Войти
ПроектыФорумОцените

Rail Shooter без названия

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:37, 11 сен. 2015

Проект участвует в  конкурсе http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=205604

Жанр игры: Rail-Shooter (Shooter On Rails)
Движок: Toe (собственный), пишется вместе с игрой на C# / Mono / Xamarin
Платформы в порядке приоритета разработки: Android, Windows, IOS, MacOS, Linux, Windows phone.

Скриншоты:

+ Показать


Видео:

+ Показать

Описание:

Рельсовый шутер для мобильных устройств и ПК с поддержкой VR. Пока ни сюжета ни арта нет, работаю над игровым процессом и управлением. То есть сначала хочу сделать чтоб игралось хорошо, потом из этого хочу собрать игру.

Что готово на текущий момент:
Прототип для Andoird для тестирования разных вариантов управления.

#1
20:37, 11 сен. 2015

.

#2
21:24, 11 сен. 2015

дай угадаю, cyberia?

#3
21:43, 11 сен. 2015

obrez
Если визуально - то противника для примера срисовал оттуда, да. Кабину пилота из фильма Oblivion, очертания крыльев - из Cowboy beebop.

Сам геймплей в Cyberia не очень хорошо оценивали, по этому в планах разобрать на кусочки геймплей в Panzer Dragoon и других более успешных проектах и опираться на них.

Что касается сеттинга и истории - тут я в раздумьях. Ваще не знаю что делать. Предлагайте варианты!

#4
21:49, 11 сен. 2015

Хотелось бы чего-нибудь крутого и динамичного!
Вот как здесь например
https://youtu.be/_ZwFKKVOCME

#5
22:02, 11 сен. 2015

Bullet hell от первого лица наверно будет странно смотреться.

Но динамичный экшн все просили кто тестировал прототип, так что stay tuned!

#6
23:15, 12 сен. 2015

Начал переделывать проект с прототипа на нормальный вариант. Чтоб не потерялось - записал как выглядел прототип и добавил в первый пост.

#7
23:57, 20 сен. 2015

Сделал и протестировал поддержку геймпадов на ios, Android, windows и osx. Показывать пока нечего :-(

#8
8:52, 21 сен. 2015

>2. Замочить всех врагов (в коридорах, комнатах, площадках и т.д.), врагов должно быть не менее трех. (стоять на месте и мочить всех, кто идет на тебя, не подходит)
Не уверен, что это так, но по-моему есть вероятность что тебя забракуют. Cyberia порадовала, как бы то ни было

#9
9:01, 21 сен. 2015

Я не то чтобы из за конкурса делаю, по этому это не так важно забракуют или нет. Я верю в то что у простого геймплея где надо тыкать в экран пальцем есть шанс + VR режим. Главная загвоздка как сложность варьировать, потому что пальцем тыкать проще чем мышкой или геймпадом.

#10
9:11, 21 сен. 2015

при тыкании делай у луча разброс как вариант, либо запрети тыкать и сделай экранный геймпад

#11
0:55, 23 сен. 2015

Экспериментирую с модельками из Unity Asset Store на предмет того можно ли их использовать без текстур.

+ Показать

#12
18:42, 11 окт. 2015

Подумал что можно сэкономить время если использовать готовый редактор карт от какой-нить игры. Просто Heightmaps скушные, воксели поднадоели.

По дороге пришлось победить несколько топологичесих головоломок но зато теперь у меня есть "земля":

+ Показать

#13
23:24, 13 окт. 2015

Решил попробовать замоделить взрыв и "разворачивать" его шейдером. Надеюсь получится хорошо.
Explosion | Rail Shooter без названия

#14
0:35, 14 окт. 2015

GLoom
> теперь у меня есть "земля":
ждем еще корабль ))

как сделано разрушение моделек?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.