Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Мечтаю реализовать идею игры.

#0
13:54, 11 мая 2015

Здравствуйте, меня зовут - Денис.
У меня очень недавно появилась очень качественна идея создания игры для мобильный устройств. Очень коротко суть:
Несколько лет назад, очень большой бум среди пользователей вызвало замечательное интерактивное кинцо The Walking Dead: The Game. Сейчас достаточно популярным(как мне кажется) является пиксельная графика. Так же сейчас очень много игр рогаликов. Можно так же напомнить что 300 лет тому назад, такой жанр как mud просто затягивал отдельных личностей.
Моя идея заключается в создании некого симбиота этого всего. Хочется создать интерективное пиксельное повествование, полумультик полуигру, с очень интересным и глубоким сюжетом, с очень большим количеством сюжетных линий(более 100 вариантов развития сюжета), что бы выбор игрока действительно влиял на историю. Так же в игру хочется добавить лишь самую малость рогалистости, а точнее саму малость рандома. Я хочу что бы китайский рандом не влиял на саму суть игры, но был заметен в отдельных мелких деталях(таких как отдельные способности героя убеждать или запугивать/возможность при разных прохождениях встретить разных второстепенных персонажей) И так далее. Я хочу увлечь зрителя сюжетом а не игрой, пусть это будет для кого-то книга, с возможность выбора сюжета.

В порыве воодушевления я уже начал прописывать мир и писать историю. но есть одна самая жирная проблема - кроме идеи у меня нет толком ничего, нет ни знания не навыков как делаются игры. В порыве вообдушевления я начал изучать пиксель арт, но только начал. Я еще не скоро смогу нарисовать весь мир и персонажей для своей игры. Я начал искать программиста, который смог бы оживить мой мир на экранах мобильный устройств. Для поиска я использовал несколько сайтов для поиска фрилансеров. Цены на услуги программистов в этой сфере оказались кусачими, специалисты не стеснялись просили и по 1000$ и выше. (пока нет таких денег) И тут я совершенно случайно наткнулся на ряд очень интересных постов от разработчиков игр, что более 95% игр оказываются провалами. Так ряд разработчиков даже не смогли получить доход свыше 100у.е за вроде бы относительно не плохо реализованную игру. Тут я задумался - готов ли я отдать неизвестному человеку 1000у.е. а после этого моя игра окажется где-нибудь в бездне таких же игр. А если еще и на продвижение потратится....


В общем сейчас я решил опубликовать этот пост и найти либо 1) Успешную команду разработчиков игр, для того, что бы продать им свою идею(написать полностью сюжет, историю, диалоги, все сюжетные линии и тд. - выполнить всю авторскую идею) И желательно, что бы меня где-нибудь в списке авторов указали.
2) Команду энтузиастов готовых поработать длительное время вместе, и на основе какого-либо договора разделить последующию прибыль(если такова будет) между нами в равном количестве.

Буду рад абсолютно любому вашему мнению, даже если оно будет негативное и оскорбительное. Возможно, в этом случаи, я откажусь от идеи создания игры и просто допишу рассказ, после чего опубликую его на литературном форуме.


#1
14:13, 11 мая 2015

Медленно но верно пилится подобное в свободное время

+ Показать


А по поводу
но есть одна самая жирная проблема - кроме идеи у меня нет толком ничего, нет ни знания не навыков как делаются игры. В порыве вообдушевления я начал изучать пиксель арт, но только начал. Я еще не скоро смогу нарисовать весь мир и персонажей для своей игры. Я начал искать программиста, который смог бы оживить мой мир на экранах мобильный устройств. Для поиска я использовал несколько сайтов для поиска фрилансеров. Цены на услуги программистов в этой сфере оказались кусачими, специалисты не стеснялись просили и по 1000$ и выше. (пока нет таких денег) И тут я совершенно случайно наткнулся на ряд очень интересных постов от разработчиков игр, что более 95% игр оказываются провалами. Так ряд разработчиков даже не смогли получить доход свыше 100у.е за вроде бы относительно не плохо реализованную игру. Тут я задумался - готов ли я отдать неизвестному человеку 1000у.е. а после этого моя игра окажется где-нибудь в бездне таких же игр. А если еще и на продвижение потратится....

Все печально. Любая игра стоит намного дороже 1000 долларов, раз так в 10 в любом случае, а особенно если сами ничего не умеете, бесплатно врядли кто-то пойдет к человеку без опыта, а раскрутка топ 10 в сторе + плее еще по 50к

Продать идею  тоже не получится, тут их десятки тысяч бесплатных, бери да делай. А в успешных командах (успешных, лол) уже есть свой геймдиз с опытом работы. А описания игры, минимальный диздок, принято вообще выкладывать совершенно бесплатно в первом посте, чтоб кто-то да заинтересовался. И наработки тоже. Вот пример  http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=201316


Лучше пишите рассказ

#2
14:30, 11 мая 2015

Да, напиши лучше рассказ:)
Хороший и качественный рассказ, с цепляющим и запоминающимся, терзающим душу сюжетом и нетривиальным, а порой и неожиданным, а может даже и шокирующими поворотами сюжетной линии привлечёт куда больше народа, чем выше написанная галиматья, из которой, лично я, почти ничего не понял.
Но беда в том, что почти не читая книг, не изучая родной язык, всю богатую его палитру, не изучая ещё множество различных направлений прикладных наук - хотя бы поверхностно, дабы расширить кругозор, чтобы потом что-то рассказать людям интересное, а играясь лишь в игрушки и посматривая телек, - ничего толкового не напишешь - хоть рассказ, хоть сценарий, хоть просто идею игры или аним.ролика.
Ну и последнее: в гейм-деве словосочетание: "я хочу" - это то же самое, что сказать - "я хочу миллион долларов и прямо сейчас". Если же реально хочешь этим заниматься, то в первую очередь надо задаваться вопросом: "Я могу?". "Я могу это сделать?" или "Я могу делать то-то и то-то и довольно на высоком уровне, но не могу сделать то-то, поэтому ищу помощи".

