Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Диззи возвращается!

Диззи возвращается!

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
yolkfolkПостоялецwww19 мая 201513:26#0
Всем привет! Я фанат Диззи с момента появления у меня первого "Спектрума". Сейчас я пишу игры для мобильных платформ (Google Play, iTunes Apps, Windows Store) и мне очень хочется написать игру про Диззи. Последняя игра, официально вышедшая для мобильных платформ, Dizzy: Prince of the Yolkfolk, меня категорически не устроила.

Изображение

Захотелось написать свою, в традициях старой доброй игры. Я обратился на форум yolkfolk.com с вопросом, возможно ли создание такой игры (не нарушит ли она авторские права), и мне ответили, что это не возбраняется.

Fan-made Dizzy are still allowed as long as It's free to play and you put the legal disclaimer anywhere on your game.
What you're not allowed to do is make people buy a fan-made Dizzy as both Codemasters and the Oliver Twins will take legal action.

Итак, я сделал короткую игру и адаптировал версию для Windows.
Управление:
A или Z - лево
D или X - право
W или Space или K - прыжок
P - включить/отключить музыку (между этими действиями небольшая пауза)
Q - выход
Кнопка мыши - взять/вынуть предмет.

Изображение
Ссылка на zip-архив (для Windows - просто разархивировать в любую папку): https://yadi.sk/d/84KkZhudtZTBE
APK-файл: https://yadi.sk/d/TVC8hXKataNAH

Погрузимся в мир Диззи:

С трудом маневрируя после столкновения с астероидом, Диззи очутился на неизвестной планете. Наш герой вышел на поляну. Покосившаяся ракета стояла рядом. "И не из таких трудностей выбирались" - подумал Диззи. "А впрочем, ракету надо хотя бы выровнять. Да и топлива бы подлить не помешало". С этими мыслями он огляделся вокруг и увидел какой-то замок. "Ну что же, надеюсь, его обитатели потрудились что-нибудь оставить для меня".

С этого момента начинается наше путешествие. Нам нужно помочь Диззи восстановить ракету традиционно русским способом и заправить её для отлёта. Некоторые предметы можно крафтить, при этом один предмет должен находиться в инвентаре.

После этого я приступил к поиску сценариста и художника для более серьёзной игры.

+ Показать

Прошло много времени после этого и появились ещё два полноценных и очень интересных сценария, которые я вышлю тем, кто захочет присоединиться к проекту.

Правка: 7 фев. 2018 19:43

YuriyLПользовательwww19 мая 201513:37#1
Поздравляю со стартом! Бери классическую перерисовку со спектрума один в один, она тру. Растр не тру (
yolkfolkПостоялецwww19 мая 201514:09#2
Спасибо! Правда, я не думаю, что пользователям понравятся такие яркие и агрессивные цвета, как были в "Спектруме". Первоначально в качестве референса я указывал это:

Изображение

Здесь палитра более-менее спокойная. Но это, как я понимаю, как раз и есть "пиксель арт".

И ещё, что касается скриншотов. Понятно, с самим Диззи можно продолжать работать, как сам фон-то?

YuriyLПользовательwww19 мая 201514:15#3
плохо, честно плохо...

А еще не учтено соотношение сторон экрана у мобилок.

А вот на скрине с пещерой как раз та атмосфера, просто палитра богаче, за счет того, что у спектрума ж только основные цвета были рабочие, а тут появились оттенки, ну и в целом, деталюшки и пиксель тут решают

yolkfolkПостоялецwww19 мая 201514:26#4
Мне нравится референс, для меня он привычный, но ведь хочется и на ёлку влезть и... в общем, чтобы нравилось и новым пользователям, не знакомых с Диззи...

А с соотношением сторон я пока думаю. Так как пропорций много (и Android, и Windows, и iOS и даже, возможно, Ubuntu) я планирую, что карта будет идентичной, но показывать я буду просто в нужной пропорции (то есть для разных платформ "кусочек" слева или сверху будет виден больше или меньше). Расставлять поэкранно в зависимости от границ гораздо сложней, да и нужно ли? А если экранов 180, как я видел в каком-то ТЗ? В любом случае это пока дела будущих дней, с графикой бы определиться, а там уж буду видео сюда кидать с вариантами.

DexusУчастникwww19 мая 201514:53#5
А зачем эти мучения с экранами? На спектруме на экраны разбивали игру не потому что это была такая геймплейная фишка. Просто производительности не хватало чтобы постоянно рефрешить скрин и скроллить содержимое. Попробуй сделать из Диззи скроллер, поэкспеременитируй с режимом скроллинга  - плавный или дискретный (экрано-подобный).
crolПостоялецwww19 мая 201515:03#6
Наброски... не очень.
yolkfolkПостоялецwww19 мая 201515:08#7
Скроллинг это самое лёгкое... Я-то хотел, чтобы было привычно старым геймерам и интересно для новых. Мне кажется, так сложнее запомнить карту (я помню, в тетрадках ещё рисовал). А так-то все игры на скроллинге.
DexusУчастникwww19 мая 201515:31#8
yolkfolk
Скроллинги бывают разными. это может быть подобие тех же скринов, но с плавным переходом. Эстетика Диззи в другом.сценарий и своеобразный юмор.
В любом случае - растягивать на разные разрешения с изменением аспекта - это самое последнее дело.
IK-SoundПостоялецwww19 мая 201515:42#9
Хм. Не нравится стилистика. Совсем не то, я считаю. Отсутствует дух оригинала
СамоучкаПостоялецwww19 мая 201516:48#10
Не в обиду художнику, но пока выглядит не очень... Персонаж как будто оброс щетиной, напомнил Фреда Флинстоуна. Цвета у фона сейчас уж больно яркие.
Вообще, с Диззи не знаком, о "правильной" атмосфере судить не могу, но мне кажется, было бы лучше всего сделать аккуратное современное 2д без особых наворотов. Графику  "как на Спектруме" поймут не все, молодежь она скорее всего отпугнет. В самом идеальном варианте - сделать бы что-то наподобие этого, может, с более простой рисовкой: http://i1.cdnds.net/12/47/618x276/gaming_dizzy_returns_artwork_3.jpg , но понятно, что это делали профи за немалые деньги, а для энтузиастов такая графика, да еще и с анимациями - задача нетривиальная...
YuriyLПользовательwww19 мая 201517:07#11
Самоучка

Лучший реф для осовременивания игры кстати

yolkfolkПостоялецwww19 мая 201517:43#12
Изображение

Да, это наброски к Dizzy Return, который не прошёл на Кикстартере, но боюсь, на него моей зарплаты не хватит. =) Не стоит также забывать, у кого права (монетизировать-то игру нельзя; впрочем, это не значит, что можно халтурить). Да и потом, он больше для PC (хотя в описании что-то ещё говорят про iOS). А вот первый вариант вполне можно реализовать по деньгам.

P.S. Про щетину я тоже заметил. =)

Правка: 19 мая 2015 19:18

MiraПостоялецwww19 мая 201518:40#13
для меня был единственный диззи это на ссаном спектруме =) это уже не асмосферно
qwqwqw_2Удалёнwww19 мая 201519:11#14
Дендевский Диззи самый тру :-) Он красивей спектрумовского и при этом выглядит олдфажно.
Страницы: 1 2 312 13 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр