Войти
ПроектыФорумОцените

Space Pilgrim: Tau wander - необычный пазл

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:45, 22 сен. 2015

Всем привет! Недавно мы наконец то выложили на Google Play нашу игру под названием Space Pilgrim: Tau wander.

Демо версия, с 10 уровнями выложена на Гугл плей только для ознакомления. Работа над полной версией ведется.

Это игра на логику, которая совмещает в себе пятнашки + пазл + приключение в стиле научной фантастики. Мы постарались все красиво оформить, и главной для нас целью было создание захватывающей атмосферы и интересного геймплея. Конечно такое творение больше понравится людям, предпочитающим читать и развивать свои мозги, логику, но мы надеемся, что наша игра понравится многим.

Название: Space Pilgrim: Tau wander.
Жанр: пятнашки + пазл + приключение
Движок: LibGdx
Платформы: PC, Android
Дата начала работ: 04 июля 2015 г.
Дата выхода: первый квартал 2016г. Игра выйдет как платное приложение и будет постоянно обновляться.
Краткое описание игры:
Эта игра обязательно не оставит тебя равнодушным и поможет развить твою логику

В отсутствии бюджета, мы смогли сделать только 10 уровней из 150. Решили выложить игру совершенно бесплатно, без надоедливой рекламы и посмотреть на отзывы. Выкладываем сюда, чтобы получить оценки, предложения и критику у уважаемой аудитории gamedev.

Сейчас работаем над остальными уровнями. Сюжет уже написан, есть острая нехватка художников-иллюстраторов. Если среди Вас есть такие люди и есть желание, милости просим в личку. В остальном, работаем и будем здесь делиться своими последними новостями, ведется активная работа над полной версией, улучшением дизайна, оформления в целом. Спасибо!

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gameartists.spacepilgrim
Официальный сайт: http://www.game-artists.com/en/
Группа FaceBook: https://www.facebook.com/gameartistscom
Трейлер на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=csl9zMGNRfE
Версия под браузер: http://gameartists-spacepilgrim.rhcloud.com/html/spacepilgrim/ (Внимание! Тестовый режим. При любых проблемах, чистите кэш)

4 | Space Pilgrim: Tau wander - необычный пазл 1 | Space Pilgrim: Tau wander - необычный пазл 2 | Space Pilgrim: Tau wander - необычный пазл 3 | Space Pilgrim: Tau wander - необычный пазл

#1
9:00, 22 сен. 2015

А чего на сайте русского нет?

#2
9:03, 22 сен. 2015

Per Doller
Недавно запустили. Человек в из Японии делал. Планируется там и в России продвигать. Русский еще не успели, но обязательно сделаем в ближайшее время.

#3
16:45, 24 сен. 2015

Если среди Вас есть художники иллюстраторы, способные красиво изобразить локации и желание поработать над полной версии игры, пишите!

#4
2:40, 26 сен. 2015

Есть. А деньги платить будете?

#5
10:27, 26 сен. 2015

zenarion
Какие могут быть деньги у небольшой начинающей инди команды? У нас возможно в начале октября будет спонсор из Японии, тогда да, вообще без проблем. А пока мы все над идеей работаем. Присоединяйтесь, у нас демократия и никто никому сроки не ставит, а перспективы хорошие! Игра будет крутится а японском рынке уже точно.

#6
23:02, 1 окт. 2015

А за сколько ходов вам удавалось пройти 1-й уровень? Мой рекорд - 11 ходов, видео:

Последнее обновление было недавно. Что нового?
1. Добавлена иконка фейсбука, при нажатии переход в наше сообщество
2. Уменьшена громкость звука музыки, добавлен звук при нажатии на фишку
3. Добавлен чистовой перевод английского
4. Добавлен эффект видимости передвигаемых фишек

#7
0:53, 21 окт. 2015

Желаю успехов с игрой.

В связи с чем выбран LibGDX?

#8
1:01, 21 окт. 2015

Если собираетесь публиковаться, будете ли принимать участие в каких-нибудь мероприятиях (конкурсах, выставках, т.п.)?

#9
9:29, 21 окт. 2015

Братец Тук Спасибо!
LibGdx показался лично мне, как разработчику очень привлекательным, я сам Java программист и он мне импонирует. Плюс конечно же легковесность, в отличие от того же Unity. Сейчас, например, вдобавок к PC и Android, сделали браузерную версию. Движок хорош как для личного развития, так и для разработки под разные платформы.
Что касается выставок, то да, мы планируем в обязательном порядке это делать, как и выпускать настольную версию. Сейчас ведется большая работа по переработке геемплея, разработка иллюстраций, написание музыки. После этого можно будет говорить о какой то большой рекламной компании.

#10
18:24, 21 окт. 2015

mondev16, окей. Браузерная версия работает в современных браузерах без довесок, вроде Unity Web Player'а?

Просто посмотрел соседний проект http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=206242 (сосед по обзору http://www.gamedev.ru/projects/news/dev38 ) - они до выпуска успели поучаствовать в количестве мероприятий, которое я даже запомнить не могу. Им в стиме уже дали зелёный свет.

#11
18:29, 21 окт. 2015

Братец Тук Да, без довесок. Мы сейчас еще делаем сервер и синхронизацию с ним. Будет сайт и рейтинги, ачивки, обсуждения и многое другое. Думаю в ближайшее время выложим какую то начальную версию на общий суд.
Ну мы пока очень молодая команда, пополняемая. Поэтому для участия где бы то ни было, еще не думали толком. Хотим сначала довести до ума все, чтобы было что показать и не было стыдно.

#12
18:22, 22 окт. 2015

А сервер где планируете хостить?

#13
20:39, 22 окт. 2015

Братец Тук Пока рассматриваем разные варианты, главное условие - наличие Tomcat.

#14
22:35, 25 окт. 2015

Мы добавили тестовую версию для браузера. Открыть и поиграть игру можно по адресу: http://gameartists-spacepilgrim.rhcloud.com/html/spacepilgrim/
Пока в браузерной версии хватает косяков, помогает чистка кеша при любых проблемах. В ближайшее время все проблемы будут устранены.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.