Войти
ПроектыФорумОцените

Кубок Агарии [Android, ?] [продолжение идей agar.io]

#0
8:58, 22 июня 2015

Кубок Агарии [Android]

Представляю свою первую игру под андроид.
Был вдохновлен agar.io, но это не ее клон, а полноценная игра на прохождение с двумя боссами и кучей испытаний. Хотя механика игры и похожа.

Игра синглплеерная, с сюжетными вставками, ачивментами и лидербордами.

В данный момент подумываю о портировании на iOS. Буду рад комментариям и отзывам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


  Get it on Google Play

#1
13:32, 22 июня 2015

Смени цвет сетки фона - очень всё рябит. Скажем, на светло-серый, и будет всё круто :)

#2
13:49, 22 июня 2015

EfimovMax
> Смени цвет сетки фона - очень всё рябит. Скажем, на светло-серый, и будет всё
> круто :)

Ага, я уже не первый раз это слышу сегодня, заменю :)
Еще забыл сделать кнопку back рабочей.. войдет тоже в багфикс.

#3
0:35, 23 июня 2015

Вышла новая версия:

Что нового
Улучшена поддержка устройств с шириной экрана меньше 900 пикселей.
Добавлен таймер в режим соревнований.
Изменен фон игрового поля.
Исправление ошибок.

#4
23:09, 26 июня 2015

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#5
20:52, 1 июля 2015

О боже...

#6
21:39, 23 июля 2015

Новая версия 1.0.20 !


  Get it on Google Play

#7
23:36, 18 авг 2015

автор расскажи все таки чем тебя не устроил scene graph:)
как ты ловил клики по объектам? рисовал все ручками или все же использовал Actor/Sprite, но без их добавления?

#8
16:04, 27 авг 2015

Frankinshtein
> автор расскажи все таки чем тебя не устроил scene graph:)
> как ты ловил клики по объектам? рисовал все ручками или все же использовал
> Actor/Sprite, но без их добавления?

Не устроил, тк я мне не близка эта идеология для 2д. Я привык сам отрисовывать объекты там где мне хочется. scene graph в 2д игре имхо если и нужен то для UI.
Но холивары на эту тему не хочется разводить :)

Клики ловил добавляя слушателей событий к сцене, как то так:
getStage()->addEventListener(TouchEvent::TOUCH_DOWN, CLOSURE(this, &CEngine::onEvent));

Рисовал все либо через oxygine::STDRenderer::draw(), либо насовывал вертексы руками через Renderer::addVertices, так что скорее ручками )

Ах да, ну из контекста понятно, что был использован движок oxygine.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.