Проекты
GameDev.ru / Проекты / Форум / Stone's Keeper (пошаговая стратегия).

Stone's Keeper (пошаговая стратегия).

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
KyzmaПостоялецwww10 сен. 201512:35#0
Изображение

Приветствую Вас – посетители данной страницы!
Тут Вы найдёте информацию, новости, скриншоты и видео о нашем проекте – это игра – пошаговая стратегия в мире фэнтези. Она повествует о противостоянии восьми фракций сражающихся за обладание магическими камнями, наделяющими их владельцев силами и способностями позволяющими управлять целыми мирами.

Название проекта – Stone's Keeper.
Разработка этого проекта началась около года назад и ведётся и по сей день небольшой командой энтузиастов в составе программиста, геймдизайнера и пары художников. Сейчас усилия команды направлены на подготовку полноценной демо версии включающей в себя две фракции – фракцию людей и фракцию нежити.

В демо версии планируется представить боевую систему игры в виде сражений между двумя представленными фракциями, сражения будут происходить на локальных картах не большого размера, а также глобальную карту на которой и будут происходить все события – такие как передвижение армий, захват провинций и тому подобные вещи.

Так же ориентировочно в сентябре месяце будет запущена кампания по сбору средств для проекта на сервисе: https://boomstarter.ru/

Что готово в игре на данный момент:

•полностью готовы все юниты для обеих фракций со всеми способностями.
•готов искусственный интеллект, против которого достаточно интересно сражаться на локальных и глобальной картах
•звуковое сопровождение готово частично – есть пара музыкальных треков и частично озвучены юниты (на данный момент нам требуется помощь в озвучке)
•идёт работа над сборкой глобальной карты:

Изображение

Проекту требуется помощь:

- 2D художника
- специалиста по звуковым эффектам
- сценариста

Данная страница будет обновляться по мере реализации новых идей и наполнения проекта. Следите за новостями!

Так же у проекта есть своя группа в Контакте - которую так же можно и нужно посещать:
http://vk.com/club99491065

Скриншоты:

Изображение

Изображение

Изображение

Так же недавно был проведён первый стрим по нашему проекту который можно посмотреть тут:

KyzmaПостоялецwww23 сен. 201513:25#1
Наш проект вышел на крауд-файндинговую площадку Boomstarter.
Сбор средств продлится в течении 30 дней начиная с сегодняшнего дня (с 23 сентября). Проект доступен по прямой ссылке: https://boomstarter.ru/projects/340049/stones_keeper
Если у Вас есть возможность поддержать проект и он Вам интересен - сделайте это. Если у Вас есть вопросы - можете задавать их тут. Для инвесторов предусмотрены награды. Основная награда - это полноценная демонстрационная версия нашего проекта.
Изображение
Для тех кто хочет поддержать проект требуется регистрация / авторизация на сайте Boomstarter.
Есть возможность авторизации через ваши профили в Контакте или Facebook.
BeilusПостоялецwww23 сен. 201514:40#2
что забавно... у меня бумстартер включился только с прокси...
мулПостоялецwww23 сен. 201520:12#3
Мне интересно, почему руководитель проекта до сих пор не осознал, что малой команде без миллиона баксов в кармане никогда не потянуть изометрическую анимацию в достаточных объёмах. Это наводит на мысль о степени его квалификации вообще, т.к. сесть и умножить число юнитов на число нужных анимаций, на число ракурсов, на среднее число кадров в анимации, получив четырёхзначное число — первое, что должен был сделать нормальный геймдиз, выбирая визуальный стиль проекта.
KyzmaПостоялецwww23 сен. 201520:15#4
Ммм.. видимо поэтому у нас нет анимаций для движения и атак юнитов?
Мы взяли пример с Eador:Genesis - эта игра по моему мнению убедительно доказала что анимация - не самое главное.
мулПостоялецwww23 сен. 201520:22#5
Kyzma
> Ммм.. видимо поэтому у нас нет анимаций для движения и атак юнитов?
А вам не кажется, что надо пытаться как-то сгладить здесь края, а не делать игру, которая на скриншотах выглядит так, будто предполагает анимацию, а на деле юниты там - статичные картинки?

> Мы взяли пример с Eador:Genesis
Я достаточно общался с Adrageron'ом, автором Эадора, во время разработки игры (я тогда фрилансил, а он меня нанимал рисовать портреты и пропсы). И я знаю, что отсутствие анимаций в Эадоре - вовсе не от хорошей жизни. Но там юниты были хотя бы маленькими.

