Войти
ПроектыФорумОцените

Starfall tactics

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:14, 12 мая 2015

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Название: Starfall tactics
Студия: Snowforged Entertainment
Жанр: Sci-fi RTT (RTS/wargame)
Движок: Unreal engine 4
Сайт: http://starfalltactics.com/
Steam: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=438179437
Kickstarter: https://www.kickstarter.com/projects/2099269382/starfall-tactics

Описание
У вас есть флот, каждый корабль которого вы собираете из набора доступного оборудования. Он нечто вроде колоды, которая у вас есть на руках. С этим флотом вы вступаете в бои за территории или статус. На каждый корабль вы можете установить различные модули, которые будут давать ему свободу в тактическом плане. Читайте как "вы можете составить своему кораблю набор абилок на следующий бой". Например, установите на него Warp модуль и вы сможете переносить корабль, а также остальных в небольшой области вокруг, в любую точку карты.

Изображение

Также стоит рассказать вкратце о боевой системе. Главная мысль, которую мы постоянно держим в голове, при её проектировании - игра должна давать свободу самовыражения в тактическом смысле. Именно поэтому каждое орудие имеет дальность стрельбы, а также угол атаки, в пределах которого оно способно вести огонь. Также именно из-за этого в игре попадание просчитывается по факту, а не заблаговременно: если по вам открыли огонь, то вы можете увернуться от атаки, или прикрыться вражеским кораблём в маневре, уходя от ракет. Кроме того, каждое орудие/модуль/двигатель могут быть сломаны, если рядом прошёлся удар по структуре корабля.


Вы можете мин-максить свой флот и затачивать его для предстоящего турнира. Или постоянно вступать в битвы, чтобы увеличить свой ранг и статус, дабы попасть в клан, с которым в дальнейшем уже продолжите сражаться за территории в галактике.

Скриншотов немного

+ Показать

В данный момент мы готовим видео одного полного матча с комментаторами. Как только появится, сразу сюда прикручу.
Это наш первый проект и мы будем рады любому фидбэку от сообщества.

Update
Видео матча

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Update2
http://starfalltactics.com/starfall/StarfallTactics.zip - демка

#1
13:22, 12 мая 2015

Ляпота

#2
14:01, 12 мая 2015

alanir
> Внимание тут гифка на 16 метров
гифки грузятся и под спойлером

#3
14:02, 12 мая 2015

Выглядит офигенно!

#4
14:04, 12 мая 2015

У меня, кстати говоря, была очень похожая идея с составлением кораблей из деталей. Но я от неё отказался, посчитав неподъёмной для одного человека.
Будет интересно посмотреть на результат.

#5
14:05, 12 мая 2015

>гифки грузятся и под спойлером
Изображение

#6
14:08, 12 мая 2015

>У меня, кстати говоря, была очень похожая идея с составлением кораблей из деталей. Но я от неё отказался, посчитав неподъёмной для одного человека.
Как оказалось, разработка игры почти любого уровня, в достойной форме - это задача неподъёмная для одного человека. Если подготовку и разработку можно растянуть во времени, то как пойдёт работа с прессой, подготовка материалов и надо будет вести разработку, на последнее времени не будет вообще. Равно как и на половину перечисленного.

#7
14:12, 12 мая 2015

alanir
>Как оказалось, разработка игры почти любого уровня, в достойной форме - это задача неподъёмная для одного человека.
Ошибочное мнение, безусловно помощь в некоторых аспектах понадобится, но саму разработку можно осилить, главное иметь знания и навыки, вопрос упирается лишь во время исполнения.

#8
14:16, 12 мая 2015

alanir
> Как оказалось, разработка игры почти любого уровня, в достойной форме - это
> задача неподъёмная для одного человека.
Аврелий с тобой в корне не согласен!

#9
14:16, 12 мая 2015

Morseliot
Он же и пишет, что мало делать игру (допустим человек пораход и может и код и арт на высоком уровне), ее нужно продвигать. Вот глянь на страницы в Steam, Kikstarter у них, это куча работы, которую делать нужно и быстро и качественно, которая нафиг не сдалась программисту.

StiX
И сколько тут у нас на форуме Аврелиев и vap'ов?) Это скорее исключение. Да и то, тот же Аврелий пока восновном свои проекты останавливает на разных этапах, а не доводит один за другим. Я навскидку только 1 проект его знаю завершенный.

#10
14:22, 12 мая 2015

Космос опять плоский? =(

#11
14:44, 12 мая 2015

crol
> wat'ов?)

vap-ов?

alanir
Вообще выглядит всё здорово. Особенно для команды из 7 человек.
Если это не тайна, то сколько времени уже идёт разработка? И когда планируется релиз?

П.С. Ещё можно запостить информацио о игре на форуме UE4 эпиков https://forums.unrealengine.com/forumdisplay.php?11-Work-in-Progress (если вы уже это не сделали).
Я думаю это поможет сбору средств на кикстартере.

#12
14:57, 12 мая 2015

lorik
да, перепутал)

#13
15:08, 12 мая 2015

>Космос опять плоский? =(
О, это целая тема для дискуссии. Её мы раскрывали в статье на гамасутре - http://www.gamasutra.com/blogs/VTedeev/20150410/240888/Why_weve_d… l_Tactics.php
Да, конечно, можно сделать "3D" космос, но это на порядок усложняет управление и вопрос лишь в том, как вы хотите распределить время игроков: хотите ли вы, чтобы они тратили время на ориентацию в пространстве и движение (что несомненно имеет право на жизнь), или же вы хотите чтобы они всё своё время тратили на сражение и мысли о ходе битвы. Мы с самого начала ориентировались на сражения и это та часть гейм-плея, вокоруг которой всё строится.
>Если это не тайна, то сколько времени уже идёт разработка? И когда планируется релиз?
Если разработкой называть время, которое люди тратят на работу над проектом - то это 8 месяцев. По факту, на разработку прототипа ушло 3. Ещё 3 месяца на первое тестирование с ЦА, получение фидбэка, оценку ошибок и построение плана разработки релиз версии. 2 месяца занял кикстартер и всё вокруг него. Сейчас, после него, мы продолжим разработку релиз версии дальше. Первые альфа тесты/ранний доступ будут осенью. Бэта - зимой. Сказать слово "Done" и запустить релиз мы сможем в конце 2016, мне думается. Но всё зависит от того, какой мы будем получать фидбэк и как продвигаться.
>П.С. Ещё можно запостить информацио о игре на форуме UE4 эпиков https://forums.unrealengine.com/forumdisplay.php?11-Work-in-Progress (если вы уже это не сделали).
Уже давно :)

#14
15:11, 12 мая 2015

alanir
Если не триД, космос, то толку от космических задников и разговоров о тактической свободе

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.