Войти
ПроектыФорумОцените

Deep In The Forest (survival adventure)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:17, 24 апр. 2015

Решил вот поделиться тем что делаю, Deep In The Forest (DITF) адвенчура с элементами выживания и рогалика. Гемплей строится вокруг крафтинга и алхимии. Из очень похожего - Don't Starve, вернее режим выживания из него.

Только у меня планы отталкиваясь от этого режима сделать несколько другой уклон в игре, карта должна быть постоянно в динамике и усыпана "ивентами", чтобы не получалось что игрок исследовал вокруг своей базы все и потом только и совершает получасовые забеги по разведанной территории. Должно быть так, постоянно натыкаемся на что то новое и сами действия игрока заставляют мир меняться.

Игра.
Игрок - новый лесник в волшебном лесу, ему нужно научиться выживать в этом странном месте. Мешать ему в этом будут разные существа, которые наиболее активны ночью, перестраивающаяся время от времени карта и разнообразные "ивенты" которые происходят то тут то там.

Один из более замороченых сюжетных вариантов: история про маленького колдуна/колдунью, у каждого начинающего есть своя избушка и нужно постигать ремесло варя зелья в котле, рисуя магические символы на столе зачарования и подобное. По ночам в лесу много опасностей потому нужно и домик защищать. Колдовство может воздействовать на мир вокруг, если изучать его "методом тыка" это приведет к неожиданным последствиям....

Разработка.
Ведется с середины марта 2015, хотя концепцию я создал еще год назад, но делать не стал тогда. Полностью, от арта до анимаций и кода самоделка. На данный момент создаю основную механику, которая базируется на известных (Don't Starve, Minecraft), но при этом тоже своеобразная. Важным аспектом является разработка одной версии и под планшеты и под пк. Вобщем делаю основу и исходя из нее развиваю идею.

Что уже сделано.

Что в разработке.
Основная задача сейчас повысить скорость работы, выжать максимум фпс для этой базовой реализации, а то она уже довольно требовательна и работает не достаточно плавно (восновном сейчас это связано с А*,  и подгрузкой карты, несмотря на пулинг).  Есть концепт алхимии. Ну и контент нужен.

Скриншоты:

Видео:



И еще:
+ Показать

Платформы.
На данный момент тестирую все билды на РС и Android, но потом это дело думаю не сложно будет расширить, все таки Unity.

Демки
Буду выкладывать временами сюда для форумчан, обновлено 3 мая.
https://www.dropbox.com/sh/04lrv1dm7i29udr/AAA9sy9wo9IgvZOR0eoZgwIta?dl=0


#1
14:56, 24 апр. 2015

Пока слишком Don't Starve.

#2
22:13, 24 апр. 2015

Очень слишком Don't Starve. И я как-то не понял, ты всё это за месяц сделал что ли?

#3
23:39, 24 апр. 2015

Zimogor
Ну да, месяц, 27 марта это выглядело вот так http://www.youtube.com/watch?v=Pn1VQkKRjfY  =)

Режим выживания Don't Starve взят за основу, часть его механик, мне нравится как это все устроено там и я решил для начала сделать аналогично и чтоб оно не тормозило на планшете. Там ведь тоже не вся игра собирательство и строительство. К тому же я так себе художник и потому не стал придумывать какой то свой стиль в дизайне, а пока нарисовал "по мотивам" временную графику.

В любой момент можно поверх основы нарастить совершенно другую игру, например "история о юной ведьме, где вам нужно по темному лесу собирать ингридиенты для зелий, пополнять книгу заклинаний, варить зелья в котле, на магическом столе постигать алхимию... попутно сжигая монстров или превращая их в лягушек, меняя параметры мира вокруг своей генерируемой магией.... итд". С потолка можно таких придумать много, но для начала должны основные механики работать.


-

Поглядел сейчас доклад "Unite 2014 - Dungeon of the Endless Rendering and Procedural Content" http://www.youtube.com/watch?v=zPQOHX9hiL0
и понял что балбес, у меня все объекты находятся под наклоном к камере, аля билборды, но это часто вызывает неприятности, то один другой перекроет объект, то тень криво выглядит, а удачнее все это дело вытягивать в высоту. Кроме того там подсказали как тень нормально выводить, у меня раньше она только в одну сторону была и не ахти это выглядело. Хотя теперь нужно сами картинки перерисовывать чтобы они имели линию внизу, а не псевдо 3D:
ditf new shadows | Deep In The Forest (survival adventure)
Еще нормал мап добавить бы не мешало...