ZeebaEataПостоялецwww23 сен. 201520:43#6
Пошаговая стратегия - это классно! Однако подумайте о названии - оно немного царапает слух, так как переводится как "хранитель, являющийся собственностью камня". Советую проконсультироваться с человеком, для которого англ. яз - родной по этому вопросу. Если он подтвердит мое подозрение - имхо лучше сменить название.
qwqwqw_2Удалёнwww23 сен. 201521:20#7
Бумстартер - тухлая площадка.
KyzmaПостоялецwww23 сен. 201521:31#8
мул
> А вам не кажется, что надо пытаться как-то сгладить здесь края, а не делать
> игру, которая на скриншотах выглядит так, будто предполагает анимацию, а на
> деле юниты там - статичные картинки?
Я туповат с детства и не понимаю куда вы клоните - если у вас есть конкретные идеи и предложения - буду рад их выслушать.
Как у художника - они у вас должны быть. Что конкретно нужно добавить / сделать что бы "сгладить края"?

Так же приму в дар 200-300 тыс.$ на создание анимации юнитов =)

tvorezПостоялецwww24 сен. 20158:58#9
Kyzma
> Я туповат с детства и не понимаю куда вы клоните - если у вас есть конк...
Я, конечно не Ванга, но могу предположить, что речь идет о некой вариации на тему 3D. Это значительно упростило бы жизнь. Вплоть до того, что рендерить заготовки во всех ракурсах, а потом обрисовывать их, если данная стилистика персонажей является для Вас принципиальной.
А в целом, очень приятно видеть такой проект.
Удачи!
KyzmaПостоялецwww24 сен. 20159:17#10
Изначально предполагалось что проект будет полностью рисованным. Это добавляет как мне кажется определённого шарма. Лично я устал что везде 3D. Так же считаю что пошаговым играм 3D скорее вредит. Ну и для не большой команды было стразу понятно что анимацию для юнитов будет сделать не реально.
мулПостоялецwww24 сен. 20159:56#11
Kyzma
Вообще, думать над стилистикой надо было начинать год назад, если не раньше.
Потому что без радикальных решений ситуацию уже не выправить, а, значит, всё так и останется, как есть сейчас.

Посмотри на "Telepath Tactics". Игру сделал один человек с помощью пары преходящих энтузиастов.
Это видно (простые анимации, уродливый интерфейс). Но игра, тем не менее, висит на стиме и получила там около 7 из 10.
Команде с отдельным художником вполне по силам потянуть ту графику (особенно учитывая, сколько там обрисовок
натыренного из инета контента, лел). Но, конечно, нужен ещё толковый программист, который сможет помогать
художнику автогенерацией всего и вся, а также добавлением спецэффектов, скрывающих "бока" анимации.

KyzmaПостоялецwww24 сен. 201511:03#12
мул
> Вообще, думать над стилистикой надо было начинать год назад, если не раньше.
> Потому что без радикальных решений ситуацию уже не выправить, а, значит, всё
> так и останется, как есть сейчас.

У проекта по сути никогда не было постоянного художника. Только 2-3 месяца назад появился человек который взялся приводить всё в порядок.
Если не забросит - доведём до нормального уровня я думаю. На локальных картах всё ещё много плейсхолдеров + некоторые юниты так же их используют.

Ну и я думаю не стоит сильно критиковать проект не имеющий финансирования, особенно по графической части.

tvorezПостоялецwww24 сен. 201511:35#13
Kyzma
> Ну и я думаю не стоит сильно критиковать проект не имеющий финансирования,
> особенно по графической части.
Это все исключительно из лучших побуждений :)
Людям интересен этот проект, они делятся опытом/мнениями, пытаются помочь, если не делом, то хоть словом.
KyzmaПостоялецwww25 сен. 201510:36#14

qwqwqw_2
> Бумстартер - тухлая площадка.

Не площадка тухлая. А современный игрок - развращён - благодаря таким сервисам как Steam и free to play играм. У современных игроков складывается впечатление что за игры вообще не нужно платить, а если и платить то по 100 р. за 10-ть штук игр. Даже торрент пиратство насколько я понимаю тихонько загибается. Конкурировать в таких условиях мелким игрокам - ОЧЕНЬ сложно. Ведь разработка даже простой игры - требует значительных усилий и вложений.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Проекты / Оцените

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр