Название: Security Hole
Жанр: Puzzle
Платформа: Android, iOS, Windows, Mac OS X, Linux
Движок: Unity3D 4.6.x Pro (C#, uGUI)
Программирование: я
Арт: готов
Музыка и SFX: insidewaves
Дата начала работы: декабрь 2014
Дата релиза: 28 сентября 2016
Способ распространения: Steam (premium), iOS/Android (freemium)
Официальная страница: https://anrael.com/securityhole
Видео:
Описание:
Падающие трехмерные фигуры надо успеть повернуть так, чтобы они вписались в дыру и не развалились при ее прохождении.
При ближайшем рассмотрении становится понятно, что это реальный тренажер для мозга - ментальная усталость приходит к человеку буквально от 5-10 минут игры.
Есть целая куча публикаций нейробиологов на эту тему, исследования в этой области ведутся уже более 40 лет. Другими словами, помимо развлекательного аспекта от этой игры может быть реальная польза, почитайте кому интересно http://en.wikipedia.org/wiki/Mental_rotation
Управление:
На мобилках: Интуитивно-понятное управление одним пальцем. Можно подключать второй палец при необходимости.
На ПК: клавиатура, мышь, джойстик
Стадия готовности:
Релизнута в Steam.
Скачать тестовую сборку можно с Google Play уже сейчас.
Сборка под iOS временно недоступна.
Ожидаемая обратная связь:
- Критика
- Рекомендации по продвижению
Занятно выглядит, только текст в углу экрана бы как то стилизовать, а то он там как debug инфа.
текст в углу экрана бы как то стилизовать, а то он там как debug инфа
Согласен на 100%! Это все-таки игра, надо придумать иконки по-хорошему.
crol, в обновленном дизайне (см. видео) можно увидеть, что произошло с циферками и текстом
ipsus
В разы лучше, еще и анимации всякие, видео хорошее)
Только по фигурам из видео есть ощущение что они не имеют какой либо структуры что ли, шибко хаотичный комок, вероятно стоит поработать над генератором фигур хорошенько, чтобы "рандом был не таким рандомным". Я бы добавил набор префабов с предопределенным расположением фигур и миксовал их + случайные фигуры добавлял, возможно в самих префабах места крепления чтоб были обозначены, "слоты" для разных типов объектов.
crol, спасибо за наблюдение. Слоты и так предусмотрены - матричная структура четко читается в самой первой фигуре из кубиков. А насчет каши с разрозненными фигурами согласен - меня лично немного смущают отдельно висящие блоки, не связанные с остальной частью. Можно попробовать ограничить возможные рандомные углы поворота блоков, чтобы при любых их комбинациях не получалось отдельно висящих блоков.
Но даже это не решит вопрос связности фигуры - если мы в процессе прохождения дыры теряем блоки из середины, то снова получаем 2 и более кусков. Оставлять только самый крупный - неочевидное для игрока решение, но вполне возможное.
Рандомность углов поворота блоков родилась не просто так - при таком построении фигур и соответственно дыр форма дыры получается весьма хитрой и реально становится сложно идентифицировать как нужно повернуть фигуру, чтобы пройти чисто сквозь дыру. В ролике всего лишь продемонстрировано, как может возрастать сложность от простых кубиков до сложных "волосатых" фигур, для которых в дырах даже островки могут встречаться.
С момента последнего поста проект заметно похорошел, хоть и продолжается его активная разработка. Все мысли просьба озвучивать вслух, не дайте же им загнить у себя в голове! :)
Ну и ставьте лайки на страничке проекта с джема, он участвует в #GamesJamUnity http://gamesjam.org/1673/
Минус подобного геймплея в том, что игра постепенно переходит в банальный перебор. Как-то играл в нечто похожее, где из точек нужно было созвездие подобрать :)
Ockonal, понимаю о чем речь, сами с этим эффектом столкнулись. Рецепт борьбы с ним мы придумали такой - время на уровнях подбирается таким образом, чтобы угадывать перебором было не эффективно, а также на более поздних уровнях появляется ограничение на вращение фигуры. На ролике это видно на уровнях 6 и 7, см. 2:13.
Security Hole вышла в стадию публичной беты (хотя разработка по-прежнему кипит, те же IAP пока не реализованы). Все выявленные в ходе тестирования недочеты постараемся учесть к релизу.
Сборка доступна на Android и iOS, см. подробности в шапке.
Ockonal
> Минус подобного геймплея в том, что игра постепенно переходит в банальный
> перебор
Кстати, а эта проблема решена так называемой стаминой, по-моему довольно эффективно получилось.
UPD
Финальная версия трейлера на английском
Проект уже на финишной предрелизной прямой!
За трейлер и сочетание видео ряда со звуком - пять с плюсом:)
Хочу под Windows Phone 8
romgerman
> Хочу под Windows Phone 8
Сорри, пока планы по виндофонам очень туманные. Как только будет конкретика, мы тут отпишемся. Ну а актуальную инфу всегда можно найти на нашей страничке VK.
Игра появилась на гринлайте, поддержка приветствуется!
Тема в архиве.