Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Духовный наследник The Elder Scrolls

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:16, 17 июня 2015

Привет, зовут меня как наверно и 50% игроделов - Дмитрий. Мне 18 лет, учусь, до армии далеко. Я начинающий 3д-моделер, работаю в Блендере уже более полугода.
Вот мои последние работы, работаю как видите исключительно в средневековом стиле.

+ Показать

Собсна, начнем.
  Не буду создавать 2 темы, а напишу все в 1й.
1) Приму участие в создании проекта, подобному описаниям ниже, в роли 3д-моделера / сценариста / геймдизайнера / и тд.
2) Собираю команду для создания духовного наследника Древних свитков.
Положу сюда пару картинок для создания атмосферы
Изображение
Изображение

  Многие ведь играли в Скайрим? Так вот, я хочу просто скопировать его, поменяв только сюжет. Ну как скопировать, не вытаскивать модельки из папки, а сделать игру максимально похожей. Я думаю Скайрим этим и добился такой популярности, своей механикой, управлением, построением мира, ... ну то есть не только сценарием. И вот надо это все взять, ну в общем вы поняли..
 
Я точно не знаю из кого должна состоять команда, поэтому только прикину:
- Программист
- Программист
- 3д-Моделер (желательно работающий в Блендере, у 3дсмаковцев насколько я знаю, мания к высоко полигональным углам)
- Я (кроме 3д-моделерства, я хотел бы заняться умственной деятельностью (сценарист, геймдизайнер, квестовик...), пока голова работает)
Думаю этого хватит для старта. Если хорошо начнем, далее конечно же понадобится ещё народ.

  Как вы наверно поняли, мы начнем полностью с 0. То есть не готово вообще ничего. Даже движок не выбран, его должны будут выбрать программисты. Идея? Идея конечно есть, как и у любого нормального молодого пацана. Все, есть только идея.
Что касается совместной работы, работать попробуем на равных возможностях. То есть не будет "главных", любая идея будет обдумана коллективно.
  О деньгах речи вообще не идет. То есть о предоплате, проект то будет скорей всего коммерческий.
  Кажется это все. Ух налепил то. Вы пожалуйста разберитесь в этой куче.
  Ах да, люди нужны желательно игравшие в серию TES, ну и фанаты Скайрима конечно же.

Кому интересно, кто хочет присоединиться или пригласить в подобный проект, пишите в профиль - отвечу, дам контакты.

_17.06.2015_____________________________________________________________
Ребят, ребят! Забыл написать, что размер Скайрима не должен быть скопирован! Будет хорошо если нам удастся приблизится к его размеру, но это не обязательно.
Лучше маленький, но заполненный мир - чем большой, но пустой.

_20.06.2015_____________________________________________________________
Друзья, давайте я вам расскажу одну историю.
Давным давно, в далеком далеком Майнкрафте. Играя на городском сервере, я решил построить кафе.
Забегу вперед скажу, что после успеха моего кафе, каждый 3й игрок сервера (а их было человек 15) решил построить свое кафе/ресторан. Кстати мой друг, с которым мы вместе играли на этом сервере, тоже построил кафе.
Ни одно кафе даже не приблизилось к популярности моего. А все почему?
Мое кафе внешне было похоже на старый амбар. Из темных досок, маленький амбар.
В помещении примерно 7х5 блоков, я разместил 3 стола 1х2 блока, 2-3 стула вокруг каждого стола и прилавок. Было всего 3 окна 1х1 блок, с 3 сторон кафе.
Ширина пути от входа до прилавка составляла 1 блок.
У всех же других, кафе было намного больше, оно состояло из светлых досок, блоков металла, там были высокие потолки и окна, составлявшие 70% стен, были высотой до потолка...
Не смотря на "красоту" соседних кафе, все толпились у меня. Почему же? М?
А потому что как я считал и видимо многие на сервере, что лучше маленькое, уютное, теплое и дружелюбное помещение, чем просторное и холодное.

Хмм. Возможно здесь есть какой то скрыт... Пфф да ладно че вы) Нет здесь ничего, просто текст.


#1
8:32, 17 июня 2015

Elendely
> Многие ведь играли в Скайрим? Так вот, я хочу просто скопировать его, поменяв
> только сюжет. Ну как скопировать, не вытаскивать модельки из папки, а сделать
> игру максимально похожей. Я думаю Скайрим этим и добился такой популярности,
> своей механикой, управлением, построением мира, ... ну то есть не только
> сценарием. И вот надо это все взять, ну в общем вы поняли..
это сделало мой день
такой чистой и светлой наивности я давно не видел))

хочешь совет?
если ты моделлер, поделай моды для скайрима
тут надо бы описать преимущества такого подхода, но мне лень..

#2
8:36, 17 июня 2015

Elendely
Глянь кредитсы скайрима...Может натолкнет на мысли, ибо пока их нет)

#3
9:09, 17 июня 2015

Elendely
> (кроме 3д-моделерства, я хотел бы заняться умственной деятельностью
моделлинг разве не умственная деятельность? и для этого голова не нужна?

#4
14:12, 17 июня 2015

Elendely
Картинки под спойлером не отображаются.

#5
15:03, 17 июня 2015

Модели шикарные! Советую не копировать скайрим, и вообще пока выкинуть идею об игре из головы. Если ты 3Д-моделлер - то и занимайся этим. Может быть когда-нибудь возьмут на работу в Bethesda. Делать игры - это не так просто, как кажется на первый взгляд.

#6
16:05, 17 июня 2015

Удачи вам. Амбициозно.

#7
20:22, 17 июня 2015

Elendely
> Многие ведь играли в Скайрим? Так вот, я хочу просто скопировать его, поменяв
> только сюжет
Вообще славу Древним Свиткам принес Морровинг, а не Скайрим. Скайрим - это паразит-аддон-рубкабабла, после неудачного Обливиона.

#8
21:42, 17 июня 2015

Ren Прав, хотя лично для меня, серия открылась с DaggerFall, поэтому как человек который знает о вселенной не по наслышке, смело говорю о том, что у тебя ничего не получится,  а в связи с твоим возростом и отсутствием опыта, тебе пока не понять почему. Но модели у тебя хорошие, молодец.

#9
2:53, 18 июня 2015

Ren
+1

#10
15:31, 18 июня 2015

Народ,мне 18.я ничего не умею,кроме делания моделей в блендере.не понимаю сколько нужно людей для того,что бы сделать Скайрим,но думаю 4 сойдёт,ведь я буду и геймдизайнером(я хз что они делают,но звучит ответственно),и сценаристом(хотя,конечно,я не удосужился даже продумать сюжет),и квестовиком,и ...... . а на чем мы будем делать свой Скайрим я тоже хз,пусть программисты решают,а я буду заниматься умственной деятельностью.есть только идея,но я её вам не скажу,а то с бетешды чувак сюда зайдёт и стащит.

Именно так я вижу этот текст.и не понимаю это дело в возрасте или просто люди не умеют оценивать масштабы работ и своих способностей?

Чувак,модельки у тебя не плохие,но ты слишком юн.и я не про возраст.ты просто не понимаешь что ты хочешь создать и сколько сил в это нужно вложить.а главное сколько времени и знаний для этого нужно.и в этом твоя юность.я думаю ты соберёшь свои 4 человека из таких же мечтателей,но потом каникулы закончиться.

Поделай модельки на фрилансе или попробуй куда-то впихнуться моделлером или уж если прям не терпиться найди программиста и сдейте маленькую игру,точнее несколько маленьких игр.просекёшь фишку,наберёшся опыта и уж потом замахивайся на СКАЙРИМ

#11
17:03, 18 июня 2015

намерение благое, удачи!

#12
20:14, 18 июня 2015

Grodim
> не понимаю сколько нужно людей для того,что бы сделать Скайрим
Бюджет Скайрима - 85 миллионов долларов. Пускай на разработку потратили 30. Пускай зарплата одного разработчика 6 тысяч долларов в месяц.
Итого получаем 5 000 человеко-месяцев. Для верности раздели на 2. Получившееся число будет минимальным.

> но думаю 4 сойдёт
Исходя из вышеизложенного 4 человека будут работать над скайримом примерно 50 лет.

#13
22:06, 18 июня 2015

Elendely
Локации твои ?

Текстурирования по пропсам отлично, покачайся на персах, много интересного всплывет :)

В целом согласен с большинством ораторов на счет времени :)
Я бы, для такой игры, искал десяток моделистов на одного погромиста :)
#14
22:58, 18 июня 2015

Elendely
На мой программистический взгляд, рисуешь ты очень неплохо. Имеет смысл продолжать развиваться в этом направлении.
А вот идея копировать чужую игру, как мне кажется, не очень удачная. Вот вспомни, например, ситуацию с песнями, которые исполняются разными исполнителями. Обычно за образец исполнения принимается первый услышанный вариант, а второй слушается уже как вариант "неверный". С играми то же самое. Любители оригинала будут искать в клоне минусы, а не плюсы.
Лучше начни с небольшой игры, которую реально доделать вдвоем.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.