Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Чиффа-2

Чиффа-2

Страницы: 1 2 3 Следующая »
yolkfolkПостоялецwww4 июня 20159:39#0
Всем привет! Эта игра — продолжение первой части игры про лисёнка, который победил зверей и спас своего друга. Она была выпущена для Android и iOS. Вторая часть была уже почти закончена, но увы — художник стал жертвой личных обстоятельств. Что есть на сегодняшний день? А практически всё, кроме нескольких экранов и собственно художника/

Итак, в команду примем 2D-художника, любящего и знающего квесты.

Немного о героях:
Анимированный главный герой (один из спрайтов, я не умею их клеить)
Это Чиффа — лисёнок, главный герой игры:
Изображение

Сценарий-описание и карта (excel + отрисованная схема):
Чиффа очнулся в камере. Потирая ушибленный нос, он пытался вспомнить, что произошло вчера. Лесник! Он вспомнил, что во время прогулки с Пиффой на них напал лесник. Он больно ударил лисёнка прикладом и бросил его в камеру. Судьба Пиффы была ему неизвестна.
«Что же, будем искать» - подумал Чиффа. Он огляделся. Дверь была крепко заперта. Однако, на нарах он заметил подстилку из сена, а на столике, стоящем по центру — спички. «Можно попробовать поджечь солому под дверью» - подумал он.
Выйдя из камеры, он заметил лестницу, ведущую наверх. «Попробуем подняться» - решил он, и уже через несколько секунд был наверху.

Схема, по которой рисуют экраны: https://yadi.sk/i/AFh3HZV3h52yY

Анимированные герои:
Пиффа — похищенная возлюбленная лисёнка
Великий лисячий дед, в очках, рассказывает истории молодости
Изображение

Сестра лисёнка Лора, глупа и наивна, но добра, делится предметами
Брат лисёнка Черчилль — обожает компьютерные игры, гений
Злой лесник — поймал Пиффу и держит её в сарае. В игре не появляется.

Весь анимированный инвентарь:

Ножницы для стрижки травы (стригут крапиву)
Спички (поджигают сено и динамит)
Изображение

Кусок сена
Плот
Мотор для плота
Палка деда Чиффы
Маска для погружения в воду
Динамит (взрывает камень в пещеру).
Ключ (открывает дверь к Пиффе)
Компьютерные очки
Мышиный сыр
Галлон топлива
Пепел от двери
Спрей от комаров
Изображение

Изображение

Весло лодки (меняют на ножницы)
Шнур для динамита
Монеты 30 шт.
Капкан
Костёр

Локации (образец):
https://yadi.sk/i/jFB0mQpIh52FG

Вот в локациях вся и проблема, всего на схеме 132 экрана в форме прямоугольника, но среди них есть невидимые области. По факту детальной отрисовки около 60-ти экранов, и большая часть уже нарисована в xcf-формате.

Что нужно, программа-минимум:
- Просто порезать фон и параллакс в требуемом формате, кое-где подрисовывая или убирая контент. Можно остальное не дорисовывать, карта сократится, и игра станет менее интересной (плюс придётся переписывать сценарий), но я готов и на это!

Программа-максимум:
- Дорисовать экраны и выпустить полноценную игру.

Вот трейлер предыдущей части, но обращаю внимание, что это была первая наша игра, кто-то учился программировать, а кто-то — рисовать )

Правка: 4 июня 2015 15:21

Mr.LarsenПостоялецwww4 июня 201515:24#1
Что по срокам, и можно ли в руках демку повертеть?
yolkfolkПостоялецwww4 июня 201515:34#2
Игра стоит уже с прошлого года, поэтому сроки никак не тянут. Демку повертеть нельзя, потому что мне нужны по возможности все локации, хотя можно на готовый движок натянуть несколько новых фонов — если очень хочется. Могу даже скомпилить в .exe, это довольно удобно для совместной работы. Но всё равно для этого надо порезать на экраны то, что есть (в принципе, я не такой криворукий, в программе вроде Gimp можно и заморочиться, но всё равно потом надо будет переделывать).
Mr.LarsenПостоялецwww4 июня 201515:43#3
Ну если со сроками рамок особых нет, то могу взяться.
скайпа mr.milezzz
yolkfolkПостоялецwww19 окт. 201514:45#4
Актуально. Кроме того, игра успешно прошла Steam Greenlight и теперь нужно выложить её туда. Планируется выпустить в Steam, Play Store, iTunes.
yolkfolkПостоялецwww23 ноя. 201520:41#5
Вспомнил. Неофициальный шуточный трейлер:

yolkfolkПостоялецwww31 янв. 201618:33#6
Заканчиваем локации, но вот что делать с интерфейсом? Подскажите. Сейчас первый вариант:

Изображение удалено

Basil.BFУдалёнwww31 янв. 201619:10#7
Ps у лис, кошачьи глаза
Изображение
yolkfolkПостоялецwww31 янв. 201619:13#8
Не, у этого лиса такие, это традиция ) Интересует интерфейс, расположение кнопок и собственно цвет.
yolkfolkПостоялецwww4 фев. 201615:56#9
А вот ещё одна небольшая локация. Кому интересно, как продвигается работа, заглядываем под спойлер.
+ Показать

Или вот https://yadi.sk/i/g4KHeNChoHUgC

Правка: 10 фев. 2016 10:35

VoidSpiritПостоялецwww4 фев. 201616:59#10
Терминология из Макса Фрая детектед
Gr1zl1Постоялецwww4 фев. 201617:58#11
Видно что в разработке не принимал участие геймдизайнер.... ничего непонятно, бонусы сливаются с фоном. Видимо, что делать..., знают только те, кто разрабатывал игру. Хотите поспорить? Дайте поиграть тому, кто не играл в нее ни разу и посмотрите за его действиями, без подсказок. И наложите тени хотя бы на главного героя...., не 80-ые года, знаете ли!

Правка: 4 фев. 2016 19:46

Gr1zl1Постоялецwww4 фев. 201618:02#12
Basil.BF
> Ps у лис, кошачьи глаза
глаза могут быть любыми, никто не говорил про реализм. Игра в мультяшном стиле, а мультикам законы - не писаны!
yolkfolkПостоялецwww12 фев. 201611:12#13
Самое первое видео.
Не ругайте строго, это не игра, а набросок, да и качество слишком ужатое, выглядит почему-то блекло. Можно посмотреть на анимации героя и на то, как работает инвентарь.

Правка: 12 фев. 2016 11:12

IFBYПостоялецwww12 фев. 201613:36#14
спички, динамит ... игра точно детская... =)
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр