ПроектыФорумОцените

Человеколось | Доступна демо-версия

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:09, 16 авг 2015
Изображение

Жанр игры: Adventure
Движок: Unity
Старт разработки: май 2015 г.
Дата выхода: 2016 г.
Платформы: PC, Mac, Linux.
Управление: Клавиатура
Страница вконтакте: www.vk.com/themooseman
Сайт: www.mooseman.ru
IndieDB: www.indiedb.com/games/the-mooseman
Ссылка на демо: www.dropbox.com/s/sdavsw1xbu94l80/Mooseman_ru.zip?dl=0

Описание

Человеколось — это атмосферная 2D-адвенчура, которая происходит в загадочных землях пермской чуди. Аватар игрока — человеколось, персонаж с изделий пермского звериного стиля, которые послужили вдохновением для создания игры.

Вы — шаман, и вы можете видеть таинственный мир духов. Используя свой дар и хитрость, вам предстоит преодолеть три слоя мироздания, первым из которых является нижний мир, обитель древних богов и душ мертвых...

Механика

По сути уровни разделены на две составляющие: то, что существует в мире людей и то, что существует в мире духов. Они отделены друг от друга, но взаимодействуют определенным образом, на чем и строятся простые паззлы.
Что может показаться непривычным по сравнению с другими 2D играми - Человеколось не умеет прыгать или атаковать. Он может только выбирать, в каком мире ему находиться в данный момент.

Изображение

Человеколось может единовременно находиться либо в материальном, либо в духовном мире. Точнее, большая часть его инкарнации находится в избранной игроком сфере, таким образом выбирая с каким миром взаимодействовать, поскольку многие неигровые персонажи игры и препятствия могут находиться только в своем мире. То есть, чтобы пройти некое препятствие, которое в мире людей кажется непреодолимым, нужно перейти в сферу духов. Некоторые препятствия или особо могущественные духи существуют в обоих мирах, и в таких случаях Человеколосю необходимо призвать всю свою древнюю шаманскую хитрость, чтобы продвинуться дальше.

Еще одной особенностью механики является взаимодействие мира духов и мира людей, конечно же с помощью аватара игрока, проводника между двумя мирами. Например, представим, что некий дух в мире людей является всего лишь неоживленным и неприподъемным камнем. Однако в мире духов — это существо, которое, более того, боится Человеколося. Далее, нашему герою нужно забраться на скалу, но она так высоко, что не помешал бы какой-нибудь склон, чтобы туда забраться. Я думаю, вы понимаете, что нужно делать :)

Особенности

Фокус игры на медитативном размышлении и погружении в атмосферу сеттинга. Квестов (событий) не много и они служат больше иллюстрацией к миру игры.

Статус проекта

Сейчас мы ведем активную разработку основного контента игры, всей сюжетной линии. После завершения работы над ней планируем сделать играбельную демо-версию, параллельно начать заниматься полировкой игры и проработкой контента вглубь (секреты, бестиарий, опциональные квесты). Планируемое время создание демки: август 2015.

Видео

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Скриншоты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разработчики

Страница вконтакте: www.vk.com/themooseman
Код, арт: Владимир Белецкий www.vk.com/v_beletsky
Музыка: Михаил Швачко www.vk.com/m.shvachko

#1
19:34, 16 авг 2015

Deathcraft
Выглядит интересно, я так понимаю за основу взята мифология какого-то северного народа?

#2
19:53, 16 авг 2015

Выглядит интересно, я так понимаю за основу взята мифология какого-то северного народа?

Да, в основе мифология манси и коми-пермяков.

#3
20:09, 16 авг 2015

Кажись, автор Хаяо Миядзаки пересмотрел :)

#4
21:27, 16 авг 2015

Вместо неудобоваримого описания геймплея - просто написали бы: как Never alone + свои фишки.
Новость об игре публиковалась на играх мэйл.ру - лучше поделитесь, как туда попали, сколько заплатили?

#5
22:05, 16 авг 2015

Кажись, автор Хаяо Миядзаки пересмотрел :)

Смотрели оба автора, кто Гибли не любит? :)

Новость об игре публиковалась на играх мэйл.ру

Здорово, я думал в пермских СМИ только были новости. Ссылкой не поделитесь? По поводу платного пиара, то пока не делали, кроме экспериментов с AdWords, локальные газеты нас так заметили — удачный сеттинг.

#6
23:43, 16 авг 2015

еще в новостях на MMORPG.SU
http://www.youtube.com/watch?v=5Xelc_e_kZY#t=16m10s

#7
0:03, 17 авг 2015
+ Показать

Правда отзывы вам там не понравятся:)

#8
6:18, 17 авг 2015

Спасибо за ссылки! Да, отзывы не самые приятные, ну остается только стараться сделать игру лучше к релизу :)

#9
8:47, 17 авг 2015

Если ходьба - это единственная анимация человеколося, то стоит обратить внимание на её детализацию.

#10
9:10, 17 авг 2015

Den_Guding
> Правда отзывы вам там не понравятся:)
Это как раз логично. Если здесь запостить новость про свежую Хог на бигфише, она тоже соберёт много негативных комментов.
Сайтом просто ошиблись. В том разделе постят новости о трипл-а блокбастерах, вот у читателей и такая реакция на инди.

Deathcraft
> Человеколось
Название отличное, притягивает внимание!

#11
10:02, 17 авг 2015

Когда увидел тему, подумал что будет очередной балалаечный треш.
Был приятно удивлен, но возможно нужно поменять на чтото более серьезное.
Еще стоит поработать с западными сми, им такое интересно.

#12
14:43, 17 авг 2015

а рога у человеко-лося будут проявляться? например, со временем, как проявление усиления способностей в духовном мире

#13
14:49, 17 авг 2015

Limbo - клон?

#14
17:08, 17 авг 2015

DekaSoft
> Limbo - клон?
Такого плана не было)

Sekmet
> а рога у человеко-лося будут проявляться? например, со временем, как проявление
> усиления способностей в духовном мире

Хорошая идея, тоже думали над чем-то подобным. Вероятно будет что-то вроде этого.

Bak
> Был приятно удивлен, но возможно нужно поменять на чтото более серьезное.

Спасибо, рад, что произвели хорошее впечатление. Что имеете в виду под чем-то серьезней?

sb3d
> Название отличное, притягивает внимание!

Спасибо! Не прогадали в выборе значит :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.