Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Rise of the dark lords[2D Многопользовательская рпг игра]

Rise of the dark lords[2D Многопользовательская рпг игра]

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ЭргалонПостоялецwww14 июня 201523:02#0
Изображение
Жанр игры: Многопользовательская RPG
На каком движке/конструкторе: Свой двиг на as3
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху.
Какие есть похожие игры: Не знаю.
Какой Язык Пр. используется в игре: as3, php в будущем планируется использовать еще и Java.
Для какой платформы: ПК, браузерка, приложение.
Предоставление исходного кода игры: -
API: -
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Описание игры: Это фэнтези 2Dmmorpg с авторской вселенной мира, где вам предстоит выступить в роли темного воителя или же воительницы. В игре будут представлены три игровых класса: рыцарь тьмы, ассасин, некромант. Система крафта(для каждой профессий индивидуальный подход добычи ресурсов и их переработки). Нелинейное изменение мировоззрения персонажа, которое будет приносить свои плоды в том или ином случае. Путешествие по одному из 3 континентов, состоящего из 10 локаций, как верхом и не только. Множество интересных локаций, нпс, враждебных существ. Разнообразный ассортимент экипировки. Инстансы для совместного или одиночного прохождения. В будущем планируется разнообразить игру множеством нововведений, которые возможно изначально не войдут в релиз, но они есть в планах. В основном конечно в игре ключевым звеном будет сюжет, пвп бои за территории - пока это считается основной частью. Что будет дальше, кто его знает) Может конец света наступит) Поэтому я не загадываю, но готовлю материал)

Изображение
-Индивидуальная система крафта
-Классовая разнообразность
-Красивый эквип на персонаже(то что в данный момент - это сырая версия и она будет изменена в ближайшее время. Как только художник найдется).
-Интересные одиночные и пвп бои
-Разнообразный геймплей
-От части нелинейный сюжет
-Репутации среди населений и рас
-Клановые бои
-Территориальный захват
И многое другое.

Изображение

+ Показать


Что реализовано в игре?
- Боевая система(полностью обрабатывается на сервере).
- Инвентарь
- Полторы локации
- Перемещение по локациям
- Немного квестов
- Лут с сундуков
- Регистрация/авторизация соответственно
- Внешность персонажа
- Отображение эквипа на персонаже
- Первоначальная рассчетная система характеристик
- Парочка мобов.
- Небольшой ассортимент эквипа(в том числе и зелья)
- Классы персонажа
- Скилы
Дальнейшие планы
О дальнейших планах, можно посмотреть в скромной группе
ГРУППА ВК

Изображение
В данный момент требуются 2D художники и 3D моделлеры, а также квестеры-сценаристы. На порах разработки, временами могут быть денежные поощрения.

Правка: 27 июля 2016 15:44

ЭргалонПостоялецwww17 июня 201518:40#2
ap
tacПостоялецwww21 июня 20153:15#3
а зачем Java?
ЭргалонПостоялецwww22 июня 201513:37#4
tacДля решения нескольких серверных решений, с которыми php плохо справляется
ЭргалонПостоялецwww3 июля 201523:38#5
ap
ЭргалонПостоялецwww10 сен. 20153:16#6
ап
ЭргалонПостоялецwww15 сен. 201520:59#7
ап
RMXПостоялецwww16 сен. 20155:43#8
Эргалон
> tacДля решения нескольких серверных решений, с которыми php плохо справляется
зачем тогда PHP? для бесплатной некоммерческой игры вы и так хорошо справляетесь, не вижу за чем к вам пойдут люди.
ЭргалонПостоялецwww16 сен. 201514:21#9
Не совсем бесплатной. Незначительный донат всё же будет присутствовать, чтобы хотя бы окупить затраты сил на проект. PHP  по большей части отвечает за некоторую серверную логику и для работы с бд(в java это тоже можно, может в будущем то что реализовано сейчас на пхп будет перенесено туда, т.к. программистов явы я не нашел, решил начать изучать сам), java же нужен для сокетов и сейчас тьфу-тьфу, но пока сервер пишется удачно, уже множество функций на нем реализовано, начиная с видимости других игроков на карте, заканчивая боевой системой и чатом. Собственно ответ на вопрос "зачем ко мне пойдут люди" думаю очевиден. Процент с доната будет распределяться между командой проекта.
abrasiveЗабаненwww16 сен. 201514:26#10
Эргалон
Чтобы был донат, нужна большая аудитория. Чтобы была большая аудитория - нужны средства на раскрутку - круг замкнулся.
abrasiveЗабаненwww16 сен. 201514:28#11
Да и сколько уже этих проектов про героев было. Ничего нового не придумать? Вот у нас уникальный новый проект стартовал, но пока это секрет :)
ЭргалонПостоялецwww16 сен. 201514:49#12
abrasive Возможности, некоторые средства для привлечения большой аудитории есть + есть уже те, кто заинтересован, так что думаю с этим проблем не возникнет.
Что касается сколько проектов было про героев? Ну да. Наверно тысячи, но каждый проект несет в себе уникальность, эта уникальность также присутствует и в данном проекте, может вы ее пока не увидели или не захотели увидеть, а может её пока нет в описании)но так или иначе по обложке не судят. Я рад за вас и за ваш уникальный проект, только не вижу смысла вашего заявления в данной теме.
abrasiveЗабаненwww16 сен. 201515:05#13
Эргалон
Ну я, как потенциальный игрок, вообще ничего не вижу нового. Всё это уже 1000 раз обыграно с разных сторон в других проектах.
ЭргалонПостоялецwww16 сен. 201515:08#14
Например?
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Проекты / Собираю команду

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр