В данный момент проект находится на реконструкции. Мы переделываем весь арт и музыку. Обновление будет в течение сентября месяца.
Lapka - это раннер, скрещенный со змейкой, разрабатываемый командой Borsch Games, в котором нам предстоит носиться по пиксельным мирам и собирать за собой хвост из котиков. Их непросто довести до нужной точки, но это необходимо сделать, чтобы превратить их обратно в людей. Ведь именно ими были пушистые зверьки до того, как злое заклинание обернуло их в иную форму. В этот водоворот метаморфоз попали и друзья нашей ведьмы, которых в срочном порядке нужно выручать.
Дата выхода: Осень 2015
Жанр: Раннер
Платформы: iOS, Android, Windows, Blackberry
Игровой движок: Unity3D 5+
Разработчик: Borsch Games
Вступайте в ГРУППУ, чтобы быть в курсе последних новостей проекта.
ЗДЕСЬ можно прочитать отчет о показе игры на стенде NextCastle на Старконе.
За нас можно проголосовать на SiliconJam #4. Есть играбельная версия! Ссылка на страницу проекта: Lapka.
Выглядит очень приятно! Пиксель арт тащит.
Круто! :)
Музон тоже зажигательный.
Классно, правда анимация дыма во время превращения крайне неудачно сделана. Какая-то дёрганная анимация, словно 3-4 кадра отсутствует.
Мне всё нравится, выглядит очень круто!
Спасибо за тёплые слова и позитивные отзывы! На SiliconJam #4 есть играбельная версия и можно проголосовать за Лапку!
И можно поддержать нас, разместив ссылку на страницу Лапки в социальных сетях!
Только котейки. Только хардкор.
Игра очень понравилась. Красивая графика. И веселый забойный музончик. Отдаю свой голос вашей игре =)
Единственное что не порадовало это то что она просто мего сложная. Из 20 с чем то попыток я всего 1 раз смог дойти до заветного финиша где я хотел расслабиться. Но и там меня ждал коварный сюрприз. Оказалось что это не финиш, а что то типо сброса котят в котелок после чего героиня бежит дальше без остановки. Собирать тех кого не до собрала. И круг начинается по новой.
Хотя в целом я так и не смог оторваться от игры пока не пробег трассу до котелка и сброса котят =)
Желаю удачи на конкурсе ну и занять одно из победных мест =)
очень сильно
Fant
Спасибо за развернутый отзыв! Мы старались сделать игру сбалансированной, но при этом вдохновлялись Flappy Bird и Super MeatBoy, так что сложность - это элемент игры. Зацыкленность обусловлена тем, что на данном этапе собран только один уровень. В будущем их будет несколько и механика немного поменяется, мы сейчас как раз работаем над этим. К тому же айтемы из мешочков будут более предсказуемыми и сильнее влиять на геймплей, что внесет некоторое разнообразие.
Очень здорово, что вы прошли до конца. Мы сами не с первого раза можем это сделать))
На SiiconJam выложили новую сборку. В ней ряд косметических изменений.
Полностью перезалили страницу проекта на GamesJam.
Со мной связался некто Вячеслав Григорьев, он утверждает, что в проекте используется его арт без его разрешения.
Вячеслав Григорьев, он же Siava Gris работал над проектом с самого начала в составе команды BorschGames. В какой-то момент он решил уйти из проекта. Это решение было единоличным, его к нему никто не принуждал и более того, мы со своей стороны поддерживаем все договоренности с ним, не смотря на то, что он решил нас оставить. Арт он в наш совместный проект заливал сам, по своему желанию. Сейчас у него появилось желание делать что-то самостоятельное, используя наши коллективные наработки. Потому он решил объявить нам войну и добивается удаления проекта отовсюду, откуда можно. Наш коллектив усматривает в этом желание одного человека нажиться на коллективном творчестве. Потому что идеи проекта и его механика разрабатывались коллективно. Если Вячеслав Григорьев захочет вернуться - ему будут рады. Соглашаться с его требованиями и удалять совместно разработанный проект никто не намерен.
О, скандалы, интриги, расследования - прям информационный повод пропадает - надо было перед релизом такими новостями стрелять и блогерам разослать на перемусоливание :)
Тема в архиве.