#4
0:06, 25 апр. 2015

Ну ты крут. Мне, как поклоннику Don't Starve, такие вещи интересны. Я и сам над нечто похожим работаю. В общем, буду приглядывать за твоей темой.

#5
0:17, 25 апр. 2015

Zimogor
Спасибо =)

А вот что получилось если все объекты поставить прямо, но вытянуть + добавить освещение:
залил на гугл

#6
0:37, 25 апр. 2015

crol
> А вот что получилось
Картинку не видно

#7
11:46, 25 апр. 2015

Greenshift
ага, что то мой хостинг сайта блочит использование его как хост изображений :)

screenshot04 | Deep In The Forest (survival adventure)
#8
18:38, 25 апр. 2015

ну зачем же делать клона-то? сделай то же самое, но в другом сеттинге. sci-fi, например, выживание на чужой планете. и сразу ведь интереснее станет.

#9
19:07, 25 апр. 2015

Suslik
> Starbound ?
> 3079 ?
Выживание на планете ... "sci-fi survival" гуглица не менее жирно чем любая другая тематика. Но sci-fi я не умею рисовать совсем, пожалуй что это уже зависит от этапа когда к работе присоединится художник. Если брать очень широкие сеттинги относительно выживания то они же все "затерты до дыр".

Когда только пришла идея игры я думал сделать все во льдах, чтобы была зима, мол везде выживание это лето, а у меня была бы зима и .. вышла The Long Dark)

#10
20:52, 25 апр. 2015

crol
по-твоему don't starve в sci-fi сеттинге = starbound? ты тролль что ли? у них же ничего общего нет.

качественных 2д выживалок-крафтилок с видом сверху в sci-fi setting'е просто кот наплакал, мне на ум вообще ничего кроме notrium не приходит, которому уже в обед сто лет. если ты просто делаешь клона don't starve, то сделать лучше оригинала шансов практически нет. зато сделать клон в другом сеттинге - вполне посильная и благородная задача. the long dark тоже вообще не в тему - ты сравнил почти fps с 2д сурвайвалом. или ты хочешь сказать, что если в твоей игре сменить траву на снег, то она будет больше похожа на the long dark, чем на don't starve, в котором, кстати, тоже есть зима?

и заканчивай прибедняться по поводу графики, у тебя она вполне неплохо выходит.

#11
21:06, 25 апр. 2015

Suslik
Не, с сеттингом я о том, что Don't Starve + Starbound не перестанет быть клоном, только объединением двух игр, если сделать графику в минимализме и зиму уже на ум придет клон Don't Starve + long dark и так далее.

А графика у меня без особой стилистики, разнобой основанный на срисовывании. Ну и sci-fi рисовать нужно уметь.

А идея про магию-ведьм-колдунов-темные леса не звучит? (: Хотя это сводится опять к Бёртону и подобной графике...

#12
21:20, 25 апр. 2015

ХЗ, я считаю что сай-фай или фентези или средние века, или зомби - дело десятое, а игра - она про механики.
Замена обложки без замены механик - точно такой же клон, как и просто клон, только нагло косящий под человека.

Меня лично никак не смущает сеттинг. Меня смущает, что crol сразу сказал, что за основу взят don't starve и он пробует впилить в него то, чего по его мнению донтстарву не хватало (изменяемость мира), а вы морщите нос, мол, "клон, фе!" Как будто не знаете, откуда новое берется...

#13
8:51, 26 апр. 2015

Графика мне понравилась. Я бы скачал такую игру с Гугл плей. И поиграл бы, если бы все было интуитивно понятно.

#14
1:30, 27 апр. 2015

arseny1987
именно так, мне нужно чтобы этот минимальный набор механик работал шустро, а уже на его основе можно будет что то городить.

Marat_Zahidylin
спасибо) С интуитивностью пока есть проблема в плане перемещения предметов по инвентарю, пока нужно выделить нужный, нажать кнопку select чтобы она стала swap и кликать куда переместить. Надо будет подумать о более простом варианте.

Видео с освещением, довольно шустро работает даже на планшете:

На очереди переработка ИИ, но нужно побольше вникнуть в тему, у меня сейчас state machine очень своеобразная, думаю не особо хорошо работает. Хотя даже когда пауков на весь экране оно не слишком то грузит систему.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.