Войти
ПроектыФорумУтилиты

NetWars Engine SDK 0.44b: движок и примеры для MMO игр на DX11

Страницы: 1 2 332 33 Следующая »
#0
16:19, 31 мая 2015
Логотип NetWars Engine | NetWars Engine SDK 0.44b: движок и примеры для MMO игр на DX11

Название: NetWars Engine SDK 0.44b (сокр. NWE).
Статус: Предварительная бета версия.
Среда разработки: Microsoft Visual Studio 2010+ (рекомендуется Enterprise 2015), C++.
Платформа: PC: Windows Vista SP2 + PU, 7, 8, 8.1, 10, а также соответствующие серверные версии.
API: DirectX 11 (level 9_2-11_0).
Скачать или посмотреть в браузере: RAR (102Mb) , ZIP (117Mb).
Презентация для более подробного ознакомления: краткая версия (10 стр) , полная версия (25 стр).

Разрабатывается, как “убийца” Unity5, UE4 и CE3. Является логическим развитием проекта Великая Шахматная Доска (Сборника Всемирных Интеллектуальных Игр).

Целью проекта является создать удобный, простой в использовании и обучении MMO-движок и инструментарий для быстрой разработки 2D и 3D MMO-игр, которые бы позволили и школьнику в выходные или каникулы разработать свою “убийцу” тетриса, и более взрослой команде разработать свою игру на миллиард долларов.

Назван в честь одноимённой, параллельно разрабатываемой, MMO-Action игры "Сетевые Войны", пока не анонсирована.

Ориентирован на международный рынок и поддерживает Unicode. Все комментарии в исходниках примеров на Английском языке, но легко переводятся через https://translate.google.com

Движок содержит модульную архитектуру, которая обеспечивает ему гибкость (легкую модернизацию). Множество модулей, расширяющих функциональность движка и отличающихся назначением, подключаются к ядру движка по мере необходимости, обеспечивая работу, как сервера, так и клиента:
    • Работа с текстурами.
    • Рендеринг спрайтов (2D графика).
    • Быстрый рендеринг Unicode текста.
    • Обработка событий клавиатуры, мыши, приложения и таймера.
    • Многокомпонентный GUI (графический интерфейс пользователя).
    • Воспроизведение звуков (wav-файлов).
    • Воспроизведение медиа с рендерингом видео (mp3, avi и т.п.).
    • Рендеринг 3D графики (сетки, кейфреймовая анимация, HLSL 5.0).
    • Настройки: видео, аудио, управления, камеры, лога.
    • Физика: обработка движений, столкновений, стрельбы и взрывов.
    • Сеть: сервер, хост, клиент, комплект стандартных протоколов.
    • OLE DB провайдер для MS SQL Server, таблицы аккаунтов и чата.

Функционал движка постоянно наращивается итерациями/спринтами по Agile/Scrum методологии, чтобы в дальнейшем позволить быстро разрабатывать высокотехнологичный софт и AAA MMO игры.

На текущий момент SDK состоит из 3 частей, каждая из которых будет завершаться примером создания соответствующей игры:
    • 2D графика. Всё необходимое для создания 2D игр.
    • 3D графика. Всё для создания 3D игр с поддежкой игры по сети.
    • Сервер. Всё для создания MMO-сервера с БД на MS SQL Server.

+ Видео_с_примерами_и_текущий_уровень_графики

Если Вы хотите разрабатывать ММО-игры с передовой DirectX 11 графикой и не можете найти для этого подходящий движок, чтобы сразу на одном/едином движке делать и клиент и сервер с БД, а не компоновать всё из множества различных движков/ассетов, то этот движок именно для Вас.

Не стесняйтесь скачивать, смотреть, компилировать исходники примеров, задавать вопросы и вносить предложения по улучшению.

Вы всегда сможете лично запросить у автора движка необходимые для Вашей ММО-игры функционал и апдейты, а также получить другую необходимую тех. поддержку по движку, что невозможно в случае, если Вы будете использовать Unity, CE3, UE4 и др.

Также, если Вы разрабатываете что-нибудь перспективное и у Вас уже есть готовая локация, я с удовольствием присоединюсь к Вашей команде за процент от прибыли и полностью возьму на себя программирование Вашей игры, клиента и сервера при необходимости, и в случае масштабности игры/разработки за свой счёт найму дополнительных программистов себе в помощь, если оно потребуется.

Ожидаемая обратная связь:
    • Вопросы по поводу движка, по его использованию и другие интересные предложения.
    • Для желающих присоединиться к разработке движка, ММО-экшна на нём и попутно немного подзаработать.

#1
16:20, 31 мая 2015

Подробное описание примеров из SDK.

+ Показать
#2
16:20, 31 мая 2015

Часто задаваемые Вопросы и Ответы:

+ Показать
#3
16:20, 31 мая 2015

Зарезервировано.

#4
16:20, 31 мая 2015

Зарезервировано.

#5
16:57, 31 мая 2015

Почему-то у меня все ваши демки запускаются в свёрнутом виде и не разворачиваются.

#6
17:03, 31 мая 2015

Бунтарчик
Упс, какая-то ошибка всплыла, буду разбираться, час назад перед архивированием её не было.
Вообще они должны быть в свёрнутом виде и переключаться стандартными Alt+Enter.
Но ошибка только при LAlt+Enter при включённом Русском языке, при RAlt+Enter и при включённом Английском языке вроде всё работает ОК.
Если что ещё обнаружишь, пиши в любой форме.

#7
17:34, 31 мая 2015

скриншоты и примеры кода где? не будем же мы это качать, а поглумиться надо.

#8
17:48, 31 мая 2015

Suslik
Примеры кода по ссылкам: RAR (102Mb) , ZIP (118Mb).
Можно прямо из браузера отдельные cpp и h файлы открывать.
Яндекс Диск поддерживает это.
Скриншотов, наверное, не будет, они здесь нецелесообразны, но будет видео с примерами из SDK.
Сегодня уже не успею с видео. Постараюсь в понедельник сделать, если фриланс-заказчики на меня не насядут с самого утра, иначе только в следующие выходные.
Если интересен текущий уровень графики движка, то его можно посмотреть вот в этом видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#9
21:32, 31 мая 2015

очень интересно, а можно увидеть примеры кода, чтоб общее представление от АПИ получить?

#10
21:40, 31 мая 2015

Frankinshtein
Примеры кода по ссылкам: RAR (102Mb) , ZIP (118Mb).
Можно всё скачивать, можно в браузере открывать.

#11
21:41, 31 мая 2015

А чего код так мало весит, всего 100 с небольшим мегабайт? Даёшь 10 Гб исходников! :)

#12
21:45, 31 мая 2015

Моласар
А кому нужен код без контента? :)
Ведь не видно же будет, что и ка работает.

#13
22:17, 31 мая 2015

Jimnik
> Можно всё скачивать, можно в браузере открывать.
скинь сюда кусками, чтоб оценить общий синтаксис, стиль, именование классов итд

#14
22:21, 31 мая 2015

Frankinshtein
Не скину, кому нужно будет, тот откроет ссылку и просмотрит в браузере, и, если что нужно будет процитировать, то сам выложит необходимый кусок кода.

Страницы: 1 2 332 33 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.

Тема закрыта.