Войти
ПроектыФорумОцените

MAZE LORD ( Поддержи игру! ^__^ )

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
15:47, 28 июня 2015

Название: MazeLord
Жанр: пошаговая головоломка
Движок: конечно же Unity


ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ В STEAM МОЖНО ПО ССЫЛКЕ =)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=607535961


Особенности:
- менеджмент ресурсов и предметов в инвентаре
- фентези сеттинг
- интуитивный и вариативный геймплей
- редактор уровней


ЛЕТСПЛЕЙ
https://www.youtube.com/watch?v=GGhOHfVpJkI

Скриншот
Изображение


Группа вк: http://vk.com/club63538960

Небольшой обзор: http://www.youtube.com/watch?v=49EpMQxJ_ZQ

немного видосов =)
http://vk.com/video?section=all&z=video216716075_171273360%2Falbum216716075
http://vk.com/video?section=all&z=video216716075_171273353%2Falbum216716075


#1
17:16, 28 июня 2015

очень напомнило Dungelot... как графикой так и геймплеем... кто у вас рисует?
про шипы и ботинки с супер-подошвой - имхо, не очевидно... хинты на этот счет планируются?
а так - симпатично! буду следить за проектом.

#2
19:19, 28 июня 2015

Стиль рисовки самого протагониста не очень подходит под стилистику окружающего мира, будто какой-то герой jrpg. Также в плане графики как-то синия кнопка сильно выделяется.

Анимация хода имхо достаточно резкая, думаю стоит замедлить.

Дверь на последнем скрине выглядит как какой-то погреб(да и на видео тоже какая-то плоская), мб стоит повернуть ее чутка, если окружена сверху-снизу препятствиями?
Вот так(простите за качество, набросал на скорую руку):

+ Показать

Или хотя бы так:
+ Показать

А в целом выглядит достаточно неплохо, хоть и местами сыровато.

#3
19:41, 28 июня 2015

Lampogolovii
Мы вдохновлялись графикой данжелота 2 и различными казуальными играми =) Рисовал художник =) Хинты есть на уровне, по поводу ботинок - вполне очевидно, что ещё нужно чтобы пройти шипы и не получить урон ? Геймплей данжелота и у нас сильно отличается, даже просто жанром, у данжелота это тактический ролагик, а у нас это классическая логоволомка с собранными вручную уровнями =)

#4
19:42, 28 июня 2015

Kitsu
синюю кнопку да, будем менять )

#5
19:44, 28 июня 2015

Kitsu
по поводу двери да хорошая идея ) а сыровата в каких местах ? я не против фидбека )  по поводу скорости перемещения игрока - это сделано специально, просто игрок думает быстрее чем герой перемещается и это выбешивает =) притом вы не часто будете смотреть на героя =)

#6
19:59, 28 июня 2015

Kitsu
Повороты двери делают её плохо читаемой =)

#7
20:25, 28 июня 2015

LogicManager
> а сыровата в каких местах
Честно говоря даже не могу сказать, что конкретно вызвало это ощущение, наверно в целом вся композиция из мелких недостатков и составила образ.

Про UI еще, кстати, забыл добавить: цифра(судя по видеоролику кол-во ходов) не очень очевидна для взгляд на скриншот; мелкий размер звездочек и этой цифры; пустующее место справа сверху тож напрягает

LogicManager
> Повороты двери делают её плохо читаемой =)
Да возможно, просто предложил как вариант :)

Не загружайте пожалуйста в следующий раз картинки в вк, ибо у них качество сильно портится
#8
20:41, 28 июня 2015

ясно...
про художника спросил - хотел узнать, фрилансер или член команды рисовал? вы контактировали с автором dungelot1/2? а то ведь сундук, форма ключа, дверь, монета и сердце, а также некоторые враги и ступеньки вниз очень напоминают графику оттуда.
вообще - интересно! когда ждать демку?

#9
20:59, 28 июня 2015

Lampogolovii
Складывается впечатление, что графика, бОльшая часть геймплея и дизайнерских решений позаимствованы у dungelot.

#10
22:44, 28 июня 2015

Kitsu
> Честно говоря даже не могу сказать, что конкретно вызвало это ощущение, наверно
> в целом вся композиция из мелких недостатков и составила образ.
может эффектов мало ?

#11
22:50, 28 июня 2015

Vlad Konung
> Складывается впечатление, что графика, бОльшая часть геймплея и дизайнерских
> решений позаимствованы у dungelot
Мэйзлорд и Данжелот  по геймплею совершенно разные =)

Lampogolovii
> вы контактировали с автором dungelot1/2?
с димой периодически общаемся, и он так же считает наши игры разными, так же художник данжелота 2 помогал )

#12
22:52, 28 июня 2015

Как то тут слижком пристально обращают внимание на графику, не обращая внимание на геймплей, что с вами не так ребята ? аххаахха

#13
22:53, 28 июня 2015

Vlad Konung
> бОльшая часть геймплея
примеры в студию ахахаха

#14
23:00, 28 июня 2015

Lampogolovii
> вообще - интересно! когда ждать демку?
скоро, а ещё скорее будет обзор я надеюсь )

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.