SKYCHASERS - аркадный сайдскроллер с динамичным skill-based геймплеем.
https://vk.com/skychasers
https://twitter.com/skychasersgame
Наша первоначальная задача - сделать простенький, но в то же время вылизанный до мелочей в плане механики фановый bullet-hell с упором на геймплей, сюжет и эпичные, по мере возможностей, боссфайты. То есть, приоритет на создание просто хорошей игры. В идеале мы хотели бы обрести небольшую аудиторию, которая могла бы за нас проголосовать в Greenlight, когда придёт время.
Eshford - код, геймдизайн - http://alexiseshford.tumblr.com/
WhyNot - графика, геймдизайн - http://whynotsdump.tumblr.com/
Ключевые крылья геймплея:
1. Высокая мобильность самолёта игрока.
2. Вектор скорости самолёта практически не связан с направлением самолёта в пространстве. (см. gif_01)
3. Самолёт игрока способен пережить всего несколько вражеских попаданий.
4. Возможность увернуться от любой атаки, при правильном рассчёте тайминга
5. Боссфайты.
Основные особенности:
1. Игра ориентирована на сюжет, в котором у каждой миссии есть определённая цель, от которой зависит геймплей в целом.
2. Основное оружие игрока - миниган с высоким темпом стрельбы. (см. gif_02)
3. Так же в игре предоставлено разнообразное дополнительное оружие. Перед каждой миссией игрок вправе сам выбирать любые типы дополнительного оружия, исходя из требований миссии и его личного стиля игры. (см. gif_03)
4. В протест жутким буллет-хеллам у игрока есть специальный манёвр - элеронролл, который позволяет ему прокрутиться в воздухе, тем самым избежав столкновения. Потому что никто не любит быть убитым случайно вылетевшей из угла пулей. (см. gif_04)
Алсо, сейчас игра находится на стадии раннего прототипа. Больше половины графики - тестовые наброски, а некоторые фичи и механики могут быть изменены, удалены или заменены на новые, разумеется.
Игру планируем выпустить на Windows/Mac/Linux.
Черпали вдохновение для концепта из:
SkyStrike (Atari ST), JetStrike (Amiga CD32), Ace Combat (PS1)
Собственно, будем тут вести свой девлог.
О важных событиях будем стараться вам сообщать.
Всегда рады вашим комментариям, открыты к критике и очень нуждаемся в фидбэке.
Связь:
динамичненько
Мне нравится графоний.
выглядит прикольно, демку бы погонять
напомнило Luftrausers
Выглядит отлично. И тумблеры у вас крутые ;)
Однако хоть пару слов про тех.составляющую и платформы.
Everything like in my favorite animu! xD
Офигенно, автор ты молодчага!
Арт очень понравился, люблю такую картинку. Напомнила индюшку Luftrausers (https://en.wikipedia.org/wiki/Luftrausers)
З. Ы. О, товарищ Omniverse опередил, упомянув Luftrausers :)
В Люфтраузерах камера берёт среднюю позицию ближайших врагов и пуль, а не просто зафиксирована на игрока.
vap
тоже смутило
выглядит хорошо, но попытка емуляции другой игры на лицо.
Спасибо за такой теплой прием, друзья. Честно, не ожидали.
Завтра, как доберусь до пк, напишу небольшой апдейт.
Круто, красиво, молодцы, давайте демку...
ЗЫ. А на чем пишете?
Шикарно! Гифки очень радуют, я бы поиграл.
Глядя на гифки представляю себе еще и епичный саундтрек и вижу весьма и весьма добротный продукт : )
Eshford
> приоритет на создание просто хорошей игры.
Все бы так
Шикарно, мужики, просто шикарно! Руки чешутся поиграть!
Тема в архиве.