Войти
ПроектыФорумОцените

DEUL

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
8:37, 25 июля 2015

Изображение

Привет, GameDev! Меня зовут Артём Наумов и я хочу представить вашему вниманию свою первую игру на Unity.

DEUL это простенькая игра о дуэлях. Правила очень просты: убей первым или будь убит. Это игра на реакцию и на рекорд. С каждой победой вы получаете очки славы, которые после можете потратить на приобретение особых пуль, что увеличат ваши шансы на победу в поединке. Также вы будете получать очки опыта и уровни, а с получением уровня у вас будет возможность повысить один из трёх навыков (скорость разворота, скорость обычной пули и удачу, которая влияет на шанс осечки оружия противника). Пули в игре играют главную роль и являются реальными физическими объектами, так что всё честно и иногда они даже сталкиваются. Когда пули пролетают рядом — происходит замедление времени, что добавляет редкому моменту чуточку драмы. Кровь капает и образует лужицы. Трупы тряпичные. Всё это лишь общий взгляд на игру, но по своей сути это просто дуэль и игра на скорость реагирования.

Игра выйдет на Android в следующем месяце и будет бесплатной (ПК версия появится чуть позже).

Ну а теперь немного доказательств того, что игра уже некоторое время находилась в разработке и скоро будет готова (без спойлеров):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. графика была выполнена Александром Маковским (@alexmakovsky), цифровым художником и разработчиком игр.


На данный момент я занят редизайном игры, так что вот вам напоследок результат работы за последние дни:
Изображение


За новостями проекта можно следить на публичной странице игры: http://vk.com/deulgame
Дальнейший ход разработки буду публиковать здесь (англоязычный блог тут).

На случай, если вы захотите связаться со мной вне форума:
http://vk.com/tyomklz
https://twitter.com/tyomklz
live:tyomklz (Skype)


#1
9:46, 25 июля 2015

А по мне и пиксельная графика норм

#2
10:02, 25 июля 2015

Если уж делать перерисовку тайтлов, то в лучшую сторону.
У вашей героини нет динамики, становится в неудобную и не эстетическую позу. Советую тупо сфоткать какую-нибудь подругу в нужном количестве фреймов, потом обрисовать и налепить уже свой стиль. Костюм, признаюсь, выбешивает. Хотя я сам иллюстратор в стиле "ню", но уж больно по дурацки выглядит. Раз уж речь пошла и "титьках", то стоило бы уделить этому моменту большего внимания и придать анимацию грудям, дабы те дёргались/двигались в нужный момент при движении или остановке.

#3
10:35, 25 июля 2015

lol
Соглашусь, Александр прекрасно поработал. К сожалению, не всем нравится подобное, но это не первопричина решения изменения облика игры. Просто, хочется попробовать ещё вариант. В случае, если редизайн выйдет хуже, то вернусь к прежнему варианту и попрошу Александра продолжить работу, если у него будет желание и время. Нужно будет добавить новых соперников и несколько фонов, может быть снова изменим главную героиню. В течение недели думаю успею переделать графику и будет уже видно, лучше стало или нет.

Texic
В лучшую сторону, да, таков был план. К сожалению, из-за расстояния между персонажем игрока и ИИ детали персонажа немного затеряются и в результате по большей части останется лишь образ героини и этой короткой анимации рывка (может, это и отговорка, но лишь отчасти). Практически всё время внимание игрока будет приковано к противнику, так как необходимо постоянно определять момент для совершения выстрела и выбирать точку выстрела. Так или иначе, благодарю за ваше мнение, я вас услышал и насчёт отсутствия динамики в движении полностью согласен. И правда, скорее всего позже придётся перерисовать костюм и позу. Сперва же просто посмотрю как подобное будет выглядеть на планшете, когда заменю всю графику (остались фон и противник). Честно говоря когда показывал концепцию раскадровки людям ещё до начала обрисовки — никто ничего не сказал про позу, только все как один сказали убрать последний кадр, где по-видимому она стояла ещё более неестественно (всё рисовал из головы, может поспешил), только про размер груди был комментарий (что надо бы побольше). Посмотрим, на данный момент главной задачей для меня является именно проба нового облика игры (начинка уже практически полностью готова, осталось только внедрение плюшек Google Play, правка баланса и полировка). И насчёт костюма… Может, есть идеи?

#4
13:19, 25 июля 2015

Можно ещё на Windows Phone?

#5
13:27, 25 июля 2015

romgerman
Может, однажды. Лично я бы хотел выпустить игру на всех платформах, конечно, но пока что сосредоточился на Android, так как других устройств для тестирования у меня на данный момент нет, к сожалению.

После будет ПК версия, в ней хотелось бы реализовать мультиплеер в духе Toribash, но пока что это только на уровне мыслей и желаний.
Касаемо других платформ пока не знаю, как сложится.
#6
8:27, 26 июля 2015

А как насчёт такого движения?
Изображение

#7
13:19, 26 июля 2015

Tyomklz
Нахера столько телодвижений чтоб выстрелить с пистолета?
Ну пусть она еще сальто делает что ли )

#8
13:38, 26 июля 2015

nes
В игре есть развитие навыка скорости этого самого разворота перед выстрелом. Можно убрать эту фишку и сделать главную героиню один в один как противника, то есть чтобы просто стояла и только руку поднимала, но это будет достаточно уныло по сравнению с такими вот телодвижениями. Хотелось чтобы у неё была какая-то своя особенность и потому я изначально пошёл таким путём. К слову, в игре Contra было сальто и стрельба, и было классно :)

#9
15:37, 26 июля 2015

Tyomklz
Возможно ты прав )

#10
18:38, 26 июля 2015

для этой игры пиксели рулят. все из-за смерти - с пикселявыми человечками можно оставить этот замут на физ.движке как на картинках, с прорисованными персами это будет смотреться убого, а с нарисованной вручную анимацией смерти - скучно (физ.движок вносит тут некий рандом)

#11
2:42, 27 июля 2015

skypo
Я ни слова не говорил о том, что собираюсь заменить ragdoll анимацией. С новым вариантом графики всё останется по-прежнему. Через дня два я должен уже закончить (по-хорошему), тогда и посмотрим как оно будет. Я уже ранее писал, что если новый вариант окажется хуже, то тогда я оставлю как было (pixel art).

#12
9:15, 27 июля 2015

skypo
Доделал анимацию и снова прочитал последний ответ, прошу прощения, я немного неверно истолковал комментарий. Абсолютно верно, при наличии большого количества деталей и вращающихся частей тела выглядело бы не очень хорошо. Я уже отошёл от предыдущего варианта вчера и с новой анимацией рисовал героиню иначе, можно сказать в духе игры Another World (ну, или Flashback), так что ragdoll будет выглядеть нормально.


В общем, вот что у меня получилось:

Изображение

После последних правок эта анимация пойдёт в игру. Теперь буду рисовать врага (благо анимации у противников нет). Предполагается несколько разных противников (выбирающихся случайно, так же как и фоны), но пока что буду работать с одним, так как нужно доделать остальное по игре (контент добавлять будет проще когда уже всё будет готово, к тому же не придётся отвлекаться).

#13
12:29, 27 июля 2015

Оказалось, у пользователя zorg с форума TIGSource имеется своё видение моей анимации:

Изображение


Итак, я внедрил новую героиню в игру, вот как теперь это выглядит:

Изображение

Ещё понадобятся правки, но в целом я считаю неплохо получилось.

#14
18:40, 27 июля 2015

Как-то так:

Изображение
Изображение
Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.