ПроектыФорумОцените

SKYCHASERS

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:38, 15 июля 2015
Изображение


SKYCHASERS - аркадный сайдскроллер с динамичным skill-based геймплеем.
https://vk.com/skychasers
https://twitter.com/skychasersgame

Наша первоначальная задача - сделать простенький, но в то же время вылизанный до мелочей в плане механики фановый bullet-hell с упором на геймплей, сюжет и эпичные, по мере возможностей, боссфайты. То есть, приоритет на создание просто хорошей игры. В идеале мы хотели бы обрести небольшую аудиторию, которая могла бы за нас проголосовать в Greenlight, когда придёт время.

Eshford - код, геймдизайн - http://alexiseshford.tumblr.com/
WhyNot - графика, геймдизайн - http://whynotsdump.tumblr.com/

Ключевые крылья геймплея:
1. Высокая мобильность самолёта игрока.
2. Вектор скорости самолёта практически не связан с направлением самолёта в пространстве. (см. gif_01)
3. Самолёт игрока способен пережить всего несколько вражеских попаданий.
4. Возможность увернуться от любой атаки, при правильном рассчёте тайминга
5. Боссфайты.

Основные особенности:
1. Игра ориентирована на сюжет, в котором у каждой миссии есть определённая цель, от которой зависит геймплей в целом.
2. Основное оружие игрока - миниган с высоким темпом стрельбы. (см. gif_02)
3. Так же в игре предоставлено разнообразное дополнительное оружие. Перед каждой миссией игрок вправе сам выбирать любые типы дополнительного оружия, исходя из требований миссии и его личного стиля игры. (см. gif_03)
4. В протест жутким буллет-хеллам у игрока есть специальный манёвр - элеронролл, который позволяет ему прокрутиться в воздухе, тем самым избежав столкновения. Потому что никто не любит быть убитым случайно вылетевшей из угла пулей. (см. gif_04)

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Изображение
Изображение
Изображение


Изображение

Алсо, сейчас игра находится на стадии раннего прототипа. Больше половины графики - тестовые наброски, а некоторые фичи и механики могут быть изменены, удалены или заменены на новые, разумеется.
Игру планируем выпустить на Windows/Mac/Linux.

Черпали вдохновение для концепта из:
SkyStrike (Atari ST), JetStrike (Amiga CD32), Ace Combat (PS1)


Собственно, будем тут вести свой девлог.
О важных событиях будем стараться вам сообщать.
Всегда рады вашим комментариям, открыты к критике и очень нуждаемся в фидбэке.

Связь:

#1
17:33, 15 июля 2015

динамичненько

#2
17:37, 15 июля 2015

Мне нравится графоний.

#3
18:01, 15 июля 2015

выглядит прикольно, демку бы погонять

#4
18:07, 15 июля 2015

напомнило Luftrausers

#5
18:39, 15 июля 2015

Выглядит отлично. И тумблеры у вас крутые ;)

Однако хоть пару слов про тех.составляющую и платформы.

Everything like in my favorite animu! xD

#6
20:01, 15 июля 2015

Офигенно, автор ты молодчага!

#7
21:30, 15 июля 2015

Арт очень понравился, люблю такую картинку. Напомнила индюшку Luftrausers (https://en.wikipedia.org/wiki/Luftrausers)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

З. Ы. О, товарищ Omniverse опередил, упомянув Luftrausers :)

#8
21:51, 15 июля 2015

В Люфтраузерах камера берёт среднюю позицию ближайших врагов и пуль, а не просто зафиксирована на игрока.

PS http://vlambeerclonetycoon.com/

#9
22:05, 15 июля 2015

vap
тоже смутило
выглядит хорошо, но попытка емуляции другой игры на лицо.

#10
22:26, 15 июля 2015

Спасибо за такой теплой прием, друзья. Честно, не ожидали.

Завтра, как доберусь до пк, напишу небольшой апдейт.

#11
22:33, 15 июля 2015

Круто, красиво, молодцы, давайте демку...
ЗЫ. А на чем пишете?

#12
23:15, 15 июля 2015

Шикарно! Гифки очень радуют, я бы поиграл.

#13
4:46, 16 июля 2015

Глядя на гифки представляю себе еще и епичный саундтрек и вижу весьма и весьма добротный продукт : )
Eshford
> приоритет на создание просто хорошей игры.
Все бы так

#14
5:01, 16 июля 2015

Шикарно, мужики, просто шикарно! Руки чешутся  поиграть!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.