Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Какой там следующий конкурс будет? (432 стр)

Страницы: 1431 432 433 434437 Следующая »
#6465
16:01, 3 сен. 2020

samrrr
displacement map + voronoi noise в чем тут проблема?


#6466
16:07, 3 сен. 2020
Блин щас думаю, что надо было традиционный конкурс сезона жратвы провести. А то в октябре уже хэллоуин..
#6467
18:10, 3 сен. 2020

BingoBongo
> displacement map + voronoi noise в чем тут проблема?
Да я не догадывался, что можно их так скомбинировать.

#6468
13:52, 7 сен. 2020

Посмотрел я популярный видос о разработке релейного компа в 2К20. И чот подумал, что не помешал бы ему графический дисплейчик.

В 16x9 пикселей уже можно было бы дохрена игрушек на нем запускать: Марио, Контру, Zynaps, футбол, Flappy Bird и т.д.

Чего бы нам не замутить и конкурс игр в таком разрешении (плюс номинация "мобилки" с вертикальным 9x16).

#6469
(Правка: 10:35) 10:35, 8 сен. 2020

  Стартовал новый конкурс: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254897#m0
Все тоже самое что и в прошлый раз, но в расширенном до 98 дней формате.

#6470
11:08, 8 сен. 2020

ну, я уже нашёл себе занятие, так что на некоторое время вычёркиваю себя из списка конкурсантов)

#6471
18:57, 9 сен. 2020

А ещё конкурсы будут? С отличными от сикстилион темами?

#6472
18:59, 9 сен. 2020

goodi52
Халлоуин. До него можно закрыть "сезон жратвы".

#6473
19:50, 9 сен. 2020

что за "сезон жратвы"?

#6474
20:04, 9 сен. 2020

goodi52
"Городской" вариант "праздника урожая", так сказать. Языческая традиция. В августе-сентябре собирают урожай и в магазинах самые низкие цены на него. То есть это последний раз в году, когда можно отожраться по максимуму. Соответственно конкурсы на тему урожая, жратвы, конца лета/начала осени, празднований, ритуалов, и тд тп тп.

#6475
(Правка: 20:48) 20:48, 9 сен. 2020

BingoBongo
> как идея для кого-нибудь
да нафига булыжники ?

я уже предлагал генератор кожи человека и вообще кожи, под современные шейдеры желательно, т.е. чтобы загрузить модель сгенерировать ей текстуры кожи и выгрузить в анрил/юнити

Вроде нет такого еще, если только раскраски есть, а так чтобы там сама текстура кожи была для разного. Живого/неживого, для рептилий и рептилойдов, было бы круто

#6476
(Правка: 15:14) 15:12, 13 сен. 2020

Скоро будет конкурс гоночек. Разгребу тут у себя завал, и вперед.
Однако, не против поучаствовать в конкурсе менюшек или ртс "у костра" перед ним.

#6477
(Правка: 15:33) 15:23, 13 сен. 2020

BingoBongo
> displacement map + voronoi noise в чем тут проблема?
Можно триангуляцию Делоне сделать на рандомных точках, а по ней воронова выстроить на раз и сетка будет оптимальная с тем же результатом. Вообще такой техникой можно и дороги и высохшую землю и крыши домов и много чего еще делать.

#6478
12:31, 14 сен. 2020

foxes
> Можно триангуляцию Делоне сделать на рандомных точках, а по ней воронова
> выстроить на раз и сетка будет оптимальная с тем же результатом. Вообще такой
> техникой можно и дороги и высохшую землю и крыши домов и много чего еще делать.
Создать бы тему в которой ты и другие пользователи показывают как это все делать в substance designer
А то говорят много, но мало кто делится готовым, либо свои велосипеды которые нафиг не нужны либо унылый блендер, который вроде бы все еще унылый и не дотягивает

На ютубах все это есть, но там или занудство на три часа от художника или тутор без объяснений.

P.S. Может создать конкурс по сабстанс десигнеру ?

#6479
9:40, 15 сен. 2020

vindast
> Разгребу тут у себя завал, и вперед.
  В конкурсе завалов участвовать..xD

Страницы: 1431 432 433 434437 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы