Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Духовный наследник The Elder Scrolls

Страницы: 1 2 Следующая »
8:16, 17 июня 2015

Привет, зовут меня как наверно и 50% игроделов - Дмитрий. Мне 18 лет, учусь, до армии далеко. Я начинающий 3д-моделер, работаю в Блендере уже более полугода.
Вот мои последние работы, работаю как видите исключительно в средневековом стиле.

+ Показать

Собсна, начнем.
  Не буду создавать 2 темы, а напишу все в 1й.
1) Приму участие в создании проекта, подобному описаниям ниже, в роли 3д-моделера / сценариста / геймдизайнера / и тд.
2) Собираю команду для создания духовного наследника Древних свитков.
Положу сюда пару картинок для создания атмосферы
Изображение
Изображение

Многие ведь играли в Скайрим? Так вот, я хочу просто скопировать его, поменяв только сюжет. Ну как скопировать, не вытаскивать модельки из папки, а сделать игру максимально похожей. Я думаю Скайрим этим и добился такой популярности, своей механикой, управлением, построением мира, ... ну то есть не только сценарием. И вот надо это все взять, ну в общем вы поняли..

Я точно не знаю из кого должна состоять команда, поэтому только прикину:
- Программист
- Программист
- 3д-Моделер (желательно работающий в Блендере, у 3дсмаковцев насколько я знаю, мания к высоко полигональным углам)
- Я (кроме 3д-моделерства, я хотел бы заняться умственной деятельностью (сценарист, геймдизайнер, квестовик...), пока голова работает)
Думаю этого хватит для старта. Если хорошо начнем, далее конечно же понадобится ещё народ.

Как вы наверно поняли, мы начнем полностью с 0. То есть не готово вообще ничего. Даже движок не выбран, его должны будут выбрать программисты. Идея? Идея конечно есть, как и у любого нормального молодого пацана. Все, есть только идея.
Что касается совместной работы, работать попробуем на равных возможностях. То есть не будет "главных", любая идея будет обдумана коллективно.
  О деньгах речи вообще не идет. То есть о предоплате, проект то будет скорей всего коммерческий.