Время Бобра
Здравствуйте. Выпустил свою собственную игру. Делал вместе с сестрой. Думаю вам понравиться!
Жанр: Puzzle
Движок: Cocos2dx
Пространство: 2D
ЯП: C++
Платформа: Android, Windows
Тип лицензии распространения: Бесплатная
Описание:
Весёлый бобёр Бро решил поплавать по речке. С собой он взял свою прелесть - фирменные часы. Он надел их на свой хвост, чтобы лучше маневрировать между корягами.
На обед, бобёр захватил пару язей. И вот когда он подплывал к месту для перекуса, эта тройка рыб украла его прелесть - часы.
Рыбы на обед украл у бобра часы, что может быть хуже?
Среди рыб был здоровенный язь, которого не стыдно даже в аквариум запустить. Бобёр твёрдо решил вернуть свою прелесть и разобраться с рыбами. Ему предстоит проплыть через Тёмную речку, полную опасностей и сюрпризов. Но в кармане у бобра осталось немножко магии, а именно: огненный шар, метеоритный дождь и много ещё чего…
Кто победит в борьбе со злом, решать только вам :)
Время за игрой пролетит незаметно. Она поможет вам освежиться перед контрольной, даст расслабиться на перемене или в офисе. Игру можно посоветовать своей девушке, чтобы она видела какой вы крутой.
В игре вас ждут:
1) 10 незабываемых уровней. После которых жить становиться интереснее.
2) 4 мощных суперспособности у бобра. Которыми он зарабатывает на жизнь.
3) 3 здоровенных язя. Рыба мечты любого рыболова.
4) Гремучая смесь из пазла, матч три и рпг.
Игра есть в мобильном каталоге вк: каталог вк
Группа в вк: Группа в вк
Группа в фейсбуке: Фейсбук
Твиттер: Твиттер
Google play: Google play
Windows Store: Windows Store
ItchIo: ItchIo
При просмотре скриншотов сверху вниз возникает противоречивое чувство. Вначале скрины (меню и карты) красивые и интересные, а скрин геймплея просто портит все и отдает примитивщиной (sorry) :)
Спасибо за отзыв Vitorio. Этот скрин (геймплэй) сделан во время игры, без пост обработки. Постараемся потом поправить :)
Написал статью на хабрахабр о технических моментах разработки
darkwinddev
> Этот скрин (геймплэй) сделан во время игры, без пост обработки. Постараемся потом поправить :)
Не самый лучший способ привлечь пользователя. Если бы кто-то со мной проделал такой трюк, простым удалением не отделался бы. Как минимум отрицательная оценка.
Забавная сценка с похищением часов)
Саша123
Все нормальные издатели делают скриншоты геймплея с помощью фотошопа, а отнюдь не игры, ну вот просто как пример https://lh3.googleusercontent.com/G_GhGdGoAMBbib0pyUAnyrR8p6wG2ig… KV6Qw=h900-rw https://lh3.googleusercontent.com/05XNdLUarribTK7oNzIwU1w7E7ne_Cl… Ny55U=h900-rw https://lh3.googleusercontent.com/evg1FTk0NLrdlPpvzQJR6fagxMWrcXB… MYdg5=h900-rw
Aleskeus
А с оригинальными скриншотами сравнить можно?
http://interesnoeinfo.ru/wp-content/uploads/2015/09/Fallout-Shelter-11.jpg ну и дальше в гугл.
Вот тут веду небольшую группу в вк. Переписываю игру на юнити для саморазвития :)
набрал уже более 1500 подписчиков. Провожу конкурс в группе, кстати сделал апдейт игры и выложил его на гугл плей и на пк
Всем привет) Выпустил свою игру в мобильном каталоге вк: https://vk.com/app5544338 . Также добавил уровень на выживание и глобальную доску лидерства. В игру встроил видеорекламу :)
@$!&*, да это ж тетрис
endeavour_pr
"да это ж тетрис"
Да, верно) А что в нём такого? Я добавил туда немного своей механики и весёлое описание)
Сделал весёлый пост о своей игре на пикабу)
http://pikabu.ru/story/optimiziroval_opisanie_igryi_v_google_play_4399236
Тема в архиве.