Войти
ПроектыФорумОцените

Kernel Bug - platformer\runner adventure

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 1 мар. 2017, 11:51) 11:52, 7 июня 2015

Изображение

Персонаж игры - шустрый робот, который колесит по пустошам и свалкам планеты, выжженной войной, в поисках пути к спасению из этого Богом забытого места. Ему предстоит ехать как можно быстрее, прыгать как можно выше и избегать неприятностей, преследователей и агрессивных обитателей пустоши. Здесь даже вода способна прожечь стальной панцирь и стены дышат огнем!
Страница в Steam Greenlight

Kernel Bug

Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение

#1
16:27, 7 июня 2015

Я думал игра про линукс :(

#2
17:11, 7 июня 2015

стиль мне нра.

#3
19:07, 7 июня 2015

хорошо что есть персонаж, не тупой круг или квадрат

#4
(Правка: 20:29) 20:26, 7 июня 2015

If,

хорошо что есть персонаж

Персонажей несколько, кроме персонажа игрока. Их анимации и логике поединков я стараюсь уделить много внимания.
#5
11:32, 8 июня 2015

Как-то не очень плавно смотрится картинка.

#6
12:13, 24 авг. 2015
Как-то не очень плавно смотрится картинка.

Спасибо! Некоторые детали смягчу, пока буду повышать качество картинки и наполнять смыслом.
#7
20:55, 24 авг. 2015

nigmashumma
Не нужно ничего смягчать, стиль очень необычный и цепляющий, главное что бы все остальное в игре выглядело так же.

#8
(Правка: 0:08) 0:05, 4 сен. 2015
Не нужно ничего смягчать, стиль очень необычный и цепляющий, главное что бы все остальное в игре выглядело так же.

AnotherOne, спасибо! Смягчаю контуры фона и границы тайлов, где целесообразно.
#9
1:57, 4 сен. 2015

Олдскульно в хорошем смысле.  Напряг только цвет жидкости на 2-ой картинке.

#10
(Правка: 2:28) 1:49, 13 фев. 2016

Пробую соединить два набора тайлов:
Изображение
Песчаный тайлсет прирастает скалами горами и прочими арками. Хорошо будет сделать переход между стадиями и тайлсетами, фонами, чтобы сильно не смешивались.
Hills pencil | Kernel Bug - platformer\runner adventure
Поиск цветов-светов:
Hills - first session | Kernel Bug - platformer\runner adventure
Мазня:
Hills - first session (2) | Kernel Bug - platformer\runner adventure
Анализирую свет (выделил три основных цвета и материала, после адаптирую к прошлой расцветке скал - результат в первой картинке поста):
Hills - second session | Kernel Bug - platformer\runner adventure

Пока работал выяснил что остро понадобится в дальнейшем - разработать утилиту с вспомогательными функциями. Время работы над большинством долгих проблем уменьшится на 90%.

Минимальная задача - разобрать формат png и сделать макросы-функции:
1. Функция: замена всех цветов на картинке кроме указанных на нужный цвет
2. Функция: Замена указанного цвета на картинке на нужный.
3. Автозаполнение палитры цветами из набора

Максимальная задача - написать рисовалку (с функциями перечисленными выше) \ доработать готовый инструментарий с открытым кодом функциями:
1. Шахматная кисть нужного размера и формы.
2. Редактор кистей. Кисти текстурные (не рисуют поверх себя, только по тайлам) и простые
5. Слойка.

#11
2:26, 13 фев. 2016

советую чуть-чуть, совсем немножко убавить контраст, а то после 10 секунд пролистывания скриншотов, уже глаза потекли

#12
22:01, 13 фев. 2016

OLEGTWFTW,

советую чуть-чуть, совсем немножко убавить контраст, а то после 10 секунд пролистывания скриншотов, уже глаза потекли

Хорошо, постараюсь обновить!
Берегу глаза - рисую на тусклых мониторах, что в результате дает резковатые картинки для обычных настроек экрана. В игре будет удобно иметь предустановленные настройки набора цветов.
#13
(Правка: 21:42) 1:42, 30 июня 2016

Решил показывать больше "кухни разработки" - тем более, что форум тематический и чем больше открытости - больше шанс видеть процесс с разных сторон, учесть больше, сделать интересную игру в итоге. Нужна ваша поддержка!
Рисую рамку окна интерфейса металлического материала:
Окно интерфейса | Kernel Bug - platformer\runner adventure
Очищенный набросок уровня игры, впереди текстура, детализация, анимация:
kernel bug game level | Kernel Bug - platformer\runner adventure
Еще один более готовый уровень игры. Вместе с предыдущим - в техногенном стиле города, состоящего из платформ:
kernel bug game level | Kernel Bug - platformer\runner adventure
Представитель аппаратно-технического мира (в ближайшие дни исправлю ошибку - буду публиковать более завершенный полноценный образ, не только строение аппарата но и полная сборка - с руками-ногами) :
Character paint process | Kernel Bug - platformer\runner adventure

Следом пойдут персонажи люди, чтобы немного разбавить атмосферу игры эмоциями и сюжетом.

#14
(Правка: 17:07) 16:49, 30 июня 2016

nigmashumma
> Минимальная задача - разобрать формат png и сделать макросы-функции:
> 1. Функция: замена всех цветов на картинке кроме указанных на нужный цвет
> 2. Функция: Замена указанного цвета на картинке на нужный.
> 3. Автозаполнение палитры цветами из набора
>
> Максимальная задача - написать рисовалку (с функциями перечисленными выше) \
> доработать готовый инструментарий с открытым кодом функциями:
> 1. Шахматная кисть нужного размера и формы.
> 2. Редактор кистей. Кисти текстурные (не рисуют поверх себя, только по тайлам)
> и простые
> 5. Слойка.

а что, может проще взять Aseprite? Минимальные кроме 1 точно умеет (при работе с индексированными цветами), из максимальных про рисование по тайлам не знаю (но, думаю, можно через привязку к сетке и настройку её на квадраты размером с кисть), остальное есть. Можно купить готовый, а можно бесплатно скачать исходный код и скомпилировать https://github.com/aseprite/aseprite/blob/master/INSTALL.md
А выглядит здорово, мб только кривые на февральских скринах главного робота чересчур угловатые (в смысле контуры).
Новые Мёбиуса напоминают, круто, эти цвета останутся?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените