Войти
ПроектыФорумОцените

Карманное Королевство, паззлвания /// релиз игры для iOS девайсов 15 июня!

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
0:58, 28 апр. 2015
Изображение

Жанр: паззлвания.
Инструменты: HaXePunk, OpenFL, Tiled.
Платформы: Windows, Linux, Android, iOS.
Релиз: в Steam - 8 декабря 2016 PC версия, в AppStore - 15 июня 2017.

Геймдизайн, левелдизайн: Winged Doom.
Программирование: Yanrishatum.
Музыка и звуки: Blinch.


- STEAM
- вконтакте
- твитер
- фейсбук

Идея проекта была следущая - соединить головоломки с исследованием мира. Отсюда и определение жанра игры, паззлвания. Двигаем блоки разных типов, боимся лазеров, нажимаем кнопки, ищем предметы и ключи. В общем все как в прошлом веке, лет этак 15 назад.
Я, как вы знаете, большой фанат ретро-игр. ;) Основное вдохновение брал из старых, амижных адвенчур, что и определило визуальную стилистику проекта.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Сюжет:

Путешественник Тим Том попадает в странное место, известное среди воздушных пиратов как Карманное Королевство. Старое Божество по имени Юмо проснулось и заколдовало его жителей. Возможно Тим Том сможет помочь им, но больше всего Тима беспокоит то, что теперь он никогда не выберется отсюда. Но попытаться определенно стоит.


Изображение    Изображение

Изображение    Изображение
Изображение    Изображение
Изображение    Изображение

Оригинальный пост (с чего все началось):

+ Показать

#1
1:30, 28 апр. 2015

что-то мне сундук не понравился. Мне (дилетанту, да) кажется что у него слишком тёмный низ, и он сливается с тёмным фоном.

+ если_тебе_совсем_нечего_делать

#2
1:47, 28 апр. 2015

soflot
> что-то мне сундук не понравился. Мне (дилетанту, да) кажется что у него слишком
> тёмный низ, и он сливается с тёмным фоном.
Да, теперь вот вижу. Попробую исправить тогда.

>если_тебе_совсем_нечего_делать
Вот тут у меня случился приступ истерического смеха.

Хм, нет, я потому и не спешу с игрой, что отношение к этому делу сразу изменится. Не хочу рутины, хочу помечтать. Это отдушина, хорошее средство справиться со стрессом, который у меня кстати как раз на фоне завала с работой и возник.

:)

#3
17:31, 28 апр. 2015

виллькоммен! нашего полку прибыло! =)

Кстати, Лламапони я тоже не увидел на тёмном фоне

#4
20:56, 28 апр. 2015

Winged Doom
Приключения итальянского сантехника в мире летающих платформ? Ново, оригинально, свежая струя в разработке игр.

#5
21:15, 28 апр. 2015

StepEver
> Кстати, Лламапони я тоже не увидел на тёмном фоне
Это нормально :) Ламапони это нечто среднее между декорациями и бонусным игровым объектом.

pacos
> Ново, оригинально
Дело в том, что мне такое не так интересно, как старое и привычное. Я больше по олдскулу, той или иной степени олдскульности.

#6
10:33, 29 апр. 2015

Не Марио, а Фез.

#7
17:20, 29 апр. 2015

Winged Doom
> Дело в том, что мне такое не так интересно, как старое и привычное.
Я когда геймсблендер смотрю, у меня чувство, что Нинтендо делает одну и ту же игру про Марио(на самом деле они разные, но я их не различаю). И ничё, вроде никто из фанатов не в обиде :)

#8
17:58, 29 апр. 2015

Почему такое маленькое разрешение? 64х40 чтоле

#9
19:44, 29 апр. 2015

StepEver
Хорошо, что у меня нет фанатов, значит я могу делать это для себя. :) Хотя может они тоже для собственного удовольствия фигачат. :) Хотя не скажу, что я фанат Марио, а вот в серии Зельда мне все части нравились, до перехода в 3D.

Freakazoitt
> Почему такое маленькое разрешение? 64х40 чтоле
Потому что так легче рисовать. Я это делаю, чтобы расслабиться после трудового дня, к тому же скорый результат приносит море удовольствия.
В оригинале 256х160, если вычесть рамку, то и еще меньше.

Изображение
#10
21:06, 29 апр. 2015

Winged Doom
Не, я просто хочу сказать, что действовать в старом ключе часто бывает правильнее, чем "идти вперёд, двигаться дальше" и т.д.

#11
21:28, 29 апр. 2015

StepEver
Я согласен с тобой. Хотя и не против нового и оригинального, даже есть кое-какие идеи, может займусь когда закончу с текущими проектами.

#12
17:31, 2 мая 2015

Winged Doom
> Вообще-то он падал и довольно долго, и если бы не счастливое стечение
> обстоятельств, то продолжил падать и дальше.
хммм

#13
21:01, 2 мая 2015

Winged Doom
удачи в проектах
Кстати, в обзоре Дуката по геймджему видел опять концепты твоего 5тилера

+ вы_ничего_не_видели
#14
15:28, 3 мая 2015

soflot
> удачи в проектах
Спасибо!

>вы_ничего_не_видели
Ясно-понятно)

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.