Войти
ПроектыФорумРелизы

[Не Юнити и не конструтор, только чистый C++, только хардкор] [Android] Страшные крестики-нолики

#0
12:37, 7 июля 2015

Всем привет!

Хочу представить на ваше обозрение логическую игру "Крестики-нолики 5x5" в необычном сеттинге. Вместо крестика, мы играем костями, а вместо ноликов - черепами. Игра подается под соусом мрачной атмосферы и тяжелым "музыкальным" сопровождением.
Чтобы победить, необходимо составить ряд из четырех элементов по горизонтали, вертикали или диагонали.
Есть режим игры против ИИ.

Название: Страшные крестики нолики (Scary Tic-Tac-Toe).
Жанр: логическая игра.
Разработчик: Vitorio
Многопользовательский режим: есть - Hot Seat на двоих.
Платформа: Android.
Системные требования: Android 4.0.3 или выше, opengl es 2.0 или выше, архитектура armeabi v7 или выше.
Движок: TAMI game engine (самописный - opengl es 2.0, opensl es).
Звуки: сервис http://diforb.com
Музыка: от Kenten Fina с http://opengameart.org.

Скриншоты:

+ Показать

Видео геймплея

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tamigames.scarytictactoe
Прямая ссылка на APK: http://rghost.ru/6kWfTpxFb [старая версия]

Уважаемые коллеги по игрострою, я буду рад вашим комментариям по поводу этой игры. Если есть что критиковать, то смело критикуйте. Если в игре что-то понравилось, или наоборот - не понравилось, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Мне важно ваше мнение! Если скачали и попробовали игру, то черканите пару слов о ней в этой теме, для вас мелочь, а мне будет приятно получить фидбэк. На а оценке в Google Play я буду просто несказанно рад.:)

Приятной игры!

#1
13:59, 7 июля 2015

Основная проблема этой игры в том, что она крестики нолики.

#2
15:16, 27 июля 2015

Lukita
> Основная проблема этой игры в том, что она крестики нолики.
Согласен с Вами:) Спасибо за комментарий.

Мало кому будет интересно, но я выложил обновление в Google Play. В очередной версии добавлен счетчик побед, а то без него было совсем уныло :)

#3
22:43, 27 июля 2015

Привет! Ты проникновенно написал, мне захотелось нафидбэчить.

1) Игра в поиске даже по запросу "Scary Tic Tac Toe" находится не сразу. Сделай пожирнее описание, упомяни там, что это паззл, что головоломка, что тик-так-тое и т.п. — это проиндексирует твою игру соответственно и даст больше органики (не одного человека в день, а полтора).
2) Иконка отталкивает: если бы я искал крестики-нолики, я бы побрезговал на неё тапать. Какой-то бронзово-непонятный через на блевотно-несочетающемся фоне. Мб просто в два цвета сделать?
3) Нет альбомной ориентации: кажется, этот интерфейс неплохо масштабируется. Скачал на планшет, заставили меня переворачивать.
4) Название игры вводит в заблуждение: меня не пугает игра. Недостаточно нарисовать везде черепов и говорить людям, что они обосрутся — они от этого не начинают бояться.
5) Давай будем откровенны, крестики-нолики не могут быть хоррором. Если ты только не поменяешь правила как-то, что игрока будет бить током при тапах или случаться какие-то резкие штуки. Саспенса ты точно туда не добавишь.
6) Понравились эффекты фишек на поле: мне там даже кто-то что-то подсказывал, то ли лучший ход, то ли что противник делает опасную комбу — х пойми, что это было, но прикольно.
7) АИ туповат, нет выбора сложности
8) Нет лимита на время хода реального противника, мне попался слоупок и он мне надоел. А это мог быть мой первый экспириенс в игре: зашёл в игру, поставил крестик, подождал
9) Шапка интерфейса — бесполезный шыт. Ты рисуешь в меню "череп против черепа" и "череп против андроида", при этом шапка это не наследует. При этом один играет за череп, а другой за крест. Череп против черепа, но один за череп... Есть еще куча "страшных" образов, которые можно вкорячить, чтобы консистентность не нарушалась.
10) Кнопка рейт звездой в меню? Это работает вообще? Я бы предложил после ПвП-победы или 2-3 ПвЕ-побед делать стандартный поп-ап с Rate Us: причем сначала встроенный (если юзер вводит нормальную оценку, его кидает в рейт, если плохую, то просьба написать фидбэк).
11) Даже если кнопка рейт работает, она не читается и вводит в заблуждение: я ожидал там ачивки найти.
12) С другим игроком так поиграть не получилось.
13) Было бы круто добавить регистрацию по соцсетям, чтобы было примерно понятно, что за человек со мной играет. А сейчас ты можешь даже просто имитировать реальность противника рандомными задержками на ход: никто не заменит подставы; нет ощущения игры с другим человеком.
14) Баннер с рекламой наезжает на ссылки с саунд эффект с что-то еще ниже (не видно). Такая инфо в главном меню выглядит трешом, почему бы не пихнуть её в "Credits"?
15) Счётчик побед, который ты по слухам прикрутил, не пашет. Я его не нашёл.
16) Зачем мне знать время раунда? Окей, ты его считаешь. Зачем оно мне как игроку?
17) Звуки на ГУИ действия норм
18) Музыка начинает разражать через 2-3 минуты.