#3
16:11, 11 мая 2015

игрушка "the moon" неплохо стрельнула в свое время. Пиксельная графика, интересный сюжет, простейший геймплей.

#4
16:32, 11 мая 2015

Твоя игра не может быть сделана за 1000 долларов. Минимум 10-20 тысяч на посредственный проект, который тут же окажется "в бездне таких же игр". Это не считая продвижения, конечно же.
Но это не главная проблема. Хуже всего - это море ошибок, опечаток, стилистического мусора в твоём тексте. Твоя лень просто выпирает из монитора, ты не смог даже перечитать своё сообщение перед отправкой. Это значит, что тебе не хватит сил, желания, мотивации (нужное подчеркнуть) на создание игры, ведь это тяжёлый труд в течение многих месяцев.

#5
16:46, 11 мая 2015

Oldwizard
Удивительно, как в коротком посте твоя мысль эволюционировала от типичного школьника с горящими глазами до более-менее адекватного восприятия реальности.
Учитывая, что у некоторых такой же путь может занимать годы, можно предположить, что ты не безнадёжен. Определись, что именно ты хочешь:

#1. Заработать денег по-быстрому.
Скорее всего именно этот случай, но это не вариант. Здесь даже окупаемость проекта под очень большим вопросом. Выстреливают единицы.

#2. Реализовать идею во что бы то ни стало.
Здесь два пути: либо деньги (от 10.000$), либо долго делать самому и энтузиастами по вечерам (от 2 лет).
Оба случая — это очень урезанный вариант твоей идеи и, разумеется, также не гарантирующий никакой окупаемости.

#3. Попробоваться в роли игрового сценариста.
Тогда тебе, скоре всего, куда-то сюда: http://narratorika.livejournal.com/
Там учатся писать сценарии, обсуждают ошибки и всякое такое.
Можно тренироваться на кошках, а не сразу кидаться делать игру.

#4. Попробоваться в роли геймдизайнера.
В случае гейдизайнера, конечно, всё сложнее. На кошках уже не получится.
Тут обычно советуют учиться делать моды, прототипировать в конструкторах и пилить свои мелкие проекты (начать с более простого).

arte_de_mort
> море ошибок, опечаток, стилистического мусора в твоём тексте
Ну, кстати, да. С такими начальными данными путь #3, скорее всего, окажется пустой тратой времени.

#6
23:59, 11 мая 2015

Нелинейный сюжет + много текста = Книга-игра (см. например Дмитрий Браславский)

#7
0:18, 12 мая 2015

arte_de_mort
>
> arte_de_mort

Как там ваш проект игры типа moba под мобильные?

#8
0:23, 12 мая 2015

Oldwizard

Пишите рассказ.

#9
10:14, 12 мая 2015

Oldwizard
пиши роман
или книгу-игру, как у Браславского
через день-два-месяц забьешь на эту хрень и пойдешь гамать в ВалкинДэд, Зомбоид и прочие

#10
14:06, 12 мая 2015

Oldwizard
> Мечтаю реализовать идею игры.
Удачи!

#11
15:14, 12 мая 2015

Начните с того, что можете. Если боитесь не сойтись дебит с кредитом - дорога в FOSS - работать по вечерам под чай с печенькой в своё удовольствие.
П.С. Единственная моя "сюжетная" игра как раз была книга-игра на листочках (правда по-детски тупая, но это уж мелочи) - не столько из-за неумения программировать, сколько благодаря возможности писать её на уроках :). Простую интерактивную книгу написать несложно - максимум строк 100 кода, а то и в 20 можно уложиться :). Можно даже напихать туда иллюстраций, это всё не сложно. Правда, лучше сразу делать онлайн (на PHP например), иначе вообще в игру поиграют 3-4 человека.

#12
16:21, 12 мая 2015

eugeneloza

Простую интерактивную книгу написать несложно - максимум строк 100 кода, а то и в 20 можно уложиться :).

Действительно текстовую игру-книгу написать легко средствами Windows GDI: выводим задний фон в виде листа бумаги (пергамента, чего угодно еще, на чем пишут) и поверх него текст повествования. В нужных местах игроку будет предоставляться выбор действия в виде выбора одной из нескольких строк текста. Верх экрана-страницы можно отвести под рисунки (если хотите их сделать), описывающие текущую локацию. Главное здесь — написать тескт для всех вариантов развития ситуации в игре.
Советую обратить внимание на игру Материк (Mainland) на Steam — там как раз подобная книга-игра на листе бумаги.
#13
18:31, 13 мая 2015

Обратите также внимание на игры Assassin in Orlandes и Curse of the Assassin — это тоже игры-книги. Там даже характеристики и сражения есть, определяемые бросками костей.
Вы тоже вполне можете сделать что-то подобное с помощью какого-нибудь программиста средней руки. Если сможете придумать интересную историю, конечно.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.