Войти
ПроектыФорумРелизы

Lynxman [Android]

#0
8:17, 24 авг. 2015

Привет всем.
Пару недель назад я запилил игру, главным предназначением которой был тест самописного рендера.
Особенность этого рендера в том, что он делает цвет тени не умножением на коэффициент освещенности RGB компонентов, а вычитанием из них этого коэффициента, чтобы тень делалась насыщеннее. Так из картинки пропадает грязь.

И музыка в игре тоже написана с самописным синтезатором  : )
В нем руками рисуется форма звуковой волны и задается сила мутации, эта волна начинает рандомно искажать свой рисунок вовремя воспроизведения ноты. Попробовал такой подход чтобы оживить звук.

Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=air.org.flashgametime.lynxman

Сделано на Adobe AIR (flash).

Скрины:
Lynxman Icon | Lynxman [Android] Lynxman-2 | Lynxman [Android]

Lynxman4 | Lynxman [Android]
Lynxman | Lynxman [Android]


#1
11:14, 24 авг. 2015

Megabyte-Ceercop
> Особенность этого рендера в том, что он делает цвет тени не умножением на
> коэффициент освещенности RGB компонентов, а вычитанием из них этого
> коэффициента, чтобы тень делалась насыщеннее. Так из картинки пропадает грязь.

просто вычитание? у себя попробовал - чего-то хуже стало.

первые танки в стим будешь публиковать?
#2
13:46, 24 авг. 2015

Берем сумму разниц RGB между чистым дифузом и диффузом после обычного затенения.
Потом делим эту разницу на три и вычитаем из каждого компонента диффуза, но так чтобы не было результатов меньше нуля. Все что не умещается в один компонет, делится между соседними компонентами RGB. Иначе затенение на чистом красном, например, просто уменьшится в три раза.

На счет танков никак руки не дойдут распинать человека который делает видео и текст. Забываю постоянно : )

#3
18:29, 24 авг. 2015

Megabyte-Ceercop
Ну во-первых на ретина дисплее Mi Pad черные полосы сверху и снизу. Не критично, но все же не очень приятно.
Во-вторых, игра очень клевая. Не люблю раннеры и скачал только из солидарности русского разработчика, но когда поиграл 10 минут понял, что это очень интересно.
Что хотелось бы выделить:
+ ненавязчивая реклама
+ во время бега появляется враг, как будто ты его вот вот догонишь, что напоминает игроку, что ты не просто тупо бежишь, а вот вот настигнешь врага
+ улучшения и возможность поделится с друзьями результатом

В целом чувствуется, что сделано все грамотно и с душой. Молодцы!

ПроектыФорумРелизы

Тема в архиве.