Кубок Агарии [Android]
Представляю свою первую игру под андроид.
Был вдохновлен agar.io, но это не ее клон, а полноценная игра на прохождение с двумя боссами и кучей испытаний. Хотя механика игры и похожа.
Игра синглплеерная, с сюжетными вставками, ачивментами и лидербордами.
В данный момент подумываю о портировании на iOS. Буду рад комментариям и отзывам.
Смени цвет сетки фона - очень всё рябит. Скажем, на светло-серый, и будет всё круто :)
EfimovMax
> Смени цвет сетки фона - очень всё рябит. Скажем, на светло-серый, и будет всё
> круто :)
Ага, я уже не первый раз это слышу сегодня, заменю :)
Еще забыл сделать кнопку back рабочей.. войдет тоже в багфикс.
Вышла новая версия:
Что нового
Улучшена поддержка устройств с шириной экрана меньше 900 пикселей.
Добавлен таймер в режим соревнований.
Изменен фон игрового поля.
Исправление ошибок.
О боже...
автор расскажи все таки чем тебя не устроил scene graph:)
как ты ловил клики по объектам? рисовал все ручками или все же использовал Actor/Sprite, но без их добавления?
Frankinshtein
> автор расскажи все таки чем тебя не устроил scene graph:)
> как ты ловил клики по объектам? рисовал все ручками или все же использовал
> Actor/Sprite, но без их добавления?
Не устроил, тк я мне не близка эта идеология для 2д. Я привык сам отрисовывать объекты там где мне хочется. scene graph в 2д игре имхо если и нужен то для UI.
Но холивары на эту тему не хочется разводить :)
Клики ловил добавляя слушателей событий к сцене, как то так:
getStage()->addEventListener(TouchEvent::TOUCH_DOWN, CLOSURE(this, &CEngine::onEvent));
Рисовал все либо через oxygine::STDRenderer::draw(), либо насовывал вертексы руками через Renderer::addVertices, так что скорее ручками )
Ах да, ну из контекста понятно, что был использован движок oxygine.
Тема в архиве.