Войти
ПроектыФорумОцените

Z3m_0vl3n

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:53, 31 мая 2015

Название:  Z3m_0vl3n (читается как "Зем Овлен")
Движок:    GameMaker: Studio Free
Жанр:      должен быть 2Д стелс-экшен-платформер

Автор: DarkDes
Музыкальное сопровождение: Xitilon

Описание: (игра делалась на конкурс)
Делал игру примерно две недели и должен сказать, что я рад результату,
конечно есть косяки, но это полноценная игра с историей!

Немного игрового сюжета:
Зем Овлен - вор и преступник, но он не всегда был таким
ведь он происходит из рода колонистов-аристократов, однако,
теперь он разыскиваемый бандит, который ещё и задолжал
крупную сумму бывшему напарнику - Бузу. Теперь же когда
Зем находится в такой ситуации появляется загадочный человек
в тени ...

Игровой процесс:
Суть каждого уровня заключается в нахождении двери.
На уровне спрятаны золотые слитки, которые можно собрать
для лучшей статистики. Имеются и охранники, патрулирующие
вокруг - их можно либо убить, либо усыпить.
Разбивайте особые ящики для получения патронов и\или
аптечек.

Общее:

В игре 10 уровней, имеются комикс-заставки, которыми я прям горжусь
ибо это первый опыт в их рисовании и получилось лучше, чем я ожидал :)
Перепроходил все уровни несколько раз (оно и понятно — для тестирования).
Вроде все золотые слитки подобрать можно, всё проходится, но если
возникнут какие-то проблемы с прохождением или баги, то пишите.
Очень важно: Зем, главный герой, имеет черты Гордона Фримена
и любит вентиляционные шахты «прыгать приседом» — это очень важный
элемент игры т.к. в некоторые места невозможно попасть без этой крутой штуки ( прыжок + присесть).

И да, заранее хочу извиниться за кривость графики, звуковых эффектов.
Надеюсь вам понравится игра :)

Управление:
Бег влево\вправо    — A\D или стрелки влево\вправо
Прыжок        — пробел
Присесть        — C (англ.) или S или стрелка вниз
Стрелять      — Левый или правый Ctrl
Сменить тип патронов  — Q
Действие\усыпить\разбить — E

Скриншоты под спойлером:

+ Показать

Скачать: zip архив примерно 17 мб с DropBox

Имеются чит-коды:

+ Показать

Игра можно сказать релиз - глобальной переделки не будет, только если правка багов и небольшая корректировка уровней\баланса для комфортной игры.

"Нужно больше фидбэка!"

#1
3:22, 1 июня 2015

DarkDes
потратил весь боезапас пытаясь разбить маленькие ящики, голубые пули почему-то не всегда попадают, а желтые вообще не попадают.
а в целом игра забавная.

#2
5:56, 1 июня 2015

Скрины напоминают очень Flashback. Есть что-то схожее?

#3
11:42, 1 июня 2015

nes
Да, есть такая беда и именно поэтому ящики можно разбить подойдя к ним и нажимая клавишу "Е", похоже забыл это написать.
Ещё можно охранников оглушить подойдя к ним со спины, но при этом они должны быть "не встревожены" (над головой нет вопросительного или восклицательного знака).
С охранниками есть ещё одна баго-фича - если сидеть прямо перед ними (т.е. когда игрок стоит на месте врага), то враг не увидит игрока - лол)

Ducat
> Скрины напоминают очень Flashback. Есть что-то схожее?
На самом деле вдохновился именно Flashback'ом, хотел сделать что-то подобное, но механика всё же разная получилась. Насколько я помню в Флешбеке уровни метройдо-подобные, а игрок передвигается как бы по блокам (шаг влево и ты уже на другом блоке).
Всё же лучше поиграть самому немного, просто я очень плохо помню Флешбек, давно дело было.

#4
12:44, 2 июня 2015

Кто-нибудь до конца прошёл? Как оно вообще играется?

#5
18:09, 3 июня 2015

Обновил игру - можно скачать по старой ссылке.
Добавил возможность сохранения и загрузки (вне автосохранения): F5 и F9.

Небольшой фикс резкого падения разбиваемых ящиков. Теперь, когда походишь к таким ящикам, то подсвечивается клавиша Е - значит их можно разбить.

Больше саундтрека стало! Играются они рандомно, а текущую композицию можно сменить клавишей F7.

И ещё, может кто не знал, но когда летишь в «антигравитационное поле» и жмёшь пробел\прыжок, то игрок взлетает быстрее.