Ну и, как отмечали выше: крестики нолики в поле 5х5 это достаточно унылая и конечная игра. То же бесконечное поле даёт больше интереса имхо.
Но ты молодец, что зарелизил игру на достаточно высоком уровне качества (из возможного для жанра).

#4
19:23, 28 июля 2015

M-l
Дай я тебя расцелую!:)
А если серьезно, то согласен со всеми замечаниями и уместностью всех вопросов.  В большинстве пунктов увидел реально интересные идеи!)

> 1) Игра в поиске даже по запросу "Scary Tic Tac Toe" находится не сразу. Сделай пожирнее описание, упомяни там, что это паззл, что головоломка, что тик-так-тое и т.п. — это проиндексирует твою игру соответственно и даст больше органики (не одного человека в день, а полтора).
С английским у меня туго, поэтому старался писать попроще, чтобы переводить было легче, но SEO по любому  надо уделить внимание!

>2) Иконка отталкивает: если бы я искал крестики-нолики, я бы побрезговал на неё тапать. Какой-то бронзово-непонятный через на блевотно-несочетающемся фоне. Мб просто в два цвета сделать?
Поддерживаю! Буду думать над редизайном иконки.

> 3) Нет альбомной ориентации: кажется, этот интерфейс неплохо масштабируется. Скачал на планшет, заставили меня переворачивать.
Это технически возможно, но по моим личным приоритетам это наверно самый последний пункт. (Сам тестирую и играю на планшете)

> 4) Название игры вводит в заблуждение: меня не пугает игра. Недостаточно нарисовать везде черепов и говорить людям, что они обосрутся — они от этого не начинают бояться.
Название - это был маркетинговый ход и для определенной аудитории он сработал:) Сам понимаю, что игра не пугает и не дотягивает до хоррора:)

> 5) Давай будем откровенны, крестики-нолики не могут быть хоррором. Если ты только не поменяешь правила как-то, что игрока будет бить током при тапах или случаться какие-то резкие штуки. Саспенса ты точно туда не добавишь.
Согласен, не тот жанр:)

> 6) Понравились эффекты фишек на поле: мне там даже кто-то что-то подсказывал, то ли лучший ход, то ли что противник делает опасную комбу — х пойми, что это было, но прикольно.
Спасибо! На самом деле там нет подтекста, просто черепа и кости периодически начинают двигаться, просто так, для эффетка:)

>7) АИ туповат, нет выбора сложности
Согласен, буду думать над усложнением.

> 8) Нет лимита на время хода реального противника, мне попался слоупок и он мне надоел. А это мог быть мой первый экспириенс в игре: зашёл в игру, поставил крестик, подождал
Тысячекратно плюсую, буду делать лимит.

>9) Шапка интерфейса — бесполезный шыт. Ты рисуешь в меню "череп против черепа" и "череп против андроида", при этом шапка это не наследует. При этом один играет за череп, а другой за крест. Череп против черепа, но один за череп... Есть еще куча "страшных" образов, которые можно вкорячить, чтобы консистентность не нарушалась.
Вот это вообще супер идея, сам я как-то на это не обращал внимание, но после твоих слов понял, что надо менять этот буллщит:)

>10) Кнопка рейт звездой в меню? Это работает вообще? Я бы предложил после ПвП-победы или 2-3 ПвЕ-побед делать стандартный поп-ап с Rate Us: причем сначала встроенный (если юзер вводит нормальную оценку, его кидает в рейт, если плохую, то просьба написать фидбэк).
Она действительно не работает:) Буду думать над твоим вариантом.

> 12) С другим игроком так поиграть не получилось.
Ты имеешь ввиду online?

> 13) Было бы круто добавить регистрацию по соцсетям, чтобы было примерно понятно, что за человек со мной играет. А сейчас ты можешь даже просто имитировать реальность противника рандомными задержками на ход: никто не заменит подставы; нет ощущения игры с другим человеком.
Это технически возможно, но с этим функционалом я еще не разбирался. Будет повод разобраться.:)

> 14) Баннер с рекламой наезжает на ссылки с саунд эффект с что-то еще ниже (не видно). Такая инфо в главном меню выглядит трешом, почему бы не пихнуть её в "Credits"?
Согласен целиком и полностью.:)

> 15) Счётчик побед, который ты по слухам прикрутил, не пашет. Я его не нашёл.
Видимо, ты качал apk не из гугл плей, я его не обновлял. Sorry.

