Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу ГД для текстовой ммо(найден).

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:24, 18 июля 2015

Всем привет.

О себе.
Меня зовут Михаил.
Мне больше 30 лет.
Уже год как изучаю программирование, а точнее питон и джанго.


Мои цели.
Знаний уже поднакопилось достаточно, поэтому руки тянутся сделать что-то посерьёзнее тех вещей, которые делал до сих пор.
А точнее хочу сделать текстовую, коммерческую, браузерную игру, дабы набраться реального опыта работы с нагруженными БД, а так-же опыта по разработке немаленького проекта.
Ну и работать компанией всегда веселее.


Технологии и языки которые предполагается искользовать в игре.
Тут строго:
1. Python.
2. Django.
3. Django-tamplates
3. MySQL
4. Css3


Кого ищу.
Нужен геймдизайнер.
Возможно вы хотите попробовать свои силы в новой области.
Или вам необходимо портфолио.
Или-же, просто, давно мечтаете запилить свою текстовуху с оригинальным геймплеем и сюжетом!
Для меня это особого значения не имеет. Для меня важно, чтобы вы чувствовали в себе силы для разработки ммо и имели для этого желания на 4-6 часов в день.
Я так-же надеюсь, что вы сможете грамотно писать - так, чтобы перед людьми, которые будут играть, стыдно не было, сможете посчитать баланс и написать подробное тз для программиста.


Немного от себя.
На все ваши вопросы отвечу в личной переписке.
Хотя на часть попробую ответить сразу:
*Приступать прямо "завтра", не собираюсь - время на обсуждение есть.
*Я не против так-же сделать тайловую игру, но в предпочтениях, по некоторым причинам, всё-таки текстовая.
*В любом случае, при проектировании, вы должны придерживаться перечня технологий, которые перечислены выше - это обязательное условие.


Если вы заинтересованы предложением, то с вас вижен на игру.
Я знаю, что писатели любят писать, и хорошие идеи сложно описать коротко, но я очень прошу укладываться в пару тысяч знаков.
Вижен можно прислать на электронную почту или оставить прямо здесь на форуме.

--------------------------------------------------------
ПС: Для тех кто не совсем в теме, хочу обратить внимание, что джаваскрипта в перечне технологий нет. Это значить, что страницу с игрой надо обновлять вручную, нажимая на ссылки. Конечно, можно подключить джаваскрипт, и скорее всего, так оно и будет, но игра должна хорошо играться и без него. Это требование необходимо для ряда платформ, на которых текстовые игры востребованы.


#1
12:31, 18 июля 2015

Речь про MUD?

#2
13:19, 18 июля 2015

qGrin
На ваше усмотрение.

#3
15:11, 18 июля 2015

Я тебя уже обогнал :-)

Тема на форуме: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164058
Сама игра: http://the-tale.org
Исходники открыты: https://github.com/Tiendil/the-tale

Присоединяйся.

#4
15:43, 18 июля 2015

Tiendil
Спасибо за предложение.
Смотрел несколько дней назад, большой и хороший проект, но удивлялся, что код не комментированный.
В любом случае, в него вникать слишком сложно, для меня.

Пока надеюсь, что поступят интересные идеи.

#5
17:26, 18 июля 2015

mrfx
Забавно, тебе нужны люди, а выглядит так, как будто ты нужен им )

#6
18:26, 18 июля 2015

LeonardoA.M
Искренне надеюсь, что кому-то нужен.

#7
19:50, 18 июля 2015

mrfx
> Смотрел несколько дней назад, большой и хороший проект, но удивлялся, что код не комментированный.
Несколько лет писал в одиночку, смысла особого не было — экономил время. Сейчас буду постепенно документацию наращивать, а там может и до коментариев дело дойдёт. Хотя в спорных и сложных местах они есть :-)

#8
22:18, 18 июля 2015

По ходу общения выяснил, что не все понимают о чём речь, поэтому сделал небольшую приписку в конце.

#9
22:22, 18 июля 2015

mrfx
> Это требование необходимо для ряда платформ, на которых текстовые игры востребованы.
Для каких точно?

Мой опыт говорит о том, что правильнее делать универсальный АПИ и создавать (чужими руками руками преданных и любящих энтузиастов) клиенты под конкретные платформы. А в PC-вебе делать хороший динамичный клиент.

#10
22:38, 18 июля 2015

Tiendil
Ты всё верно говоришь.
Я не отказываюсь от JS.
Просто хочу мобилки зацепить, а опера-мобайл ещё много у кого, и она его не поддерживает.

#11
22:40, 18 июля 2015

Да и вообще я ведь не такой крутой разработчик. Считаю, что лучше синица в руке... :)
То есть хочу, чтобы задумка была по силам.

#12
22:41, 18 июля 2015

mrfx
> То есть хочу, чтобы задумка была по силам.

Но это точно не по силам

#13
23:53, 18 июля 2015

Очень чётко расписаны требования, однако. Хоть садись и пиши концепт. Автор явно имеет в голове конечную цель.
Удачи вам в поисках.

#14
5:08, 22 июля 2015

мне влом писать диздок, но пообсуждать идею и развить можно

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.