Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия
Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...
Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.
За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.
В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.
Добро пожаловать на борт, капитан!
Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.
Чем мы будем заниматься?
Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?
Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!
В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?
Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.
Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.
Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.
Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.
Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.
Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.
Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.
Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!
Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.
Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.
Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.
В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.
Видяхи:
Скрины:
Что уже сделано:
Генерация галактики
Генерация звездных систем
Генерация ландшафтов
Атмосфера
Климат
Генерация флоры
Генерация фауны
Заселение галактики флорой
Заселение галактики фауной
Генерация рас(тестовый вариант)
Заселение рас
Квестовая система
Диалоговая система
Исследования
Разработки
Производство
Сборка ОС
Сборка дронов/роботов
Система отчетов
Госпитализация экипажа
Генерация данжей(пещеры, останки кораблей, косм станции и др)
Прототип боя
Прототип ИИ
Генерация карты астероидного поля
Разведка астероидного поля
Добыча руда из астероидного поля
Добыча образцов для исследования
Что то про что я забыл
Интересный проект, сам подобное сейчас разрабатываю)
Сколько времени ушло на разработку того что сейчас есть?
gambit_oz
Спасибо. Чуть меньше месяца.
Знакомтесь - будущий создатель Скайнет)
vicka
> Знакомтесь - будущий создатель Скайнет)
За ним уже вылетел голый мужик из будущего :))
mef1sto
> За ним уже вылетел голый мужик из будущего :))
Боже упаси!!))
а может и голая баба)))
Продуктивненько)) помнится когда я в инсте учился тоже с такой же скоростью кодил)) потом работа и усталость после нее - все свели на нет.
Не суть))
Пару замечаний:
Сканирование планеты лучше сделать по эллиптической орбите - как обычные спутники сканируют. А то рандом передвижение как то не очень смотрится.
На видео я не увидел боев в космосе. Упор идет только на ландшафтные войны?
Релиз выйдет только после окончания конкурса?
gambit_oz
Бои в космосе буду делать в самом конце, пока сосредотачиваюсь на более важных аспектах геймплэя.
gambit_oz
> Сканирование планеты лучше сделать по эллиптической орбите - как обычные
> спутники сканируют. А то рандом передвижение как то не очень смотрится.
Не совсем понятно) При нажатии на сканировать планету выводится карта этой самой планеты и возможность выбрать место высадки.
gambit_oz
> Релиз выйдет только после окончания конкурса?
Угу по правилам конкурса нельзя выкладывать игру в общий доступ до его окончания. Но и после конкурса буду допиливать. Игру можно бесконечно наполнять контентом.
gambit_oz
> а может и голая баба)))
Жена её порвет)
Что за песенка на видео? Думал детская...)))
Алекс
> Что за песенка на видео? Думал детская...)))
Гомик гномик)
я про последнее видео имел ввиду
а подразумевал разведку поверхности проводить как вот на этой картинке
gambit_oz
понял) но там разведка астеройдов, а не планеты.
Закончил с разведкой/эвакуацией, сделал возможность устанавливать временные лагеря что бы можно было прождать определенное время, не теряя кислорода, не перегреваясь и не переохлаждаясь. Позже сделаю возможность установки более продвинутого лагеря, где можно будет заправиться и передохнуть. Заканчиваю над первым контактом с инопланетянами и начну над не менее важной частью геймплэя "добычей полезных ископаемых на планете".
В общем инженер будет бегать по планете и с помощью детектора искать руду, а при помощи бурильной установки добывать её. Но я все еще думаю над этим. Хотя думаю можно сделать два варианта добычи: превый это бурить ручками, а точнее переносной бурильной установкой, она собирается на месте и сама добывает, второй способ установки шахтерского лагеря - пока еще не все продумал, толи роботов создавать для шахтерство, толи автоматика будет все делать.... пока больше склоняюсь к автоматике.
Кстати, шахтерское оборудование ацки тяжелое и его нести может кто угодно, но что бы воспользоваться им в отряде экспедиции должен быть инженер.
Исправил несколько багов, доделал всякую хрень, научил фауну рандомно бегать по планете, чуть позже научу эту фауну кидаться на игрока и определю степень агрессивности. Думаю некоторым существам сделать привязку к логову и объединить в стаи. И чем ближе игрок к логову тем выше шансов на агрессию. Начинаю заниматься добычей полезных ископаемых на планете. Главным ископаемым на планете станет топливо(в астеройдах его не найти), по ходу игры двигатель можно будет перестроить на другие виды топлива, но изначально у нас топливо на основе нефти.
Добыча идет по схеме: Взял кучу оборудования для поиска на хребтину, еле ползаешь по планете ищя это топливо, каким то чудом нашел месторождение топлива, возвращаемся на корабль, берем переносную бурильную установку, устанавливаем и мееедленно но верно добываем, есть иной вариант установить шахтерский лагерь, его установка требует ресурсов и времени но зато он сам добывает ресурсы. Можно летать себе и потом приползти за этими ресурсами ну или увидеть что лагерь разорили местные обитатели)
Тема в архиве.