Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу пару человек 2d художников энтузиастов, игра 2d-mmo постядерный мир

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:35, 11 июня 2015

Название: Последнее путешествие.
Жанр: социальная art 2d-mmo
Бэкэнд: PHP+mysql + photon
Клиент: Unity player (Unity3d 5.1)
ГеймПлей: клик-квесты, клик-рейды (евенты), сбор отряда, экипировка, гильдии, пвп
Краткий сюжет:
Далекое будущее 900 лет спустя, постъядерный мир, Герой проходит путь от обычно монаха до бога (но сюжет это второстепенное)
Что есть сейчас:
Демка: инвентарь, внутриигровой магазин, первая зона квестов, начал делать рейды
Способы монетизации:
сундуки, экипировка, отряд, восстановители ресурсов, усилители
Команда:
Программист бакэнд/ фронтэнд C# - Я
Собираю в команду:
2д Художник/иллюстратор
для отрисовки интерфейса, и внутриигровых иллюстраций (квесты, рейды, инвентарь, предметы, герой)
Процесс разработки:
Демку предоставлю
Связь со мной: скайп envoy_es Василий
Условия:
Энтузиазизм :) пока что

Скрины:

+ Показать

качество рисунков не хуже:

+ Показать

Хотелось бы - близость по духу к артам wasteland 2

#1
22:35, 11 июня 2015

Условия:
Этуазизм???
Аутизм что ле:)))
Демку предоставлю. Нет, ты давай её всём. Можно в качестве видео. А слова, это всего-лишь: бла-бла-бла.

#2
22:45, 11 июня 2015

Den_Guding
проходящих просим не засорять тему

#3
0:32, 12 июня 2015

Проходил и наследил

#4
2:30, 12 июня 2015
+ Показать
#5
16:20, 12 июня 2015

люди правду говорят
демку всем, видео, скрины

чего страшного то?
какая самая похожая игра?
пример какую графику бы хотелось?

#6
17:08, 12 июня 2015

thesunwillnevershine
> какая самая похожая игра?
> пример какую графику бы хотелось?
Вот это, считаю, самое важное

#7
17:54, 12 июня 2015

last_journey
> проходящих просим не засорять тему
Случайно проходящих, просим не создавать такие темы! П у с т ы ш н ы е

#8
18:40, 12 июня 2015

thesunwillnevershine
> пример какую графику бы хотелось?
Разместил скрины, и что хотелось бы видеть на примере героя

#9
19:09, 12 июня 2015

last_journey
> качество рисунков не хуже...
интересно, как повторить такой шлак?
Наверное, нужно деградировать на лет цать назад)

#10
19:16, 12 июня 2015

If
Почему любую тему такие ка Вы превращают в срач
скажите мне о великий художник, покажите мне хоть одну свою работу качеством выше

#11
20:43, 12 июня 2015

last_journey
Дак он и близко не нарисует. Чет у него в векторе работы в плане художества профессионализмом и не пахнут.
Типичный бестолковый критикан. Сам херню рисует, чужие работы шлаком называет. Я бы внимания не стал обращать.

#12
20:54, 12 июня 2015

last_journey
> Почему любую тему такие ка Вы превращают в срач
Да я вам помочь хочу, а вы гавкаете, не хорошо это. Лучше пересмотрите собственные вкусы, зайдите на какой-нибудь pinterest.
> покажите мне хоть одну свою работу качеством выше
В общем-то у меня не тот профиль) но не только я или любой другой художник на форуме, а даже полнейший дилетант увидит, мягко говоря, диссонанс в этом примере.

Могу предположить, что JSQr это last_journey дубль два))

#13
21:16, 12 июня 2015

If

last_journey
> Почему любую тему такие ка Вы превращают в срач
Да я вам помочь хочу, а вы гавкаете, не хорошо это. Лучше пересмотрите собственные вкусы, зайдите на какой-нибудь pinterest.
> покажите мне хоть одну свою работу качеством выше
В общем-то у меня не тот профиль) но не только я или любой другой художник на форуме, а даже полнейший дилетант увидит, мягко говоря, диссонанс в этом примере.

Могу предположить, что JSQr это last_journey дубль два))

Ну так раз не твой профиль, тогда может не стоит судить?
Ты молодец, что делаешь годные анимации в векторе, но эти концепты как-то странно называть шлаком, тем более что в освнове концепта должна быть идея, а не хорошая картинка.
К слову, картинка тоже впорядке, не считая странных поз и некоторой мультяшности)

#14
22:56, 12 июня 2015

JSQr
Может нужно действительно прислушаться к советам тех, кто не шарит в этом? Я думаю, что пользователи конечного продукта не будут профессионалам в области рисования, и если им не нравится графика, то это значит то, что он может не купить продукт, а значит нужно ориентироваться именно на мнение конечного пользователя. А на кого ориентированы игры? На других людей, и при этом игра должна нравиться большинству, будь то художник или водопроводчик.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.