "лучом смерти" - кастует мощную всёпрожигающую струю добра;
- Крупный босс средкой, но мощной снайперской атакой, которая может пробивать стены;
- Крупный босс, который перемещается по крышам и атакует с них, если противники внутри, то проламывает крышу;
- Крупный босс, который, если противник укроется в здании, садится, подгибает конечности и начинает плакать, а игроки из жалости возвращаются;
- Огромный босс, который, если противник укроется в здании, садится, подгибает конечности и начинает плакать, вызывая резонанс нанося урон всему живому и не очень на всём уровне.

Прошло более 1 года
#9
7:54, 8 сен. 2016

SuperMooDuck
> Надеюсь на это. Если все пойдет хорошо - поищу художника и звукача.

Так и вижу тему в "Собираю команду": Ищу звукача и рисовача ))

#10
17:13, 20 фев. 2017

Очередной апдейт, прошу заценить.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.