Войти
ПроектыФорумОцените

Asteroid’s: Enemies of reason

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:05, 9 сен. 2015
Изображение

Название: Asteroid’s Enemies of reason
Жанр игры: (Аркада)
На каком движке/конструкторе: (construct2)
В каком пространстве: (2D)
Какой вид в игре: TDS( сверху)
Какие есть похожие игры: (Asteroid)
Какой Язык Пр. используется в игре: (java)
Для какой платформы: ( компьютер) (Windows)
Предоставление исходного кода игры: (нет)
API: (Direct2D)
Какой тип лицензии распространения: (пока не ясно)
Сроки разработки: начат 21.08.2015
команда: Mermaid Tears
Состав имеющейся команды: я , мего товарисч SergeyDo, при дружеском пинании KamiRonin
Отдельная благодарность моей подруге Анне(xbitstream) - за музыкальную тему на титульном экране и атмосферный амбиент free fly)


Сюжет

В начале 21 века в тихий океан упал астероид. Цунами возникшее от падения привело затоплению части северной Америки, к полному уничтожению Венеции, и частично затронула континент Евразия.
В это же время NASA сообщило, что исследовательский зонд, запущенный в 20ХХ году Роскосмосом, обнаружил на краю солнечной системы огромное скопление метеоритов, с пересекающей земную орбиту траекторией.
Все мировое сообщество бросила силы на разработку прототипа новейшего оружия для противодействия метеоритной угрозы.
Но у оружия оказалось крайне неприятное побочное действие грозившее воспламенить весь озоновый слой планеты, также из за высокой мощности, излучаемый поток антивещества быстро терял стабильность что приводило к малоэффективному использованию на больших дистанциях.
В рекордные сроки был разработан летательный аппарат новейшего класса.
Принципиально новый тип двигателя позволял перемещаться по околоземному пространству со скоростью близкой к световой, на него и установили оружие способное расщепить астероиды на мелкие фрагменты,
которые в свою очередь должны были уничтожать платформы выстроенные на орбите планеты.
Вас, боевого пилота прошедшего не один земной конфликт,отобрала особой комиссия для выполнения задания,цена успеха которого выживание человечества.

Гемплей
Астероидс и иже с ним) Летаем взрываем астероиды) Уворачиваемся от осколков, следя за прочностью силового поля и не забывая пополнять топливо) Каждая следующая волна астероидов больше по количеству, разные по типу (каменные, электростатические, магнитные,титановые) случайны по размеру, скорости движения,

1. астероиды появляются в случайных координатах в углу экрана! 2. осколки разлетаются в случайном направлении и скорости! 3. ты никогда не знаешь с какой именно платформы взлетит впервые твой любимый корабль! 4. внезапные поломки в корабле сбрасывают топливо в просто немереных размерах - следи за уровнем - заметишь ли ТЫ!???

это была минутка юмора) дальше серьезно

прочность астероида зависит от его размера, после уничтожения трех-дофига промежуточных волн, прилетает астероид класса "Апофис" способный сразу уничтожить планету, его придется "разбирать" в несколько этапов. Да и что я тут рассказываю зрите


Персонажы
Командер - главный герой, бывшей военный летчик. (com)
Айси - Искусственный интеллект супер интендант. (aisi) Снабжает героя всей необходимой информацией, дает советы, предупреждает об статусах, управляет платформами планетарной защиты, и контролирует авианосец.

Сотрудничество:
Крайне необходим художник ^_^ Работы совсем не много ^_^

Прогресс:
07.09.2015 Игра в стадии уверенной бэты. Готова вся игровая механика, осталось отследить и уничтожить всех жукеров ^_^ Поправить баланс) Прикрутить всякие вкусности например ачивки)
08.10.2015 Игра закончена

http://sery.itch.io/asteroids-enemies-ofreason

Видюшки

ВНИМАНИЕ! на третей минуте мегА сполер) Смотрите на свой страх и риск)


Скринюшки

+ Показать

Немного рабочего материала разработки:

+ Показать

#1
10:18, 9 сен. 2015

Выглядит интересно)

#2
10:58, 9 сен. 2015

И это говорит мой бессменный тестировщик))

#3
11:44, 9 сен. 2015

графичка отстаёт...

#4
11:47, 9 сен. 2015

igo
> графичка отстаёт...
Аха) Потому и художниг нужен)

#5
17:27, 29 сен. 2015
+ Показать

#6
21:11, 12 ноя. 2015

Я сейчас выгляжу как последний педант, но не метеоритов, а метеоров :)
Метеорит - это, грубо говоря, кусок камня, который упал на планету. А метеор - который ещё не упал.

#7
0:32, 13 ноя. 2015

мой мозг отказывается понимать название игры... "Астериода: Враги разума"
какое название вы имели в виду?

#8
8:36, 13 ноя. 2015

Skyblade
> Я сейчас выгляжу как последний педант,
Все художники такие))) Спасибо за замечание) Учту)
E-Cone
> "Астероиды: Враги разума"

Враги ПО разуму)
Идея была в том что после каждой волны, открывается часть сюжета, в котором собирая данные по кусочком, люди понимают что астероиды в качестве оружия использует вражеская разумная цивилизация)
Но сроки конкурса не дали довести проект до конца)

да к стати он лежит тут)

http://sery.itch.io/asteroids-enemies-ofreason

#9
9:23, 13 ноя. 2015

vicka
E-Cone говорит про Asteroid’s. На картинке в шапке правильно написано. В названии темы - чушь какая-то.

А вообще выглядит прикольно. С такими космолетами и Космических Рейнджеров можно пилить.

#10
10:08, 13 ноя. 2015

"Стоит в темном углу и пускает слюни на графон"

fent
> С такими космолетами и Космических Рейнджеров можно пилить.
Повторить механику КР можно за месяц-полтора, но вот добиться той же атмосферы и такого же увлекательного геймплэя задачка не хилая.

#11
17:00, 13 ноя. 2015

Ordan
> "Стоит в темном углу и пускает слюни на графон"
С твоей художнице ? С чего бы вдруг)?
Ordan
> Повторить механику КР можно за месяц-полтора, но вот добиться той же атмосферы
> и такого же увлекательного геймплэя задачка не хилая.
Если вообще реально)

#12
17:08, 13 ноя. 2015

vicka
> С твоей художнице ? С чего бы вдруг)?
Она только потртеры да арты рисует и то по настроению) Женщина жеж)
vicka
> Если вообще реально)
Если месяца два три посидеть то можно придумать хороший игровой мир и сюжет, но самое сложное это совместить атмосферность сюжета/мира игры/лора с графикой, что бы все выглядело как будто созданы друг для друга. Это работа явно не для одного человека, одному хороший игровой мир не придумать.

#13
17:26, 13 ноя. 2015

Ordan
> Это работа явно не для одного человека, одному хороший игровой мир не
> придумать.
Ну с придумыванием это за всегда) Чем тебе мой "Исток" не угодил)? Мир с полностью интереактивным развитием)
Мне кажется или ты наконец предлагаешь сотрудничество)?

#14
20:14, 13 ноя. 2015

Перезалила скриншоты с актуальной графикой)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.