Релиз 11/11/16!
http://store.steampowered.com//app/533950
«Алкоголь, курение дикого кактуса и работа в НИИ Сгустков Слизи вредят вашему здоровью»
Торий Кактус, младший научный сотрудник НИИ Сгустков Слизи
Двери. Лучше их не открывать.
Нет, конечно, раньше никто не обращал на двери внимания. Их открывали ногами, на них писали различные комбинации из трёх букв. Но так было до тех пор, пока они не начали появляться из ниоткуда.
Из этих дверей выходят немыслимые существа. Они забирают все книги и ценности, которые находят, и уходят обратно. А могут и покусать (летальный исход).
«Чёрт возьми, зачем им наши книги, они же и читать-то не умеют!»
Тритий Лист, безработный (бывший библиотекарь)
Мы смогли обезопасить себя и построить границу -- спасибо учёным из НИИ СгСл, все новые двери появляются теперь только там. Но одна дверь, которая связывает наш город с границей осталась, а что за ней происходит... Этого лучше не знать. Каждый месяц мы выбираем очередного новобранца и отправляем его с ресурсами и провизией за эту дверь. Увы, обратно никто не возвращается.
Но в этом месяце будет особенный новобранец. Из провизии он, конечно, передаст только гнилые тыквы, что поделать, но у него будет и кое-что особенное! Эксперименты с диким кактусом дали свои плоды -- мы смогли создать по-настоящему серьёзную бомбу, которая, если верить доценту Торию, свяжет пять или семь измерений пространства в морской узел, ё-хо-хо! Двери больше не будут появляться, а у нас на обед появится хоть что-то кроме гнилых тыкв! Надо только найти где взорвать эту бомбу, но это уже проблема не большая, так ведь?
«Ээ, вы говорили, что тут наливают тыквенный эль, так где он?»
новобранец, который ещё не понял, что тут нет никакого эля
Жанр: Бродилка/собиралка/убивалка в изометрии. Плюс диалоги, крафт, вот это вот всё, но без тонн цифр.
На что похоже по геймплею: Bastion
На чём играть: на PC, в идеале геймпадом, чтобы пиу-пиу и бдыщь-бдыщь
Фичи:
- Открытый пластилиновый мир: исследуйте окрестности в поисках испытаний;
- Причудливое и разговорчивое окружение: грибы, жуки, тыквы – все они станут вашими частыми собеседниками;
- Разрушаемость: для гигантского молота всегда будет много работы;
- Ловушки, секреты, боссы. За дверями нет неинтересных мест;
- Закончились патроны попкорн-пушки? Ищите кукурузные плантации. Нужен целебный компот? Собирайте ягоды!
- Все объекты вылеплены из пластилина. Более 8000 фотографий и немыслимое количество часов обработки. Это настоящая ручная работа!"
Скрины и гифки:
Делаю всё один, с июня. На AIR.
Альтернативный источник новостей об игре -- группа вконтакте.
Официальный сайт.
Ещё есть твиттор.
И даже инстаграм.
Пишите на почту
Или вконтач vk.com/a_riot
Мужик, ты крут.
Сколько уже пластилина на все ушло?
Самоучка
Пачек 20. Большинство объектов я не сохраняю -- слепил, отснял, а потом пластилин почти весь можно переиспользовать.
Это не относится к главному герою, потому что он на шарнирном каркасе, и некоторым другим ассетам.
>Двери, которые лучше не открывать
Эту дверь таки стоило открыть, автор молодчага, столько энтузиазма, можно только позавидовать.
Реально круто! Молодец!
отличное начинание. всяческих успехов!
Образцовый сюжет! Красавчик!
Вот она - некстген графика, мега-хай-поли и с супер-реалистичным освещением! :))
Anton Riot
> - тут всё действительно из пластилина.
А шрифты?.. Давай и их тоже. :)
Прекрасный проект, так держать!
Одно слово - офигеть просто.
Делай Лепи дальше, интересно посмотреть.
я в шоке. Автор ты просто зверь))
Да здесь засветился подмастерье Дугласа Тена Нэйпла!))
Друзья, спасибо за хорошие отзывы!
По ходу разработки я буду знакомить вас с игровым миром. Сегодня речь пойдёт о взрывных спиралях, тем более, что с ними вы познакомитесь уже в демо-уровне:
Слухи о появлении растения, плоды которого могут взрываться, давно стали доноситься с окраин синего леса. Вместе со слухами обычно доносились остатки людей, неосторожно гулявших по плантациям взрывных спиралей. Сейчас известно, что плоды спирали взрываются только при надкусывании. Таким образом, смастерив простейший надкусывательный механизм, вы можете превратить безобидный на вид фрукт в мощную бомбу, освежающий аромат которой будет последним ароматом в жизни ваших врагов!
Выдержка из книги "Смертоносные растения границы", том I, недописанный.
Вот так весело они покачиваются, можно смотреть вместо ковра:
Virtex
> А шрифты?.. Давай и их тоже. :)
На самом деле, пластилин — не киллер-фича. То есть, я стремлюсь сделать игру, в которой замена ассетов на не_пластилиновые не убьёт проект.
Более того, не только шрифты нецелесообразно делать из пластилина, это относится и к элементам интерфейса. Сначала я действительно думал все окошечки-кнопочки тоже лепить, но сейчас я ушёл от этого, всё-таки интерфейс должен быть в первую очередь интуитивным и понятным. Но, чтобы "попасть" в стиль, я думаю сделать интерфейс "комиксным" — так же, как баблы с текстом (на гифках старый шрифт, сейчас шрифт уже хороший).
Хотя, главное меню вылеплено и отснято, но там другая история, скоро выложу — оно интересное :)
SS_Killer
> Да здесь засветился подмастерье Дугласа Тена Нэйпла!))
;) Чуваки, которые делали неверхуд и армикрог — мультипликаторы, у них офигенные анимации и рисовка. Поэтому именно point-and-click квест стал популярным. Я же программист, "двери" разрабатываются "от геймплея". Я вот сейчас даже думаю — стоит ли искать тестеров альфы в сообществах фанатов неверхуда, насколько тамошняя аудитория будет лояльна к такому жанру игры?
Классная идея. И отличная реализация по (судя по тому выложено). Удачи!
«Определённо, человек может бегать без доспехов. Но могут ли доспехи бегать без человека? В следующих 46 главах мы постараемся найти ответ на этот вопрос.»
Кандидатская диссертация Трития Листа, введение.
В разработке кастомизация персонажа. Доспехи, шапки, Штаны Подземного Повелителя – вот это вот всё.
Тема в архиве.