Войти
ПроектыФорумОцените

[RTS] Knights Province - Альфа 10 готова! [Delphi]

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
(Правка: 9 фев. 2019, 12:35) 16:34, 11 авг. 2015

Название: Knights Province
Жанр: RTS, Top-Down
Статус разработки: в активной разработке
Язык: Delphi (да не будет это поводом к холивару)
Движок: самописный, использует OpenGL, OpenAL, LibZPlay, OverbyteICS, PascalScript
Исходный код: закрытый

Особенности:
- длинные производственные цепочки как в Сеттлерсах
- строительство дорог для соединения зданий
- горожан и войска нужно кормить
а также:
- встроенный редактор карт
- поддержка скриптов на картах (Pascal Script)
- игра в Альфа версии, сюжета пока нет, карт тоже мало
- скирмиш! (игра против ИИ)

Knights Province это экономическая стратегия в реальном времени по мотивам Settlers / Knights and Merchants.
Строим свой город, обучаем горожан, добываем ресурсы

Изображение

+ Показать

Свежести и новости на последней странице темы ->

Сайт: http://www.knightsprovince.com
Арт: http://www.knightsprovince.com/artwork/
Галерея скриншотов: http://www.knightsprovince.com/screenshots/

Играбельная альфа (уже 10 по счету!): http://www.knightsprovince.com/downloads/


#1
22:44, 11 авг. 2015

Привет! Выглядит интересно! Визуальный стиль мне понравился. Видел на скриншотах билд под андроид... Планируется ли выкладывать его для открытого тестирования? Просто я почти все время с телефона и с удовольствием поиграл бы на своем андроиде.

#2
(Правка: 8:41) 8:41, 12 авг. 2015

Сборка под Андроид пока скорее в теоретических планах, т.к. традиционные стратегии плохо ложатся на планшеты (не говоря уж о смартфонах). Плюс надо серьезно адаптировать UI.
Но конечно радует, что Делфовый код парой кликов собирается под планшеты (с известными ограничениями, но все же)

#3
9:44, 12 авг. 2015

Krom
> Но конечно радует, что Делфовый код парой кликов собирается под планшеты
Неожиданно. Хотя я, конечно, знаком с Delphi только по старинным версиям еще в институте, но все же. Может быть, расскажете немного о движке своем?

#4
10:57, 12 авг. 2015

Рассказать что например?
Движок написан с нуля, использует OpenGL, OpenAL, LibZPlay, OverbyteICS, PascalScript, madExcept.
Почему Делфи - нравится его человеческий синтаксис, пускай и в небольшой ущерб скорости. Пока что это не было препятствием =)
С позапрошлого года, кажется, Делфи может собирать нативный код для Андроида (для iOS чуть раньше). Есть ограничения, но думаю что к релизу играбельной Беты еще много-чего на рынке случится, так что это не беда )

#5
12:03, 12 авг. 2015

Krom
> нравится его человеческий синтаксис
Ну это скорее дело привычки и вкуса.

+ Показать

Krom
> пускай и в небольшой ущерб скорости. Пока что это не было препятствием
Думаю, что в будущем, если возьметесь за мобильные платформы, это может стать проблемой. Я, конечно, не специалист и ничего утверждать не стану, но тем не менее.
#6
12:12, 12 авг. 2015

Если это станет проблемой, то это будет очень здорово, ведь значит проект достигнет хорошего уровня развития и играбельности )

Сейчас на двухлетнем Nexus 10 все пока работает вполне адекватно, а когда будет рабочая версия под Андроид (через пару лет?) тогда и посмотрим, на новое мощное железо, на оптимизации и прочее.

#7
9:46, 14 авг. 2015

Скелетка работала и до этого, но щас решил немного ее отладить и заделал нормальное отображение костей в превью:
bones | [RTS] Knights Province - Альфа 10 готова! [Delphi] bones2 | [RTS] Knights Province - Альфа 10 готова! [Delphi]

Скелет хранится в немного модифицированном формате MD5 если мне не изменяет память. Сделал расчет длины костей, для крайних костей длина берется как 2/3 длины родительской кости.

#8
10:06, 15 авг. 2015

Этот тот самый Krom, который делала KAM Remake! Славная игрушка!
Как мне кажется, в KP не хватает атмосферности. Понимаю, что это только Альфа, но в той же альфе KAM2 средневековой атмосферности было гораздо больше:

+ Показать

#9
11:45, 15 авг. 2015

sitf
Знать бы еще как эту самую атмосферность добавить )

Тот же Симилис мне не особо нравится (делаем скидку на то что это Альфа и все "сырое"). Сложно сказать чем, но попробую
- рябят пиксели, многовато контраста там где он не нужен
- мрачно и реалистично, грязная выцветшая солома, старые доски, грязные дороги, как после дождя и т.п.

Мне в последнее время ближе стиль Age of Empires Online

+ Показать
#10
(Правка: 21:12) 21:10, 16 авг. 2015

Выпустил очередную Альфу, третью по счету. Главная новинка - караваны повозки!
Пока что в очень сыром виде. Просьба не пинать )

Почитать подробности (на английском), скачать и попробовать можно на http://www.knightsprovince.com/2015/08/alpha-3-wagons/

#11
15:48, 22 авг. 2015

Почти неделю пытаюсь забороть багу с тем что некоторые видеокарты не хотят генерировать мип уровни.

Рендерю туман в текстуру 1024*1024. Получать ее с видеокарты долго, поэтому придумал брать не ее, а 2й мип уровень (256*256), что как раз идеально для игровой логики (можно мапить 1 пиксель к 1 тайлу).
В 95% случаев это работает на ура. Проблема в том что некоторые карточки (пишут что раньше этим грешили ATI) мип генерить отказываются и получается просто черное поле.

Сегодня опять буду тестировать, боюсь придется туман 2 раза рисовать, 1 для логики, в 256х256, а второй для красивой картинки, 1024*1024.

+ Показать
#12
21:22, 22 авг. 2015

Пока искал эту проблему, вылезла еще одна, не все видеокарты могут рендерить в GL_LUMINANCE текстуру на FBO. Ну что за неделя ..

#13
22:28, 22 авг. 2015

GL_LUMINANCE вроде решили заменой на GL_RED.

С мипмапами тоже изолировали проблему - не работает glGenerateMipmap. Будем думать как решить

#14
14:42, 23 авг. 2015

В итоге откатил обновление тумана обратно на проц, по этой и другим причинам.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените