Мопед не мой, я просто разместил объяву.
Создателю платформы XDOF нужны разработчики для создания игр под неё.
Что такое XDOF?
XDOF – это поворотная платформа с креслом, монитором и компьютером, которая может поворачиваться на углы до 360 градусов и наклоняться до +-60 градусов в любую сторону. Эту платформу, а также аналогичные ей, можно увидеть в торгово-развлекательных центрах или на курортах, где обычно за определённую сумму вам дают поездить в какую-нибудь гоночку.
Пример:
Собственно, канал создателя платформы:
http://www.youtube.com/channel/UCyUCADbeKAWZvqodMWg3anQ
Также можно посмотреть производителей и распространителей платформы:
http://xdof.ru/
Какие игры нужны для XDOF?
В первую очередь интересуют авиа/космосимуляторы. Хотя слово «симулятор» тут слишком громкое – скорее, нужно простое перемещение в пространстве без привязки к физике и ураганный экшн. Платформа довольно дорогая, и используется, в первую очередь, как аттракцион, соответственно игрок за минимальное время (около 5 минут) должен получить максимум ощущений.
Если при этом игра будет поддерживать Oculus Rift – это будет просто идеально.
Как связаться с создателем платформы?
Очень просто – позвонить или написать ему письмо:
Павел Евгеньевич Тельнов
Телефоны: 89279177159
89297776600
E-mail:
Обращаю внимание, что он уже не работает в XDOF, поэтому контакты на сайте http://xdof.ru неактуальны.
Каковы условия создания игр? Сколько за них могу выручить?
Эти вопросы нужно обсуждать непосредственно с Павлом. Рынок таких платформ достаточно молодой, и примеров создания игр для них у меня просто нет.
Если всё так круто, почему я сам не сделал игру?
Ситуация довольно банальная – я начал делать игру в прошлом году, но у меня не хватило энтузиазма, чтобы завершить проект. Я начал делать простой тир, наподобие вот этой игры:
Но мне до сих пор интересна эта тема, поэтому я хочу, чтобы кто-нибудь всё-таки сделал игру для платформы.
Сам я едва ли смогу продолжить проект, но могу открыть исходники того, что уже сделал, а также оказать моральную помощь будущим разработчикам :)
Можно чуть больше технических деталей?
Сама платформа – гидравлическая система с креслом и монитором, управляемая обычным компьютером на базе Windows 7. Компьютер спрятан в основании.
Игра постоянно посылает данные о положении машины (самолёта, пушки и т.п.) по UDP на определённый порт, далее эти данные скармливаются middleware платформы и она уже сама определяет, как ей нужно двигаться.
Более дешёвые платформы могут поворачиваться не на 360, а только на 180 градусов вокруг своей оси.
Формат протокола передачи данных не фиксирован, и обсуждается с Павлом в зависимости от конкретной игры.
однако интересно, спасибо за инфу
на такой бы в Descent погонять ))
obrez
> на такой бы в Descent погонять ))
Ага, чтоб вверх ногами можно было переворачиваться
Ducat
Ага, чтоб вверх ногами можно было переворачиваться
Вверх ногами не надо -- игроки заблюют всю кабину.
Очевидно в шутеры, где передвигаешься на ногах, в такой кабине не поиграешь?
Симулятор меха на таком устройстве был бы интересен. Кабина может имитировать толчки?
Интересно, насколько часто эти штуки ломают игроки?
Ciaphas
> Очевидно в шутеры, где передвигаешься на ногах, в такой кабине не поиграешь?
если взять подход от Sega для аркадных автоматов - то можно попробовать
https://youtu.be/y4Zth4GTw28
Ciaphas
>Очевидно в шутеры, где передвигаешься на ногах, в такой кабине не поиграешь?
Для шутеров есть своя платформа: Virtuix Omni
Ciaphas
> Симулятор меха на таком устройстве был бы интересен. Кабина может имитировать
> толчки?
Да, гидроцилиндры могут двигаться достаточно быстро для этого.
Алекс
> Интересно, насколько часто эти штуки ломают игроки?
Точно не знаю, но время от времени это происходит. Вряд ли это прямой ущерб от игроков, скорее, износ движущихся частей.
Skyblade
> скорее, износ движущихся частей.
я бы офигел, если бы после попадания в меня снаряда сбоку, тренажер упал бы на бок xD
А что кабинка открытая? Эффект присутствия снижается. Накрывайте шторами или пледом пока лучше не придумаете =)
Алекс
> Интересно, насколько часто эти штуки ломают игроки?
Не менее интересно, насколько часто эти штуки ломают игроков?
qGrin
>Не менее интересно, насколько часто эти штуки ломают игроков?
Не ломают, игрок пристёгнут :) А покидать платформу до её остановки запрещено.
Beilus
>я бы офигел, если бы после попадания в меня снаряда сбоку, тренажер упал бы на бок xD
При горизонтальных перегрузках кресло отклоняется в сторону толчка. Картинка, само собой, никуда не наклоняется.
То есть, если врезались на машине в дерево, то резко наклоняетесь вперёд.
А я делал похожий тир, на один из конкурсов. Допилить, что ли...
Можем разработать игру на заказ по вашему ТЗ, если интересно - пишите на .
Тема в архиве.