#6
20:24, 6 июня 2015

Ещё небольшое обновление - звуки, графика и немного пофиксил баг с летающей платформой. Теперь при загрузке и экране статистику уровня присутствует эффект fade-out.

ПыСы: Похоже я единственный житель в этой теме ... тут так одиноко :(

#7
16:13, 11 июня 2015

Для истории оставлю здесь вот такую вот новую версию:

Итак, список отличий 1.0 от 1.3:

— Переработка некоторых элементов графики: патроны, аптечки, ящики — все ранее «пиксельные» объекты теперь являются пре-рендером.
— Звуковое оформление было расширено и был добавлен «плеер», позволяющий «сменить пластинку».
— Возможность создания быстрого сохранения и быстрая загрузка.
— Баг с летающей платформой практический устранён.
— Физика ящика была немного улучшена.
— Когда подходишь к ящику, то подсвечивается клавиша Е — можно разбить этот ящик.
— Звуковые эффекты были улучшены и добавлены новые.

А теперь самое вкусное:

— Зем и Киборги-охранники теперь не безмолвны! Добавлены различные фразы для различных действий. И говорят они голосом XGM.guru — голосом Jusper'a.

СКАЧАТЬ 1.3
Скачать версию 1.3 (28 мб примерно)

#8
14:39, 28 июня 2015

Внезапно!
Обновление игры! Уже версия 1.4 !

Небольшой Change log:
- Исправлена физика ящиков. Надеюсь на этот раз вообще без багов.
- Добавлен новый игровой предмет: Time-Warp-Live - это аналог "жизни", как во многих платформерах. Теперь стало чуть хардкорнее.
- Теперь сюжетный комикс включён в "бандл". Т.е. теперь можно посмотреть комикс не играя в игру, но знайте - !!СПОЙЛЕРЫ!!.
- Новая музыкальная композиция за авторством Jusper'а.
- Переработан экран статистики уровня - теперь появись очки. Хороший повод посоревноваться - выкладывайте скриншоты с рекордами :)
- Исправлен колоссальный баг десятого уровня.
- Немного по мелочи исправления (графические).
- Добавлен файл keybinds.txt. Теперь можно установить свою управление! Более подробнее читайте в ReadMe.txt. (данная опция так сказать Beta, поэтому давайте свои пожелания\критику\комментарии ).

+ Вырезка из ReadMe.txt про Keybinds.txt


Скачать Zem_Ovlen_1_4 (32мб)!

Удачной игры, всем мир и делитесь своими рекордами в комментариях :)

#9
21:24, 28 июня 2015

Мило, под вайном идеально идет.

+ Показать
#10
22:38, 28 июня 2015

DarkDes

+ Показать
#11
11:29, 29 июня 2015

Kitsu
nes
Можно чуть подробнее об этих происшествиях? Вообще роботов (киборгов) не обязательно убивать, разве только если у них есть ключ.
Скриншоты или номер уровня хорошо бы увидеть.

В игре действительно отсутствует обучение, поэтому могу показать вот такое видео: (старая версия, вроде ещё даже 1.2)

+ Показать

Если вкратце:
- чаще используйте прыжок + присесть.
- роботов можно усыпить руками - подойдите к ним (при этом присев, чтоб не убили), затем оставайтесь там, где стоит киборг, когда у него появится знак вопроса над головой, а затем и вовсе исчезнет - нажимайте Е.

#12
17:22, 29 июня 2015

DarkDes
11 мин., спасибо. Вообще я вроде бы как и делал практически тоже самое, только я почему-то не выжил :с

> роботов можно усыпить руками - подойдите к ним (при этом присев, чтоб не
> убили), затем оставайтесь там, где стоит киборг, когда у него появится знак
> вопроса над головой, а затем и вовсе исчезнет - нажимайте Е
Вот оно как. А я как дурак подобно тарзану с воплями и криками прыгал на него бешенно колотя "Е". Будем пробовать

#13
11:10, 30 июня 2015

Kitsu
> Вообще я вроде бы как и делал практически тоже самое, только я почему-то не выжил :с
Бывает. Хотя ИИ у этих киборгов достаточно глуп, да и конструкция не позволят им стрелять в пригнувшегося игрока.
Да, ещё один "хинт" - враги как бы слышат игрока т.е. когда будешь относительно близко к врагам, то лучше пригнувшись ползти - это не вызовет у них "тревогу".

> Вот оно как. А я как дурак подобно тарзану с воплями и криками прыгал на него бешенно колотя "Е". Будем пробовать
Ага) Вроде что-то подобное в readme написано, а если там этого нет, то я зафейлился с этим :)

#14
20:52, 30 июня 2015

DarkDes
вот:

+ Показать
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.