Название проекта: Still Alive
Платформа: PC
Жанр: First Person Shooter
Дата начала работ: 18 сентября 2015
Ура! У проекта есть название и заставка :) Заставка сделана в движке, через шейдеры и скрипты.
22.09.15
Главное Меню.
29.09.15
Сыр. Сыр. Ой. Сырой геймплей ^^ :D
04.10.15
- револьвер
- переключение оружия
- летающие враги
- механический паук
- эпичный фейерверк в конце (just for fun)
- исправлены настройки камеры, исправлен баг который заметил E-Cone
31.10.15
Скрины
Reserved.
Reserved.
Reserved.
Главное Меню.
Йоу. Новости проекта Still Alive.
- Шотган стреляет ^^
- Тупой AI :)
- Разрушаемые ящики
- Декали (да-да, декали от разрушенных ящиков в воздухе висят, знаю)
- Потрясающий звук и эффекты попадания в машину-консервную-банку
дробовичок-то упирается в ближнюю плоскость отсечения)
Какой двиг?
tpoiiia
> Какой двиг?
Дефолтный, который тут все любят)
E-Cone
> дробовичок-то упирается в ближнюю плоскость отсечения)
Ха, точно :D не заметил)) пасиб)
- револьвер
- переключение оружия
- летающие враги
- механический паук
- эпичный фейерверк в конце (just for fun)
- исправлены настройки камеры, исправлен баг который заметил E-Cone
Анимацииииии >..<
У тебя в руках такой большой и угрожающий ствол, а враг почти никак не реагирует на попадание =(
Два выстрела в мелкого паучка - это многовато)
Да, есть такое, это временно :)
Продолжаю разрабатывать игру с "самых важных" частей :D Настройка управления)
Тема в архиве.