ПроектыФорумСобираю команду

GWW-GENERALS Ищем заинтересованных людей в разработке серьёзной стратегии в реальном времени

Страницы: 1 2 362 63 Следующая »
#0
14:20, 9 авг 2015
Изображение

Мы команда энтузиастов из двух игровых комьюнити по стратегиям из серии cnc - generals-zh.ru и gamereplays.org разрабатываем "Global War : GENERALS" - RTS стратегия с реальными существующими союзами и военными силами. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.

О чём игра? Что за проект?

+ Показать

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Наша игра предназначена для лиц старше 12 лет. для весёлой компании, для любителей посоревноваться, для любителей военных технологий, а так же кибер спортсменов. Благодаря сюжетной линии мы попытаемся передать поистине непередаваемый ужасный дух войны и паники граждан. Игроку предстоит решать большое количество стратегических задач возникающих в реальном времени.
Основные принципы игры:
-РТС игра
-Соревновательная песочница между несколькими лицами
-Онлайн матчи
-Одиночная игра с большим количеством режимов
Основные "фишки" игры:
-динамичность происходящего
-большое разнообразие тактик и уникальных юнитов
-музыкальное сопровождение на высоком уровне (электро-рок)
-редактор карт
Изображение
Концепция игры:

+ Показать

Режимы игр

+ Показать

Предыстория игры

+ Показать

Авторы:

+ Показать

Графика:

+ Показать

Контакты:

+ Показать
Изображение

Проекту нужны опытные программисты и 3D дизайнеры

вы можете поддержать проект материально многими способами:


Сбербанк карта: 5469 6400 1232 5748
Альфабанк карта: 4154 8120 3101 6904
Webmoney: R199424249149
YandexMoney: 410011569986872
Qiwi: 953 926 25 64

#1
14:36, 9 авг 2015

Эта... платить скока будите?

#2
15:32, 9 авг 2015

AIR-Z
Вы не представляете какой огромный объём работы вас ждёт :)

#3
16:14, 9 авг 2015

AIR-Z
Тоесть ничего, ясно... пойду поляжу чтоле...

#4
16:25, 9 авг 2015

abrasive
> Тоесть ничего, ясно... пойду поляжу чтоле...
Будто в вашем проекте другая ситуация :-)

#5
16:35, 9 авг 2015

GavriKos
Именно что другая, но разговор об этом проекте... зеваю... таблица впечаляет, пойду поляжу...
Если мы обещали за что-то заплатить, то платим всегда вовремя - пока ещё никто не пожаловался, заметь :)

#6
16:57, 9 авг 2015

Баланс как у этого всего посчитать?

#7
17:18, 9 авг 2015

Alprog
> Баланс как у этого всего посчитать?
Да как всегда - в эксельке, столь любимой геймдизайнерами :-) Вопрос только в сложности.

#8
19:14, 9 авг 2015

Вий, юниты повторяются, только что то стоит дешевле, что то дороже, меняется урон и т.д. самих моделей не так и много. Главное сделать 1 Фракция. Сейчас делаем ЕС.
Alprog, Экспертные игроки в стратегии будут тестировать игру когда уже будет готова альфа версия игры, сам считаюсь членом комьюнити по играм c&c И понимаю что нужно для баланса и как его выпрямлять.

#9
19:54, 9 авг 2015

А есть уже хоть что-то своё или пока только из C&C Generals 2 ресурсы?

#10
20:46, 9 авг 2015

Sasha-16, мы хотим серьёзности. мы хотим реальность, а не сказки с эльфами :)
Alprog, из генералов 2 никаких ресурсов! всё лично своё. у нас есть только два бульдозера готовых из моделей и пару гражданских зданий
использовать чужое - преступление, ибо планируется на этом зарабатывать чтобы не было никаких проблем

#11
22:09, 9 авг 2015

AIR-Z
> у нас есть только два бульдозера готовых из моделей и пару гражданских зданий
Ну так их покажите в 0-посте, а не мокапы с чужим артом.

#12
9:47, 10 авг 2015

AIR-Z
> Разрабатывается на движке Unreal Engine4
Пичаль, если б на нормальном движке бы разрабатывалось, то я готов бы был присоединиться и всё запрограммировать, а с UE4 здесь столько возни будет, что пипец.

#13
10:14, 10 авг 2015

AIR-Z
> у нас есть только два бульдозера
а может ну ее, эту ртс - и сделать симулятор бульдозериста ?

#14
10:16, 10 авг 2015

Jimnik, поделись мнением какой из движков свободного пользования ты считаешь нормальным?

Страницы: 1 2 362 63 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.