Всем привет! В общем я программист, сейчас пилю процедурную генерацию мира в стиле лоу поли (Low Poly art), на движке Unity. Это все хорошо но в голове никаких идей по поводу геймплея) Подкиньте идей)
Все подробности, в блоге проекта)
Ссылка на блог проекта:
http://eternityh2.tumblr.com
https://vk.com/hydrogeninc
ar2r13
> Подкиньте идей
Воздушный бой на дережаблях
поищи тут: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=79410
Симулятор кунилингуса.
Идельным варианто будет симулятор программиста, пилющего процедурную генерацию мира в стиле лоу поли (Low Poly art), на движке Unity, но не имеющего идей по поводу геймплея. Бомба будет.
ar2r13
А можно подробнее?
Симулятор ходьбы и чтения (какие-нибудь случайно генерируемые (под деревьями например) листочки с рассказом, которые будут прочно связаны между собой, но увлекательны в любом порядке прочтения). Меньше gameplay элементов - меньше возможности все испортить.
Ну чтобы подкинуть идею нужно знать что ты можешь сделать, а что нет. Идеи есть, если захочешь о них узнать то пиши: vk.com/sharkoz1_page
А вообще первое что пришло в голову это почему то симулятор орла(не то чтобы симулятор, просто игра про него, уж очень привлекательна эта графика и хочется посмотреть на неё во всей красе).
RocketSharky
> симулятор орла
Звучит крайне годно, яб поиграл. К тому же и реализация сводится на минимум
А че он делать-то будет этот орел?
Вот если б была еще рандомная симуляция ветра, то вполне можно было бы поиграть дельтапланом или монокрылом, улавливая потоки.
Еще можно попробовать вариант управления моделью вертолета(вид от лица оператора, который стоит на земле). В пульте есть два рычага - горизонтальная(рулевой винт) и вертикальная ось(несущий винт). Можно устраивать онлайн бои на таких моделях.
Мне тоже идея с орлом нравится) Но вот геймплея опять же нет, раннер делать не хочу, да и мобилки не вытянут...
Хороший генератор! если стилизовать его НЕ под toon, то можно сделать что то типа масштабного сражения на расстоянии, где территориальное местоположение будет иметь весомые аргументы(Что то типа мултиигрокового снайп шутера с жесткими убийствами), если стиль будет прежний, то что то детское(хотя можно и не только детское), не принужденное, веселое, энергичное, а главное легкое в управлении, как и сама картинка (платформер, гоночки(В стиле краш бандикота)).
Двачую симулятор орла, но тогда нужно намного серьезнее заморочиться на счет графики, сделать плавно меняющиеся локации. Например ты летишь в горах, где используется Sun Shafts (который выглядит довольно таки красиво в юнити), пролетаешь над вулканом и попадаешь в заснеженную локацию.
Вот гляжу я и грезится мне что должно это быть что-то в духе старого доброго Magic Carpet. Конечно если не обращать внимания на палитру, учитывая угловатую природу ландшафта, можно сделать deathmatch racing и разъезжать на багги по пустым ухабам, подскакивая аки горный козёл и силиться попасть хоть куда-нибудь. Это при условии что разрушаемость или другие хитрые взаимодействия непосредственно с ландшафтом, не предусмотрены.
Генерируемый ландшафт хорош во всяких баллистических/тактических разборках. Учитывая арт, возможно, хорошо срослось бы с чем-то исследовательским, типа симулятор выживания.
Есть и другой подход. К примеру, если тебе в кайф пилить генератор, то может и уделить основное внимание его развитию. Параллельно закинуть тему в "сотрудничество" или "набираю команду", дабы скооперироваться с кем-то, кто наоборот занят геймлеем в генерируемом мире, но непосредственно с "миром" дефицит.
Тема в архиве.