Войти
ПроектыФорумОцените

Стреляй во врагов, чтобы они умерли aka Hermodr. Новый билд - 21.01.18

Страницы: 1 2 353 54 Следующая »
#0
13:14, 12 июня 2015
Название:
Hermodr
Движок:
Custom Built
Платформы:
Windows, Linux
Жанр:
Rogue-like FPS
Процедурно генерируемое оружие, процедурно генерируемые уровни. Задача игрока идти и стрелять. С каждым уровнем растет жирнота монстров и качество комплектующих, из которых собираются пушки. Перамдэтх с потерей всего нажитого непосильным трудом. Разработка ведется с 31 января 2015. По крайней мере первый коммит был этого числа. Большую часть времени занимала разработка движка. Сейчас только добавляю нужные фичи по мере необходимости.




demo | itch.io | gamejolt

Required:
NET Framework 4.5
OpenAL

steam store

#1
13:44, 12 июня 2015

На название sb3d вдохновил?)

#2
13:53, 12 июня 2015

фап-фап, ждем демо

#3
13:55, 12 июня 2015

Вроде того :D Лень название придумывать пока.

#4
15:01, 12 июня 2015

Забавно

#5
15:36, 12 июня 2015

Круть! только вот... только враги будут в спрайтах?, вот если бы еще и пухи...

#6
15:56, 12 июня 2015

BadArtist
Пух в спрайтах не будет, так как сложнее рисовать и на мой взгляд не так красиво.

Сегодня меня понесло на контент. Шотган и костер с получерновыми текстурами.

+ Показать

#7
20:03, 12 июня 2015

Вижу новый тренд на название тем.

Видюшка не показала ни изменение врагов ни изменение оружия. Скрины интересные.

#8
21:17, 12 июня 2015

>только враги будут в спрайтах?, вот если бы еще и пухи...
да, пухи выпадают из стилистики, разрушают атмосферу истинного 2,5D

+ Показать
#9
21:30, 12 июня 2015

А мне нравятся эти пушки без текстуры - выглядит круто ^-^ думаю что в такой игре можно вообще без текстур обойтись

#10
21:35, 12 июня 2015

не знаю ка в 2д, но текстуры точно надо будет сделать, 8ми битки

#11
0:24, 13 июня 2015

Dampire
Не пробовал мобов зафигачить модельками в стилистике оружия и сделать рендер для всех фаз ходьбы/стрельбы/смерти? Мне кажется может получиться то что надо.

#12
8:18, 13 июня 2015

Lemming
Я тебя не понял. В смысле отрендерить в спрайты? Скорее всего так делать и буду, потому-что рисовать что-то нифига не получается. Подкрасить потом куда проще чем с нуля рисовать анимацию.

#13
8:20, 13 июня 2015

Greenshift
>На название sb3d вдохновил?)
Те же мысли :D

#14
14:25, 13 июня 2015

Dampire
Ага, это и имел ввиду.

Страницы: 1 2 353 54 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.