ПроектыФорумСобираю команду

2 движка - нужны все кто кодит(хочет кодить) на C++

#0
14:45, 2 сен 2015

1 двиг - самописный - 2D/3D - https://github.com/Dzhekson6000/SiTEngine
2 двиг - через Sfml - 2D - https://github.com/Redee/RdEngine

Стучитесь сюда - скайп > rlfix. (с точкой)

Первостепенные задачи для RdEngine:
- создание модели движка через Visual Paradigm (UML диаграммы) c учетом дальнейшего прямого и реверс инжиниринга
- рефакторинг имеющегося кода > желательная реализация SOA принципа
- графический модуль > реализация под tileBased 2d платформер

#1
14:48, 2 сен 2015

Redee, хотелось бы увидеть скриншоты и ближайшие milestones. Я глянул заготовку движка SiTEngine - там есть полотна пустых функций (конкретно, Shader).

Есть ли реализованные игры на этом движке?

#2
14:54, 2 сен 2015

Пока что откровенно сырые двиги, нужно адекватное проектирование и рабочие руки чтобы это все реализовывать.
Если брать еще конкретней то с знанием C++ / UML и опытом работы в Visual Paradigm.
Но также приветствуются и все джуниоры с чистым желанием кодить.
Думаю ясно выразился, го в скайп ).

#3
15:04, 2 сен 2015

Вы уверены что вам для двигла подойдут джуниоры? Там же ад будет, тем более на плюсах.

Ну и как бы - правила разделов, нормально оформленные темы, все дела... Больше информации в теме предоставьте, может кто то и найдется. А то ничего непонятно - что делать надо.

#4
17:56, 2 сен 2015

поглядел репозиторий SiTEngine, стало страшновато

#5
20:29, 2 сен 2015

Redee
> - создание модели движка через Visual Paradigm (UML диаграммы) c учетом дальнейшего прямого и реверс инжиниринга
Просто интересно... вы хотите отталкиваться от UML диаграммы, а не наоборот ? Мне всегда казалось, что UML нужен для того, чтобы руководство могло получить хоть какое-то представление о том, чем оно управляет. Но  может быть я отстал от жизни...

#6
21:07, 2 сен 2015

Odin_KG
> Просто интересно... вы хотите отталкиваться от UML диаграммы, а не наоборот ?
> Мне всегда казалось, что UML нужен для того, чтобы руководство могло получить
> хоть какое-то представление о том, чем оно управляет. Но  может быть я отстал
> от жизни...
Вообще изначально делаются UML, а по ним уже генерируется код. Это в идеальном случае.

#7
21:49, 2 сен 2015

UML? Я видел гдето тулзу, которая по коду генерит эту UML. Но нигде не видел тулзу, которая генерит код по UML.

#8
22:57, 2 сен 2015

Che@ter
> Но нигде не видел тулзу, которая генерит код по UML.
ModelMaker, например.

#9
0:59, 3 сен 2015

pacify
Я думаю вы посмотрели интерфейс шейдера.. сама реализация шейдера в SiT\Libs\LibOpenGL\OpenGLShader.cpp

Есть небольшая демка.
Изображение
Полностью реализованный пакман.

GavriKos
да. подойдут. для них это отличная возможность получить опыт. У нас с Redee очень много тасков, которые для нас скорее геморройные, нежели сложные...

В ближайшее время будет создан сайт с wiki по всем функция и архитектуре.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.