Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[UnderWater Life]Поиск команды(опыт не обязателен).

#0
10:49, 30 июня 2015

Всем здравствуйте, решил тему полностью переделать.

Сразу прилагаю небольшой Pre-Production:

+ Показать

Немного о себе:

+ Показать

Основные цели:
Я планирую для начала начать разрабатывать АЛЬФА версию игры, по которой можно будет снять дельный ролик и выложить его на KickStarter, где уже набрать средств для более эффективного продолжения деятельности. После чего, выложить игру в Steam.

Набор команды:
Где-то на протяжении 2-3 недель я собираюсь найти людей, которые захотят помогать мне и работать на чистом энтузиазме.
Итак, мне нужны:

+ Показать

На данный момент разбираюсь с ИИ(Искусственный интеллект) и сделал менюшку на 4 языках. Так же написал Pre-Production, который представлен выше. Сейчас пишу план работы до релиза.

Если вы заинтересованы, то стучите в Skype: voxelgod


#1
12:40, 30 июня 2015

есть мнение что у вас есть всё что нужно для создания игры.
1. программист - есть
2. художник - есть
3. научитесь с братом делать лоу поли модели в 3dsMax и развёртки текстур (модификатор unwrap uvw) - которые сможет раскрашивать художник.
есть куча уроков по Максу на youtube
4. звук - тоже можно сделать самим или заказать со стороны.

собственно всё. думаю такой семейный бизнес имеет все шансы на успех и большую устойчивость ко всяким так кризисам и прочей фигне.

#2
13:49, 30 июня 2015

У вас все есть.

#3
21:27, 30 июня 2015

Grodim
Kyzma
Спасибо большое за поддержку, но есть одна проблема. Хотелось бы сразу начать с чего-то приличного, но чтобы это было приличным, нужен Multiplayer, в котором я не смыслю, поэтому надеюсь на человека, который смог бы помочь в этом деле.

#4
22:30, 30 июня 2015

VoxelGod
> чтобы это было приличным, нужен Multiplayer
как связано "приличное" и multiplayer?
П.с. а вы посмотрели, что поводу вашей задумки выпускалось в последнее время? Например, "depth" и пр.?

#5
7:02, 1 июля 2015

VoxelGod
> Хотелось бы сразу начать с чего-то приличного, но чтобы это было приличным,
> нужен Multiplayer
Заблуждение. Первый проект должен быть таким, чтобы были возможности и мотивация его завершить. Иначе можно не выдержать и бросить. Потом перейти к другому проекту и его тоже бросить. И так бесконечно, так как уже выработается привычка.
Должна быть нарастающая сложность проектов.

#6
10:29, 1 июля 2015

Хоть бы картинку какую нарисовали, тратят время.

#7
0:07, 2 июля 2015

VoxelGod
> Хотелось бы сразу начать с чего-то приличного
зря.

#8
16:48, 2 июля 2015

VoxelGod
> Хотелось бы сразу начать с чего-то приличного

Ребята тут правильно советуют и стоит прислушаться насчёт "с чего начать".
И я от себя повторю ещё раз, что делать сначала надо что-то лёгкое, небольшое, но завершённое, хоть трешак, хоть арканоид, хоть бомбермена.
Запаблишить потом это в каком-нить falcoware или myplaycity, получить долларов 10-80, и развиваться дальше.
Самая полезная привычка - это вести проекты до конца. К тому же это вырабатывает многие побочные полезности организации разработки и т.п.

#9
12:03, 3 июля 2015

TMonax
Я делал уже многое, я просто не работал с мультиплеером еще. А т.к есть Photon, то я не думаю, что для меня Multiplayer будет преградой.

#10
22:45, 22 июля 2015

Правильно...

Я, работая программистом на фрилансе 10 лет, заработал начальный капитал. Потом на своем жиру сделал 10 игр. А потом уже и издательство открыл.
Красота!

#11
0:51, 23 июля 2015

VoxelGod
> Брату вообще еще 14 лет и он просто подкидывает идеи, какие-то скетчи моей
> сестре
Странно, твой брат, не брат твоей сестре? Режет глаз, может так "Брату 14 лет, он просто подкидывает идеи и скетчи НАШЕЙ сестре".

Конечно здорово, что вы там решили что-то делать. Но сделайте игру которую делать одну неделю, ничего ведь особо не теряете? Создание такой небольшой игры, много чего тебе расскажет.

#12
11:59, 25 июля 2015

UP

#13
18:46, 26 июля 2015

Modeliren
Его просто реализовать. Стиль заключается в том, что все модели состоят из кубиков. Забейте в интернете Cube World - наглядный пример.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.