> 16) Зачем мне знать время раунда? Окей, ты его считаешь. Зачем оно мне как игроку?
Так то да, "лишнее" инфо. Его наличие просто для галочки:)

> 17) Звуки на ГУИ действия норм
Спасибо за это diforb.com

> 18) Музыка начинает разражать через 2-3 минуты.
Тут даже хз, что  делать:)

> Но ты молодец, что зарелизил игру на достаточно высоком уровне качества (из возможного для жанра).
Спасибо! Всегда приятно читать такие слова:)

p.s. у тебя есть яндекс.кошелек ? Если есть, то напиши плиз в личку. Хотелось бы хоть и немного, но поблагодарить тебя финансово за действительно интересные идеи:)

#5
20:47, 28 июля 2015

Vitorio
> > 3) Нет альбомной ориентации: кажется, этот интерфейс неплохо масштабируется.
> > Скачал на планшет, заставили меня переворачивать.
> Это технически возможно, но по моим личным приоритетам это наверно самый
> последний пункт. (Сам тестирую и играю на планшете)
я на уровне слухов получал инфу про обратный вариант: например, в японском топе приложений ты не встретишь приложений без портретной ориентации. В том источнике, где я встречал, аргументация была про "возможность всегда играть одной рукой.
Просто удобство для пользователя.

Vitorio
> > 12) С другим игроком так поиграть не получилось.
> Ты имеешь ввиду online?
ага

Vitorio
> Видимо, ты качал apk не из гугл плей, я его не обновлял. Sorry.
Вообще оттуда, возможно, не прошло еще время их аппрува

#6
9:29, 7 авг. 2015

По советам от M-l (за что ему большое спасибо!) поменял иконку и немного изменил отображение игроков в шапке при игре с андроидом.
Также немного усложнил геймплей за счет рандомного удаления 1 ячейки с игрового поля (сейчас игра стала чаще сводиться в ничью). Обновление залил только в Google Play.

Сегодня ровно месяц как игра в маркете и за этот месяц она принесла мне ровно $1.

Прошло более 8 месяцев
#7
13:46, 8 апр. 2016

Как хорошо что ты оставил отзыв в моей теме! (можно на ты?) Я ведь вспомнил, что ты просил код крестиков ноликов, а мне за него было очень стыдно и я его зажмотил. И, вот теперь вижу твои крестики нолики для андройда. Я их заценю попозже, отпишусь.

#8
14:05, 8 апр. 2016

Morhoom
> Как хорошо что ты оставил отзыв в моей теме! (можно на ты?)
Возражений против "ты" не имею:) Вообще, я стараюсь хоть что-то писать, в заинтересовавших меня темах, и оценивать заинтересовавшие меня проекты, чтобы на форуме кипела жизнь не только во флейме:), чтобы у авторов тем и проектов был стимул работать дальше над игрой. Ведь всегда приятно получить обратную связь о своём детище.

> Я ведь вспомнил, что ты просил код крестиков ноликов, а мне за него было очень стыдно и я его зажмотил.
Ничего страшного, алгоритм не сложный, я сам поразмял мозги и написал свой. Так что это принесло мне только пользу.

> Я их заценю попозже, отпишусь.
Спасибо! На самом деле игруха получилась скучная (и я сам это понимаю) и качают ее очень слабо (можно сказать, что не качают). У меня есть идеи как улучшить геймплей, но с крестиков-ноликов много не выжмешь, как их не украшай, это будут те же крестики-нолики:)

#9
14:37, 8 апр. 2016

Самое забавное, дак это то, что под крестики нолики можно написать алгоритм AI, при котором игрок никогда не сможет выиграть у AI, максимум свести в ничью)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8… 8%D0%B3%D1%80
PS: У меня когда то курсовая была по теории игр в применении к классическим крестики нолики))

#10
18:46, 8 апр. 2016

Добротно сделано и стильно. Но, конечно, игра сама по себе простая, поэтому на долго она меня не удержала.
Я немного посмотрел на другие игры, которые ты выложил и... я даже не знаю что сказать, "Освежитель воздуха", "Забавное Пианино" и ещё одни крестики нолики, кто эти люди что качают эти программы. В любом случае, что-то этакое может выстрелить

#11
19:15, 8 апр. 2016

VDPasha
> Самое забавное, дак это то, что под крестики нолики можно написать алгоритм AI,
> при котором игрок никогда не сможет выиграть у AI, максимум свести в ничью)))
Тогда интерес к игре пропадет. Играть с соперником, который не проигрывает вообще, это уже слишком.:)

Morhoom
> Добротно сделано и стильно. Но, конечно, игра сама по себе простая, поэтому на
> долго она меня не удержала.
Спасибо!

>Я немного посмотрел на другие игры, которые ты выложил и... я даже не знаю что сказать, "Освежитель воздуха", "Забавное Пианино" и ещё одни крестики нолики, кто эти люди что качают эти программы.
Это были эксперименты и часть из них написаны не мной, и выставлены они в маркете до той поры, пока я не сделаю что-нибудь нормальное.

ПроектыФорумРелизы

Тема в архиве.