Войти
ПроектыФорумОцените

Catch The Bomb [Сапёрный рогалик] - требуется художник pixelart

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:11, 11 июля 2015

Название: Catch The Bomb
Жанр: Сапер/Рогалик
Движок: Unity3d
Команда:
    Пока я один - код, рисование графики и поиск чужой (из чужой пока только взрыв и огонь)
    - неплохо бы найти художника, умеющего в пиксельарт :)
Начало разработки: 07.07.2015

Описание:
Началось все с того, что я захотел сделать сапера с подвижными минами, но потом мысль пошла дальше и дальше и дошла до добавления самого сапера на поле. А потом еще одного персонажа, и еще одного. :) И вот начал вырисовываться небольшой рогалик.

Цель - не открыть всю карту, как в классике, а найти выход (пока что выхода нет)

Как играть и управление:
Ссылка на билд (веб плеер):
http://porohkun.github.io/catchthebombweb

+ старая ссылка, чтобы не потерять

На поле отображается цифра, которая, как в классическом сапере обзначает, сколько по соседству с полем находится разных объектов. А значки справа означают, какие именно это объекты.

Объекты можно собирать, но только сапер может подобрать набор для разминирования,
только стрелок - патроны,
только медик - аптечки.

Переключение персонажей цифрами.
Перемещение персонажа WASD.
Стрелками перемещается фокус внимания персонажа.

Сапер:
Пробел - поставить убрать флажок на клетку в фокусе
Е - разминировать клетку (тратится один набор для разминирования, даже если мины там не было)

Солдат:
Е - застрелить мину-крота (тратится патрон)

Медик:
E - лечить раненого юнита (тратится по одной аптечке на каждую травму)

Скриншоты:

+ Показать
+ Показать
+ Показать

Планы:
Неполный список вещей, которые я возможно добавлю:
- кротовые мины будут ползать под землей, а не торчать на месте как обычные
- радиус обзора вокруг каждого персонажа.
- добавить смену дня и ночи. Ночью холодно и радиус обзора уменьшается. От холода можно простыть или еще что.
- добавить еду, голод и жвотных, которые будут подрываться на минах и которых стрелок сможет подстрелить.
- разные объекты на поле, типа деревьев, обломков стен и т. д. может быть юзабельные, если придумаю, зачем их юзать.

Желаемый фидбек:
Я хочу конструктива и восхищений :) На самом деле есть два вопроса:
- насколько это на ваш взгляд увлекательно / может быть увлекательно с учетом запланированного
- замечания по управлению (даже я вижу, что оно какое-то не ок).
Ну и любым другим отзывам буду рад :)


#1
0:12, 11 июля 2015

забронировано

#2
13:14, 11 июля 2015

однако не плохая задумка...
ужасный шрифт.
еле заметные иконки каких то итемов.
и асолютно не понятно как пользоваться кем то, кроме сапера.


п.с
asdasdasd | Catch The Bomb [Сапёрный рогалик] - требуется художник pixelart
у тебя ошибка генерации уровня.
у тройки слева тоже без шансов

#3
14:46, 11 июля 2015

Beilus
Какой шрифт не ок? На поле? Или в интерфейсе?

Ну, пока больше некем пользоваться, кроме сапера) остальные пока могут только собирать соответствущие им предметы)

С генерацией кстати все ок. У тебя слева неправильно флаги стоят. Там же нолик. А цифра 2 под стрелкой говорит, что рядом два айтема. Иконка на этой же клетке говорит, что эти айтемы - патроны. Соответственно, один патрон лежит ниже, под флагом, а второй слева от флага, где цифры нет. Но поднять его может только стрелок.

У меня есть мысль, как сделать это понятнее, сегодня, думаю, выложу.

#4
14:47, 11 июля 2015

Кстати, помогите, пожалуйста, придумать название для стрелка. И на русском и на английском))

#5
17:03, 11 июля 2015

Poroh
> нерацией кстати все ок. У тебя слева неправильно флаги стоят. Та
в таком случае, правила игры, сверх не очевидны)

#6
17:50, 11 июля 2015

Beilus
ну ты ж в обычного сапера играл? вот тут то же самое, только кроме мин могут быть и другие бонусы, а кроме цифр на клетке есть иконки, означающие, какие именно бонусы)

#7
23:45, 13 июля 2015

Залил новый билд:

- изменил управление, должно стать гораздо удобнее.
- добавил камни.
- бонусы теперь видны на разведанных клетках, вот это реально то чего не хватало. (та серая квадратная печка с трубой это на самом деле набор для разминирования, сорян за программер арт).
- вокруг костра в разведанной зоне всегда будет один набор для разминирования.
- теперь сапер может разминировать мины, тратя при этом наборы, а солдат может застрелить мину-крота, потратив патроны (кроты правда до пока еще не ползают).
- медик по прежнему бесполезен.

#8
8:21, 14 июля 2015

Poroh
> придумать название для стрелка. И на русском и на английском))
стрелок marksman

#9
11:45, 14 июля 2015

> придумать название для стрелка. И на русском и на английском))
Или sniper/снайпер
Идея - зачёт!!!!!

#10
13:10, 14 июля 2015

Dampire
Это как то в средневековых сеттингах обычно так называют вроде? Или мне кажется? Блин, может просто им имена дать и не париться.. :)

eugeneloza
Спасибо)

А играется-то как?)

#11
15:29, 14 июля 2015

Poroh
Отличная идея, хорошая реализация, играть интересно. Хочется развития. Посоветовал попробовать друзьям и сам подписался.

#12
15:33, 14 июля 2015

Smeler
Спасибо) Развития персонажей, ты имеешь в виду, прокачки?)

#13
15:54, 14 июля 2015

Poroh
> Спасибо) Развития персонажей, ты имеешь в виду, прокачки?)

Нет, развития механики игры. А развития персонажей не хочется. Например, я жду рабочего медика. Именно возможности, описанные в планах привлекают больше всего.

И да, медик не бесполезен - он универсальный разминирователь, хоть и одноразовый, и не по РП.

#14
16:08, 14 июля 2015

Smeler
Отлично) я как раз систему повреждений делаю, так что в следующем билде будет ещё более не бесполезный медик) завтра-послезавтра

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.